Менеджер

Резюме 5196466   ·   7 октября 2019, 16:59

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Москве


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (24 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Операционный директор

Компания

OOO Амарант

Обязанности

Внутренняя организация процессов компании.

1. Работы с финансовыми документами, договорами, банками и т.д.

2. Оформление и контроль обязательств по договорам с контрагентами. Ведение учета.

3. Организация решения текущих задач деятельности компании (кадры, финансы, офис, и т.д.)

4. Организация и сопровождение рекламных компаний, SEO продвижение сайта компании.

Основные задачи - организация бесперебойной деятельности компании, реклама, продвижение, привлечение клиентов, документооборот, начальная фин. отчетность, заключение и ведение договоров, прочие задачи в различных направлениях требуемые от конкретной ситуации, создание и ведение рекламных компаний в системах Яндекс Директ и Google Adwords с последующей оптимизаций затрат на рекламу, SEO оптимизация и продвижение ресурсов и т.д.


Период работы

январь 2014 — февраль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий директор "MEBE One Khimki Plaza"

Компания

Группа компаний МЕБЕ

Обязанности

Запуск объекта (Start-up (ТО, охрана, клининг, ресепшн ..)) http://www.mebe-one.com после окончания строительства, разработка концепции и создание эксплуатационного подразделения холдинга до момента переезда офиса компании в Здание (45 000 км2).

Оперативное управление объектом недвижимости, и в частности:

- Ведение и контроль бюджетов.

- Проведение тендеров на необходимые сервисы.

- Найм сотрудников и контроль выполнения обязанностей Инженерной группой (ППР, графики…), кадровым специалистом, бухгалтером.

- Разработка концепции оказания услуг и правил пользования Зданием

- Контроль качества оказываемых услуг как штатными сотрудниками, так и подрядными организациями (клининг, охрана, ресепшн и прочие разовые сервисы).

- Ведение Договоров и установленной финансовой отчетности.

- Участие во всех мероприятиях, касающихся сдачи помещений в аренду и т.д.


Период работы

декабрь 2002 — август 2012   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий Менеджер проекта

Компания

ООО "ХСГ Цандер РУС"

Обязанности

2002 - 2003 - Администратор объекта

2003 - 2005 - Менеджер объекта

2005 - 2008 - Менеджер проекта

2008 - по 15.08.2012 Ведущий менеджер проекта

Объем задач Ведущего менеджера:

Технический менеджмент, инфраструктурный менеджмент, property management/коммерческое управление недвижимостью, технический консалтинг и предэксплуатация зданий Класса "А",

Краткое описание обязанностей:

Основное контактное лицо по Договору с Заказчиками. Ведение и контроль бюджетов. Проведе-ние тендеров. Организация дополнительных работ. Контроль качества оказываемых услуг. Разви-тие Договоров и привлечение новых объемов в рамках расширения объемов услуг для Заказчиков.

Подробное описание обязанностей:

• Управление, координация и контроль качества выполнения работ и услуг на нескольких объектах (проектах), как персоналом компании, так и представителями подрядных организаций. Плани-рование, организация, контроль работы и обучения подчиненных сотрудников (менеджеров про-екта, координаторов проекта) в рамках их должностных обязанностей.

• Ведение и контроль установленной отчетности как корпоративной, так и установленной Заказчи-ками. Участие в разработке SLA, KPI, регламентов, инструкций и т.д.

• Контроль условий арендных договоров и взаимодействие с арендодателями по всем необходи-мым вопросам. Выстраивание эффективных отношений с арендаторами площадей, ведение договоров с арендаторами, подготовка коммерческих предложений, бюджетов, оценка и контроль выполнения работ.

• Планирование и контроль бюджетов Договоров с Заказчиками и обеспечения установленного уровня рентабельности и дополнительных проектов, реализуемых в рамках взаимоотношений с Заказчиками. Участие в тендерах на новые услуги, подготовка коммерческих предложений, расчет бюджетов по обслуживанию новых объектов, проектов, заключение новых Договоров. Участие в тендерах на привлечение новых Заказчиков, просчет бюджетов и подготовка коммерческих пред-ложений на услуги Компании.

• Планирование и составление будущих бюджетов, расходов, оптимизация затрат, контроль начального бухгалтерского документооборота по проектам.

• Ведение проектов одновременно в нескольких регионах, как России, так и СНГ. Контроль работы по глобальным проектам в обособленных подразделениях компании.

• Взаимодействие с международным головным офисом компании по ведению и координации работ в рамках международных проектов, отчетности, бюджетам, соответствия требованиям международных стандартов.

• Ведение требуемого документооборота по проектам в корпоративной базе документов и на платформе 1С "Документооборот КОРП".

