Начальник управления/отдела/группы/сектора

Резюме 5192104   ·   18 сентября 2019, 18:09

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (5 января 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2002 — апрель 2019   (17 лет)

Должность

Начальник Управления расчетов по пластиклвым картам

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Начальник управления расчетов по пластиковым картам (опыт 15+ лет в направлении расчета по пластиковым картам, в том числе и ранее опыт в обслуживании юридических лиц и высокая экспертиза в клиентском сервисе, опыт руководства командой до 30 человек)

Ключевая роль - управление командой, контроль соблюдения сроков и качества работы сотрудников, тестирование нового функционала и изменений в существующие процессы.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

- Руководство 3 отделами, отвечающими за расчеты по счетам клиентов (карты (дебетовые, кредитные), депозиты), расчеты по внутрибанковским счетам и расчеты с платежными системами;

- Участие в разработке и согласовании внутренних документов: приказы по Банку, технологические карты, бизнес-требования;

- Выявление процессов, по которым требуется доработка ПО;

- Участие в тестировании нового функционала (запуск новых продуктов, сервисов, переход на новое программное обеспечение в рамках функционала подразделения);

- Внесение изменений в СБУ;

- Подготовка отчетов в рамках функционала подразделения, осуществление последующего контроля;

- Проведение анализа остатков в целях минимизации дебиторской и кредиторской задолженности;

- Подготовка и внесение данных в налоговый регистр;

- Предоставление расшифровок по внутрибанковским счетам.

- Подготовка информации по запросам контролирующих органов, уполномоченных подразделений Банка в рамках функционала подразделения;

- Тестирование доработок ПО при запуске нового продукта, внесение изменений в действующий функционал, изменений схем бухгалтерского учета;

- Расчеты с платежными системами, торговыми организациями, расчеты по карточным договорам клиентов, по предоплаченным продуктам (электронный кошелек, виртуальные карты), а так же расчеты в рамках договоров по зарплатным проектам с использованием карт.


Период работы

июль 2001 — январь 2002   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

КБ ТВК-Банк

Обязанности

- Участие в разработке договоров и инструктивных материалов;

- Зарплатные проекты на базе карточных продуктов;

- Работа с Банком-спонсором в рамках агентского соглашения (выпуск и обслуживание платежных карт);

- Ведение корр.счетов в Банке-спонсоре;

- Обработка входящей и исходящей информации (изменение лимитов, подача заявок на изготовление карт, пополнение корреспондентского счета);

- Формирование документов для учета операций по картам.


Период работы

июль 1999 — июнь 2001   (2 года)

Должность

Старший специалист

Компания

Авангард, АКБ

Обязанности

-Комплексное обслуживание физ.лиц по пластиковым картам;

- Обработка входящих и исходящих информационных потоков международных платежных систем;

- Формирование документов для учета операций в балансе Банка;

- Ведение корр.счетов Банков в части расчетов по пластиковым картам;

- Проведение расчетов с ТСП, отчетность;

- Работа с Банком-спонсором по эмиссии карт ПС Visa.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский заочный институт текстильной и легкой промышденности

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Создаю сильные, эффективные команды (сотрудники работали в управлении от 5 лет и более).

- Руководила командой сотрудников около 30 человек (построение и подбор команды, организация и проведение обучения, адаптация и развитие сотрудников, наставнические сессии, улучшение микроклимата в коллективе).

- Полный цикл подбора персонала (включая ключевых сотрудников и руководителей отделов).

- Разработка и внедрение различных моделей мотивации для персонала.

- Обучаю и выстраиваю процесс работы с людьми так, что они становятся самостоятельными и результативными.

- Оптимизатор, хорошо вижу и исправляю узкие/слабые места в бизнес-процессах.


Хостес

от 20 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Лаборант химического анализа ГСМ

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор связи

от 25 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Менеджер по работе с федеральными сетями (алкоголь)

договорная

Москва