Секретарь, менеджер, администратор

Резюме 5189129   ·   16 сентября 2019, 11:14

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист секретариата правления

Компания

ПАО Банк Зенит

Обязанности

Организационно- техническое обеспечение текущей деятельности Руководства Банка:

-Составление и мониторинг расписания деловых контактов Руководителей Банка, работа в Outlook;

-Контроль правильности оформления документов, предоставляемых на рассмотрение руководителям Банка;

Учет местонахождения руководителей;

-организация приема VIP- персон;

-Встреча и проводы гостей, прибывающих в зону Ресепшн;

-Составление и ведение журнала переговорных;

-Заказ пропусков;

-Подготовка ВКС в переговорных;

-Мини-АТС (входящие, исходящие звонки; фильтрация звонков).


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности

- Работа с потоком входящих звонков

- Работа с исходящими "холодными" звонками

- Текущее сопровождение клиентов

- Проведение переговоров, выявление потребностей клиента и его потенциала, выстраивание долгосрочных отношений

- Поддержание контактов с клиентами. Переписка, звонки, переговоры

- Решение конфликтных и сложных ситуаций, возникающих на этапе согласования и предоставления услуг

- Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, согласование и заключение договоров. Ведение клиента от момента обращения до момента исполнения всех обязательств по заключенным договорам

- Работа с CRM, IntraService, КриптоПро, СКИФ, Битрикс24

- Помощь в подборе сотрудников в отдел продаж, обучение специфике работы, контроль выполнения обязанностей, взаимодействия с клиентами и структурными подразделениями компании

Взаимодействие с маркетологом в размещении рекламных блоках, продвижению услуг и подготовке материала для размещения рекламы. Разработка визиток, листовок, баннеров.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший менеджер административного отдела

Компания

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности

-Формирование пакета документов

- Оформление договоров, работа с правками

- Работа с закрывающими документами

- Встреча и работа с клиентами в офисе, обработка заказов

- Работа с потоком входящих и исходящих звонков

- Работа с электронной почтой, деловая переписка

- Работа с CRM, IntraService, КриптоПро, СКИФ

- Ведение отчета по прямому сбыту компании

- Установка программного обеспечения Электронной Подписи

- Консультация клиентов по продукту компании

- Текущее сопровождение клиентов

- Проведение переговоров, выявление потребностей клиента и его потенциала, выстраивание долгосрочных отношений

- Поддержание контактов с клиентами

- Решение конфликтных и сложных ситуаций, возникающих на этапе согласования и предоставления услуг

- Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, согласование и заключение договоров. Ведение клиента от момента обращения до момента исполнения всех обязательств по заключенным договорам

- Помощь в подборе сотрудников в отдел, обучение специфике работы, контроль выполнения обязанностей, взаимодействия с клиентами и структурными подразделениями компании


Период работы

август 2013 — июль 2015   (2 года)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Мунципальное бюджетное образовательное учреждение "НОСШ №2"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков.

- Прием и регистрация корреспонденции (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).

- Ведение деловой переписки.

- Сопровождение сайта учреждения (размещение нормативных документов, отчетов, информации)

- Встреча и размещение гостей.

- В соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение.

- Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю.

- Прием и обработка заявлений.

- Оформление приказов, распоряжений, писем.

- Выдача справок по зарегистрированным документам.

- Обеспечение удобного и быстрого поиск документов.

- Подготовка и сдача в архив документальные материалы, законченные делопроизводством.

- Прием документов на подпись руководителя.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь, делопроизводитель

Компания

Муниципальное автономное учреждение комплексный молодежный центр "Перекресток"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков.

- Прием и регистрация корреспонденции.

- Работа в системе бумажного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).

- Ведение деловой переписки.

- Прием документов на подпись руководителя.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

- Обслуживание приемной руководителя.

- Участие в форумах и социальных мероприятиях.

(Награждена поездкой на международный форум в Болгарию "Мы за мир во всем мире" за организацию группы подростков для участия в районном молодежном форуме, занявших I место).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение Академия развития международных отношений

Специальность

"Экономист-менеджер"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение "Омский музыкально-педагогический колледж"

Специальность

"Дизайнер"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, пунктуальность, деловое общение, знание программ Microsoft, деловая переписка, исходящие и входящие звонки, знание графических редакторов, прием гостей, документооборот, ыстрая обучаемость, вежливость.

Обо мне

Инициативна, организована, неконфликтна, исполнительна. Открыта ко всему новому. Не имею вредных привычек. В свободное время веду активный образ жизни.

Портфолио


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, курьер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Оператор ЭВМ

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Сварщик на полуавтомат

от 40 000 руб.

Москва

Редактор

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва