1.Участие в открытии магазина: - разработка схемы продуктивной работы магазина, - построение складской логистики в магазине, - разработка отчетности для продавцов и магазина, - закупка дополнительного оборудования, - установка фирменных стендов согласно планограмме компании. 2. Формирование и управление командой из 3х специалистов: - Обучение новых сотрудников по работе с товаром и обслуживанию клиентов. - Постановка задач и контроль их выполнения, - Расчет заработной платы. - Разработка и внедрение инструкций работы продавцов. 3. Управление магазином. - Организация работы магазина. - Формирование и контроль выполнения планов продаж. - Введение жесткой финансовой отчетности на складе и в магазине. - Контроль качества обслуживания клиентов и контроль стандартов работы компании. - Поддержание внутреннего оформления магазина в соответствии с фирменным стилем (соблюдение планограмм и тд.). - Обеспечение и проведение сезонных акций (планирование товарного остатка под акцию, размещение промо- материалов в торговом зале). - Управление отгрузками заказов на всех этапах логистики, от сбора заказа на складах компании, до взаимодействия с магазинами партнерами по наличию нужного товара. Контроль курьера и взаимодействие с Транспортными Компаниями (расчет стоимости доставки, подготовка товара для самовывоза со складов компании для ТК, документооборот, решение нестандартных ситуаций). - Складская логистика: распределение товара на складе магазина, инвентаризация, формирование заказов на склад, планирование заказов на склад (с учетом сезонности), прием и выдача товара. - Распределение товаров согласно продуктовой линейки компании. - Решение всех рабочих вопросов с администрацией ТЦ. - Контроль пожарной безопасности в торговой точке. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. - Консультирование клиентов по продукту компании в личном общении и эл. виде (почта, телефон, чат). - Помощь в установке продуктов компании на автомобили клиентов. - Взаимодействие с клиентами по рекламации (напрямую от производителя), решение проблем, замена продуктов и тд. - Инкассация денежных средств (дирекции компании, личная встреча и перевод в эл. виде). - Выставление счетов и проверка поступления денег. - Ведение отчетов для руководства. Достижения: - Контроль и построение эффективной работы по выполнению планов продаж. - Выполнение и перевыполнение планов продаж (90-150%). - Разработка проведения акций привязанных к KPI продавцов, что обеспечило рост продаж до 40% по этим продуктам. - Участие в открытии и запуске работы магазина "с нуля" (закупка дополнительного оборудования, мебели, офисных принадлежностей, установка фирменных стендов). - Разработка и внедрение структуры и формы отчетности магазина. - Разработка и построение логистики заказов, в т.ч. с "нуля" при открытии магазина (сбор и подготовка заказов к доставке, формирование маршрутов для курьеров, их отчетность). - Оптимизация работы логистики (внедрение и построение маршрутных листов, разбивка клиентов по категориям приоритета). - Оптимизация работы склада. - Контроль реализации проекта по установке камер видеофиксации в торговом зале. - Взаимодействие с компаниями по обслуживанию кассовых аппаратов. - Карьерный рост с позиции Менеджера по продажам до позиции Администратора магазина. Достижения на позиции Менеджера по продажам - Планирование, контроль и осуществление выполнения планов продаж (90-120%). - Разработка и построение структуры работы склада и оптимизация логистики заказов. |