Системный администратор

Резюме 5188312   ·   14 сентября 2019, 23:07

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник сервисного инженера

Компания

Фриланс

Обязанности

- Выполнение необходимого ремонта неисправных ПК и ноутбуков.

- Организация подготовки ремонтных работ, определение потребности в запасных частях для ремонта оргтехники.

- Анализ причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами. Установка маршрутизаторов, репитеров, усилителей сигнала.

- Обобщение и распространение передового опыта организации ремонта и эксплуатации оргтехники.

- Поиск новых клиентов. Ведение переговоров с заказчиками.

- Консультирование клиентов по правилам эксплуатации техники.

Личные результаты и достижения:

- Неоднократно премирована руководством за качественное выполнение своих обязанностей в срок.

- Расширение клиентской базы на 15%.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор связи 1 класса

Компания

Почта России

Обязанности

- Выполнение необходимых кассовых операций.

- Работа в базе 1С, ведение реестров, работа с отчетами.

- Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий.

- Работа с клиентами: продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений.

- Прием / отправка, сортировка входящей и исходящей корреспонденции. Досыл / возврат почтовых отправлений.

- Прием отправлений EMS. Расчет наложенного платежа.

- Анализ текущих остатков. Выявление дефектов/расхождений по весу/недостачи посылок во входящих/исходящих транспортных накладных.

- Взаимодействие с представителями бизнес-клиентов Почты России (интернет-магазинами, крупными отправителями).

- Работа на различных площадках Московской области.

Личные результаты и достижения:

- Перевыполнение KPI на 5% за месяц. Благодаря моим усилиям наше отделение связи единственное перевыполнило план среди всего района.

- Самостоятельно изучила программу 1С и проводила обучение работе в программе новых сотрудников.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец - кассир

Компания

Lazzarin Cafe

Обязанности

- Консультирование клиентов, в том числе клиентов-иностранцев на английском и немецком языках,

- Изучение спроса, работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, ведение отчетной документации,

- Предпродажная подготовка товара, помощь в закупках.

Личные результаты и достижения:

- Бесперебойная работа кассы, повышение продаж на 30%.

- Увеличение числа постоянных покупателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РУДН

Специальность

Агрономия


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Учебный центр Профессионал

Специальность

Системный администратор


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Учебный центр 1с №1

Специальность

Программист 1 с


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Администрирование

Работа в команде

Работа с базами данных

Движение денежных средств

Пользователь ПК

Офисная техника

Поиск информации в интернет

Ориентация на результат

Cisco

Windows Server 2012

TCP/IP

Восстановление данных

Windows 7

Windows 8

Windows 10

Администрирование серверов Windows

Настройка почтовых серверов

Сборка ПК

Администрирование сайтов

Wifi networks

IP/IPv4/IPv6

Администрирование сетевого оборудования

Резервное копирование

Техническая поддержка

Удаленное администрирование

Обо мне

В последние годы работала по другой специальности. В данной специальности опыта нет.

Ключевые навыки:

- Опыт успешной работы в сфере продаж и сервисного обслуживания цифровой техники более 3 лет.

- Глубокие знания основ программирования, настройки, обновления, администрирования стандартных и нетиповых конфигураций на базе 1С. Опыт администрирования баз данных.

- Широкий кругозор в области современных информационных технологий. Понимание отраслевой специфики и потребностей бизнеса в ИТ.

- Высокая техническая грамотность. Глубокие знания организации и проведения ремонтных работ и технического обслуживания компьютерной техники. Умение находить причину неисправности ПК и ноутбука и опыт проведения ремонта. Навыки установки маршрутизаторов, репитеров, усилителей сигнала.

- Имею практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций, а также умение находить индивидуальный подход.

-Успешно владею навыками делового этикета, знаю этику общения с VIP клиентами. Умею находить индивидуальный подход.

- Имею успешный опыт коммуникаций с иностранными представителями, знания английского и немецкого языка на уровне Advanced.

- Обладаю навыками и положительным опытом проведения сложных коммерческих переговоров, построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.

- Умение работать в команде: оперативное, точное и качественное выполнение поставленных задач в сжатые сроки, умение самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.

- Способна грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Настойчива в преодолении препятствий.

- Мыслю нестандартно, творчески, не боюсь трудностей, любую задачу решаю тщательно, профессионально. Эффективно работаю в действительно многозадачном режиме.

Мои сильные стороны: высокая степень дисциплинированности, работоспособности и самоорганизации, целеустремленность, работа на результат, внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки. Трудностей и больших объемов работы не боюсь. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие. К каждому заданию подхожу ответственно. Умею справляться с несколькими задачами одновременно, действовать самостоятельно и выполнять поставленные задачи в срок.

Опытный пользователь ПК: MSOffice, Oracle TMS, 1С: Предприятие 8.3.

Готова предоставить рекомендации.


Управляющий

от 75 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Исполнительный директор

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Учитель русского языка

от 60 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Офтальмолог

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва