Руководитель направления коммерческая недвижимость

Резюме 5192757   ·   19 сентября 2019, 13:01

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (30 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию ТРК

Компания

Торгово-развлекательный комплекс

Обязанности

- решение полного цикла задач по управлению ТРК;

- контроль работы управляющего ТРК и всей команды;

- управление финансово-экономической деятельностью по работе ТРК, контроль бюджета и его расходования;

- поиск арендаторов, проведение переговоров, согласование ставок, работа с брокерами, заключение договоров аренды;

- контроль динамики оборотов;

- контроль за эксплуатацией объекта;

- разработка и контроль маркетинговой и рекламной активностей, мониторинг посещаемости;

- контроль текущих дел, состояния и динамики работ;

- взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами;

- контроль документооборота;

- контроль графика дежурств и табеля сотрудников.


Период работы

март 2016 — март 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента коммерческой недвижимости

Компания

АО "КССК"

Обязанности

• Руководство направлением "Коммерческая недвижимость" группы компаний;

• Разработка и реализация стратегии строительства, аренды и сопровождения объектов коммерческой недвижимости, от этапов проектирования до ввода в эксплуатацию, текущего развития и обслуживания;

• Комплексное управление пулом объектов коммерческой недвижимости: офисного, торгового, производственного и складского направлений (88 000 м2);

• Разработка концепций ТЦ с участием консалтинговых компаний федерального уровня;

• Подбор арендаторов в рамках концепций объектов, переговорный процесс, сопровождение, ротация. В том числе успешный опыт привлечения в регион крупных федеральных игроков;

• Формирование стратегии договорных отношений с арендаторами федерального и регионального уровней;

• Контроль технического состояния инженерных систем и оборудования объектов;

• Взаимодействие с поставщиками, сервисными и подрядными организациями, госструктурами, надзорными органами;

• Разработка политики маркетинговых коммуникаций для обеспечения привлекательности объектов;

• Комплексное управление крупнейшим в регионе бизнес-центром;

• Планирование, прогноз арендных доходов, бюджетирование, контроли, отчетность;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Обеспечение и контроль плановых показателей доходности объектов;

• Кадровая политика, в том числе подбор управленческого персонала;

• В подчинении 20 человек: управляющие ТЦ и БЦ, группа аренды, группа эксплуатации, бухгалтерия, юридический отдел.

Достижения:

- Запущены с "0" три Торговых центра общей площадью более 33 000 кв.м;

- Доля вакантных площадей снижена с 30% до 5%;

- Увеличена выручка по направлению "Коммерческая недвижимость" в 2 раза.


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего ТЦ METRO Cash&Carry

Компания

ООО "METRO Cash&Carry"

Обязанности

• Обеспечение выполнения показателей KPI торгового центра;

• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;

• Постановка задач и координация работы руководителей направлений;

• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью торгового центра;

• Решение административно-координационных вопросов в деятельности ТЦ;

• Взаимодействие с местными органами власти и государственными организациями.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор торгово-офисного центра, технический директор сети магазинов цифровой техники

Компания

ООО "Вяткарегионстрой"

Обязанности

Управление торгово-офисным центром:

- На этапе строительства занимался постановкой задач, контролем выполнения и принятием работ по следующим направлениям: отделочные работы, установка систем вентиляции, кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, установка лифтов (грузовой, пассажирский), изготовления торговых перегородок.

- Разработка концепции торгового центра, названия, логотипа, цветовых решений, внутренней навигации ТЦ, зонирование площадей;

- Контроль строительства детской площадки на прилегающей территории;

- Поиск арендаторов для ТЦ (в том числе федеральные сети), заключение договоров аренды, контроль дебиторской задолженности. Дальнейшее взаимодействие с арендаторами касающееся их работы в ТЦ;

- Обеспечение хозяйственной деятельности ТЦ (заключение всех видов договоров: коммунальные, связь, охрана, обеспечение работы газовой котельной);

- Разработка рекламных кампаний на этапе "раскрутки ТЦ" и в дальнейшем совместные с арендаторами рекламные кампании;

- Организация торговли и зоны развлечений на прилегающей территории;

- Управление финансово-экономической деятельностью ТЦ;

- Взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами;

- Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации;

- В подчинении администраторы, юрист, бухгалтерия;

Параллельно: технический директор в сети магазинов цифровой техники (5 магазинов, общая площадь 3200 м.кв.):

- Работа с производителями и поставщиками торгового оборудования (постановка задач по разработке макетов, контроль изготовления, поставок, установки);

