Аудитор калькулятор ресторана/коммерческий директор

Резюме 5192410   ·   3 ноября 2019, 10:19

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (24 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Пицца Клаб

Обязанности

Анализ и оптимизация текущей коммерческой деятельности ресторанов.

Анализ калькуляционных карт и себестоимости Food

Анализ действующих поставщиков

Анализ себестоимости алкогольной карты

Предложение по оптимизации технологических карт, как блюд, так и напитков

Снижение FoodCost


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Директор F&B

Компания

ООО "Софрино"

Обязанности

Управление службой питания в ресторанном комплексе при отеле: 2 зала шведской линии, ресторан a la cart, 3 банкетных летних площадки максимальной вместимостью до 300 чел, запуск фитнес бара.

Организация мероприятий на выезд.

Запуск службы доставки.

Запуск мотивационной схемы сотрудников.

Обновление меню.

Поиск и частичное обновление поставщиков.

Запуск системы все включено, разработка учета алкоголя.

Учет и себестоимость системы "все включено".


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2015   (7 лет 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО ВАН

Обязанности

• Открытие ресторана с нуля (ресторан Фьюжн на 120 посадочных мест и ресторан Оригами на 70 посадочных мест):

- просчет бюджета на открытие,

- полная реконструкция помещений,

- контроль проведения ремонтных работ,

- составление технического задания на проектирования ресторана,

- утверждение дизайн-проекта,

- разработка концепции ресторан,

- утверждение меню.

• Управление бесперебойной работы ресторана

• Стратегическое планирование деятельности ресторана

• Работы с поставщиками

- Работа с контролирующими органами, МЧС, СЭС, Налоговая

- Знание Store House

• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения

• Умение эффективно управлять командой

• Управление персоналом. Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана (40 человек):

- проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами.

- поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады.

- ведение учета рабочих часов сотрудников.

- организация работы сотрудников ресторана.

• Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана.

• Планирование бюджета ресторана. Ответственность за выполнение всех статей бюджета.

• Внедрение маркетинговых программ

- Ведение программ лояльности

- Работа с B2b в сфере корпоративного обслуживание, привлечение банкетов.

• Поддержание высокого уровня качества продукции.

• Соблюдение стандартов для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана.

• Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

• Контроль документооборота в ресторане.

• Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций.

• Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.


Период работы

май 2005 — ноябрь 2009   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Поток

Обязанности

• Запуск корпоративного сайта

• Подготовка материалов для участия в выставках

• Организация и полное сопровождение выставок Интерлакокраска, Уральские краски

• Подготовка чертежей, коммерческих предложений и проектной документации для клиентов

• Шеф-монтаж оборудования в регионах

• Анализ конкурентов


Период работы

апрель 2006 — май 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор/Предприниматель

Компания

ИП Барашков

Обязанности

Подрядчик по поставке и монтажу металлических дверей при строительстве жилых домов ООО "Гранд" и ООО Дороги 21 века

Заключение договоров на поставку с застройщиком

Заключение договоров на поставку с изготовителем дверей.

Набор бригад монтажников дверей

Поставка и монтаж полного комплекта дверей на 420 квартирный жилой дом.

Поставка и монтаж полного комплекта дверей на 360 квартирный жилой дом.

Четкое соблюдение сроков строительства и установки металлических дверей.


Период работы

март 2003 — март 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Тиги Кнауф в Твери

Обязанности

- разработка алгоритма учета коллеровочной пасты в отделе красок

- разработка системы продаж колесованной краски

- поиск новых клиентов для загрузки транспорта по направлению Тверь-Москва.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГТУ им. Баумана

Специальность

ИУ1 Системы управления летательными аппаратами и спутниками связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Марафон ТРИЗ - решение проблем

Марафон ТРИЗ - продажи

Навыки и умения

• Обязательность и ответственность.

• Позитивное отношение к жизни и проактивная жизненная позиция.

• Энергичность, ориентация на достижение результата, креативный подход.

• Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности.

• Стремление к саморазвитию.

Обо мне

Если вы недавно в бизнесе, только купили ресторан, имеете большой оборот но мало прибыли или просто "замылился глаз" и хотите проверить текущее состояние дел и отдел закупок, то у вас есть возможность провести комплексный аудит своего бизнеса.

Анализ текущей коммерческой деятельности ресторана

Анализ закупочных цен

Анализ foodcost и рекомендации по изменению

Анализ поставщиков группы продукты

Анализ поставщиков группы алкоголь и рекомендации по оптимизации

Анализ работы отдела закупок и рекомендации по оптимизации

Анализ сайт и рекомендации по оптимизации

Анализ технологических карт

АБС Анализ меню

Срок проведения 3-4 недели

Стоимость в зависимости от объема меню


Помощник таможенного декларанта

договорная

Москва

Кредитный специалист

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Модель

договорная

Москва

Подсобный рабочий, разнорабочий

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 60 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Контролер качества пищевой продукции

от 60 000 руб.

Москва

Юрист первичного приема

от 110 руб.

Москва