Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений. Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий. Полный контроль за работой персонала в зале ресторана. Набор, тестирование и обучение официантов. Знание и ведение всевозможной документации. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования. Сглаживание любых конфликтных ситуаций. Допускает работников зала к работе.
Период работы
май 2011 — декабрь 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
"Бьюти Трейд"
Обязанности
Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении фирмы.Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению.Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню .Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.Организация заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.