Дополнительные обязанности, которые выполнялись при необходимости:

• Одновременное совмещение нескольких должностей при необходимости (менеджер/руководитель объекта + менеджер проекта, управляющий ...).

• Организация запуска новых проектов и сервисов на объектах, оформление всех необходимых документов, допусков, согласований и т.д.

• Опыт организации и управления внутри компании Заказчика полным комплексом административных сервисов таких как - ресепшн, курьерская и почтовая службы, транспортный отдел, закуп-ки, архив (обработка конфиденциальной документации), клининг, охрана, озеленение, ...

• Участие в тендерах и подготовка предложений для новых клиентов Компании. Расчет бюджетов, штатной структуры, затрат на подрядные сервисы, подготовка к запуску проекта в случае положительно решения по тендеру и т.д.

Проекты, в которых выполнял обязанности ведущего проект менеджера:

Делегация Европейских Сообществ в Россию (6500 м.кв.), UniCredit Bank (до 5000 м.кв.), REGUS бизнес центры (до 20000 м.кв. по офисам), Юкос Иследовательская лаборатория (6000 м.кв.), Intel (до 12000 м.кв.), Citibank (до 7000 м.кв.), Лоттэ Шоппинг Рус, Deutsche Bank (до 12000 м.кв.), Commerzbank (4200 м.кв.), СИТИДЕЛ ДЦ (65000 м.кв.), АТВ Инвест (7500 м.кв.), Белая Площадь (73000 м.кв.)....


Период работы

апрель 1999 — ноябрь 2000   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник информационного обеспечения

Компания

ООО "Альфа-Интеграл"

Обязанности

• Обработка входящей и исходящей документации.

• Работа с договорами и контрактами.

• Общение с иностранными партнерами, переводы с английского языка


Период работы

ноябрь 1997 — март 1999   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела поставок по импорту

Компания

ООО "Водоприбор-Комплект"

Обязанности

1997-1998 - Программист

1998-1999 - Начальник отдела поставок по импорту

• Изучение Интернета, создание страницы фирмы, переписка с партнерами фирмы в России и за рубежом.

• Подготовка документов и ведение переписки через Интернет с немецкими партнерами (MEINECKE AG).

• Работа с системой Банк-Клиент (подготовка и отправление платежных поручений, принятие выписок, корреспонденции).

• Изучение программных продуктов с целью дальнейшего использования для деятельности фирмы.

• Работа в качестве переводчика (английский язык) с немецкими партнерами.

• Помощь при работе на таможне - отметка платежных поручений, получение и оформление груза на таможне через брокерскую фирму.


Период работы

январь 1997 — октябрь 1997   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО "Литтэкс"

Обязанности

• Обслуживание всей оргтехники офиса + компьютеров.

• Работа в качестве переводчика (английский язык).


Период работы

октябрь 1995 — ноябрь 1996   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер-программист

Компания

ТОО "Гидротекс"

Обязанности

• Обучение персонала работе с компьютером.

• Устранение возможных неисправностей, проблем, установка программного обеспечения ...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МАДИ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1995 - сертификат (диплом) Лондонской Палаты (London Chamber of commerce and industry examination board) London Chamber of commerce and industry examination board, сертификат

(Advanced level)

Навыки и умения

Тендеры

Управление бюджетом

Start-up project

Управление проектами

Управление командой

1С: Документооборот

Формирование бюджета

KPI

Оперативное планирование

Оптимизация затрат

Административное управление

Административно-хозяйственная деятельность

Коммерческая недвижимость

Ведение переговоров

Участие в Тендерах

Заключение договоров

Закупки

Управление затратами

Бюджетирование

Организаторские навыки

Руководство коллективом

Проведение презентаций

Деловая переписка

Работа в команде

SLA

Обо мне

Легкая и быстрая адаптация к любому окружению, обстановке, задачам...

Готовность к обучению.

Работа как в команде, так и независимо.

Высокая работоспособность.

Работа в режиме мультизадачности.

Готовность к командировкам и региональным проектам при необходимости.

Продвинутый пользователь - Microsoft Office, Outlook, Lotus Notes, Graphics, Web design, Web SEO, 1C (Document circulation Corp.)... практически любых известных программных продуктов.

SEO продвижение (создание и продвижение сайтов в ТОП), контекстная реклама Яндекс и Google...


Инженер-эколог

от 50 000 руб.

Москва

Журналист

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер-оператор

от 55 000 руб.

Москва

Врач-кардиолог

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Инженер - технолог хлебопекарного и кодитерского производства

договорная

Москва

Уборщица

от 5 000 руб.

Москва