Аудитор калькулятор ресторана/коммерческий директор

Резюме 5192410   ·   3 ноября 2019, 10:19

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (24 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Пицца Клаб

Обязанности

Анализ и оптимизация текущей коммерческой деятельности ресторанов.

Анализ калькуляционных карт и себестоимости Food

Анализ действующих поставщиков

Анализ себестоимости алкогольной карты

Предложение по оптимизации технологических карт, как блюд, так и напитков

Снижение FoodCost


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Директор F&B

Компания

ООО "Софрино"

Обязанности

Управление службой питания в ресторанном комплексе при отеле: 2 зала шведской линии, ресторан a la cart, 3 банкетных летних площадки максимальной вместимостью до 300 чел, запуск фитнес бара.

Организация мероприятий на выезд.

Запуск службы доставки.

Запуск мотивационной схемы сотрудников.

Обновление меню.

Поиск и частичное обновление поставщиков.

Запуск системы все включено, разработка учета алкоголя.

Учет и себестоимость системы "все включено".


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2015   (7 лет 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО ВАН

Обязанности

• Открытие ресторана с нуля (ресторан Фьюжн на 120 посадочных мест и ресторан Оригами на 70 посадочных мест):

- просчет бюджета на открытие,

- полная реконструкция помещений,

- контроль проведения ремонтных работ,

- составление технического задания на проектирования ресторана,

- утверждение дизайн-проекта,

- разработка концепции ресторан,

- утверждение меню.

• Управление бесперебойной работы ресторана

• Стратегическое планирование деятельности ресторана

• Работы с поставщиками

- Работа с контролирующими органами, МЧС, СЭС, Налоговая

- Знание Store House

• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения

• Умение эффективно управлять командой

• Управление персоналом. Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана (40 человек):

- проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами.

- поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады.

- ведение учета рабочих часов сотрудников.

- организация работы сотрудников ресторана.

• Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана.

• Планирование бюджета ресторана. Ответственность за выполнение всех статей бюджета.

• Внедрение маркетинговых программ

- Ведение программ лояльности

- Работа с B2b в сфере корпоративного обслуживание, привлечение банкетов.

• Поддержание высокого уровня качества продукции.

• Соблюдение стандартов для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана.

• Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

• Контроль документооборота в ресторане.

• Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций.

• Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.


Период работы

май 2005 — ноябрь 2009   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Поток

Обязанности

• Запуск корпоративного сайта

• Подготовка материалов для участия в выставках

• Организация и полное сопровождение выставок Интерлакокраска, Уральские краски

• Подготовка чертежей, коммерческих предложений и проектной документации для клиентов

• Шеф-монтаж оборудования в регионах

• Анализ конкурентов


Период работы

апрель 2006 — май 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор/Предприниматель

Компания

ИП Барашков

Обязанности

Подрядчик по поставке и монтажу металлических дверей при строительстве жилых домов ООО "Гранд" и ООО Дороги 21 века

Заключение договоров на поставку с застройщиком

Заключение договоров на поставку с изготовителем дверей.

Набор бригад монтажников дверей

Поставка и монтаж полного комплекта дверей на 420 квартирный жилой дом.

Поставка и монтаж полного комплекта дверей на 360 квартирный жилой дом.

Четкое соблюдение сроков строительства и установки металлических дверей.


Период работы

март 2003 — март 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Тиги Кнауф в Твери

Обязанности

- разработка алгоритма учета коллеровочной пасты в отделе красок

- разработка системы продаж колесованной краски

- поиск новых клиентов для загрузки транспорта по направлению Тверь-Москва.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГТУ им. Баумана

Специальность

ИУ1 Системы управления летательными аппаратами и спутниками связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Марафон ТРИЗ - решение проблем

Марафон ТРИЗ - продажи

Навыки и умения

• Обязательность и ответственность.

• Позитивное отношение к жизни и проактивная жизненная позиция.

• Энергичность, ориентация на достижение результата, креативный подход.

• Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности.

• Стремление к саморазвитию.

Обо мне

Если вы недавно в бизнесе, только купили ресторан, имеете большой оборот но мало прибыли или просто "замылился глаз" и хотите проверить текущее состояние дел и отдел закупок, то у вас есть возможность провести комплексный аудит своего бизнеса.

Анализ текущей коммерческой деятельности ресторана

Анализ закупочных цен

Анализ foodcost и рекомендации по изменению

Анализ поставщиков группы продукты

Анализ поставщиков группы алкоголь и рекомендации по оптимизации

Анализ работы отдела закупок и рекомендации по оптимизации

Анализ сайт и рекомендации по оптимизации

Анализ технологических карт

АБС Анализ меню

Срок проведения 3-4 недели

Стоимость в зависимости от объема меню


Электрик.электромонтажник

договорная

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик/менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Главный инженер

от 110 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Повар и курьер или кассир

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Мастер участка (дорожно-эксплуатационного участка)

от 120 000 руб.

Москва