- Заключение всех видов договоров по хозяйственной деятельности магазинов;

- Контроль работы всех систем (водо-, электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, охранные системы и т.д.);

- Работа с управляющими торговыми точками по вопросам касающимся технического обеспечения магазинов;

- Руководство обслуживающим персоналом: электрики, сантехники, повара, персонал по уборке помещений и прилегающих территорий;

- Организация строительства новых и перепланировки • Запуск торгово-офисного центра с "0";

• Разработка концепции торгового центра;

• Подбор и управление составом арендаторов ТЦ;

• Управление финансово-экономической деятельностью ТЦ;

• Обеспечение хозяйственной деятельности ТЦ;

• Разработка политики маркетинговых коммуникаций для обеспечения привлекательности ТЦ;

• Комплексное управление пулом объектов коммерческой недвижимости: офисный центр, торгово-офисный центр, street-ритейл. Поиск, сопровождение арендаторов;

• Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат по объектам;

• Взаимодействие с государственными, контрольными и надзорными органами;

• Техническое обеспечение сети магазинов, руководство обслуживающим персоналом;

• В подчинении: администраторы, бухгалтерия, юридический отдел, группа эксплуатации, обслуживающий персонал.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2011   (3 года)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Кировский филиал ОАО "Ростелеком"

Обязанности

• Успешный опыт руководства хозяйственной деятельностью одного из крупнейших предприятий региона (более 3000 человек в штате);

• Организация надлежащего содержания административных помещений;

• Организация конкурсных процедур по выбору поставщиков, проведение тендеров и аукционов;

• Формирование и контроль параметров бюджета по направлению деятельности отдела;

• Управление складом, организация получения, распределения, учета и списания ТМЦ;

• Заключение и сопровождение договоров обслуживания: клининг, вывоз ТБО (все районы области);

• В подчинении: группа эксплуатации зданий и сооружений, инженеры, сантехники, отдел АХО, грузчики, плотники.


Период работы

февраль 2000 — ноябрь 2008   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

Кировский филиал ОАО "Волгателеком"

Обязанности

- организация работ по приобретению вычислительной техники, оргтехники, оборудования СПД, расходных материалов и комплектующих к вычислительной технике и оргтехнике, мебели, канцтоваров, бланочной продукции; тестированию, комплектации, разукомплектации, модернизации, ликвидации, постановке на учет (основные средства, ТМЦ), текущему ремонту, планово-предупредительному ремонту, монтажу, переоценке основных средств. Контроль правильного оформления всех необходимых первичных и отчетных документов.

- организация конкурентных процедур по выбору поставщиков товаров и услуг. Проведение тендеров и аукционов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Вятский социально-экономический институт

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016

"Торговые центры и многофункциональные комплексы"

ГК "Kanayan Retail & Developming Consulting" (г.Москва)

2015

"Спутник" - программа для топ-менеджеров.

"Metro Cash&Carry" (г.Москва)

2008

Управление запасами в современной компании

КПО "Просвет" (г.Санкт-Петербург)

Навыки и умения

Ключевые навыки и квалификация

• Значительный опыт в сфере управления коммерческой недвижимостью;

• Обширные знания рынка коммерческой недвижимости, особенностей функционирования, тенденций в данной отрасли;

• Умение работать в команде, построить эффективную систему внутренних коммуникаций;

• Ориентация на результат и приверженность делу, умение работать в новых, нестандартных условиях;

• Умение формулировать долгосрочные цели и задачи, умение формировать команду с учетом долгосрочных потребностей развития.

• Умение эффективно работать в интенсивном режиме;

• Своими сильными сторонами считаю ответственность, целеустремленность, высокие организаторские способности, надежность, тактичность, системность, заинтересованность в дальнейшем самосовершенствовании.

Обо мне

Достижения

• Комплексное управление пулом объектов коммерческой недвижимости общей площадью 88 000 м2, более 220 арендаторов единовременно;

• Успешный опыт запуска и управления ТЦ и БЦ, включая проекты с "0";

• Создание департамента аренды коммерческой недвижимости: организация структуры, формирование команды, налаживание бизнес-процессов;

• Успешный опыт руководства хозяйственной деятельностью одного из крупнейших предприятий региона (более 3000 человек в штате).


Массажист / СПА-специалист

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик/Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Прораб-геодезист (Инженер ПГС)

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Персональный, офисный, семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь - Сантехник

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Охранник

от 60 000 руб.

Москва