Заместитель генерального директора/директор по оргразвитию/ Административный директор

Резюме 5186776   ·   12 сентября 2019, 18:00

Имя

Илья Александрович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Балтийская

Заработная плата

от 190 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (8 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Административный директор

Компания

Realty4Sale (R4S) Девелоперская компания (коммерческая и жилая недвижимость)

Обязанности

Прямое подчинение Генеральному директору

В Административную дирекцию входило 4 отдела: Отдел управления персоналом, Административно-хозяйственный отдел, Отдел процессного управления, Отдел информационных технологий и информационной безопасности (всего около 30 человек).

Обязанности:

• Аудит фактического состояния системы управления Компании.

• Выработка целеполагания в соответствии со стратегией развития Компании; определение состава необходимых изменений на пути к целям, поставленным Руководством.

• Проектирование организационной, функциональной и финансовой структуры по целям развития Компании.

• Повышение эффективности системы управления Компании путем регламентации и автоматизации ключевых процессов, проектирования профиля и подбора ключевых руководителей и специалистов.

• Постановка основ делопроизводства и документооборота. Постановка системы управления обязательствами Компании и правового обеспечения (договоры).

• Модернизация Отдела информационных технологий и информационной безопасности.

Результаты:

• Обосновал и организовал ввод в действие обновленной организационно-функциональной структуры Компании и штатного расписания.

• Практически с ноля создал возглавил и выстроил регулярную работу отделов управления персоналом, процессного управления, административно-хозяйственного отдела, заложил прочные основы модернизации отдела информационных технологий и информационной безопасности.

• Инициировал и сопровождал выстраивание в Компании системы управления договорной деятельностью, документооборота и канцелярии, в том числе ее автоматизации.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения

Компания

Управляющая муниципальная компания (Жилищник)

Обязанности

Обязанности:

Организация работы производственно-технической базы - 70 единиц муниципальной техники и 150 работников:

Обеспечение технически исправного состояния техники;

Подбор водительского состава и состава механизаторов (набор; организация работы; учет первичных кадровых документов; отслеживание наличия и актуальность документов водителей и механизаторов (права; справки и т.д.);

Создание производственно-технической базы для обеспечения хранения и обслуживания и ремонта техники;

Организация учета ГСМ и ТМЦ, используемым в процессе эксплуатации и обслуживании и ремонте техники;

Управление выполнением государственного задания - отслеживание план-факт сменного задания для каждой единицы техники;

Обеспечение Постановка бизнес процессов автотранспортного предприятия (эксплуатация; ремонт; обеспечение; склады; планирование затрат и управленческий учет).

Результаты:

Разработал плановую структуру затрат подразделения - сформировал годовой бюджет расходов;

Разработал концепцию материально-технического обеспечения списочного состава муниципальной техники;

Сформировал организационную структуру подразделения (150 работников);

Разработал положения о подразделениях и должностные инструкции;

Разработал порядок учета материальных ценностей на территории ПТБ;

Организовал складские помещения и помещения для обслуживания техники - организовал строительство и оснащение двух быстровозводимых помещений (ангар). Зонировал территорию производственно-технической базы. Организовал безопасное движение по территории. ;

Укомплектовал технику водителями и механизаторами для обеспечения двух сменной работы техники. Создал рабочие графики и графики отпусков сотрудников подразделения. ;

Наладил взаимодействие с местными властями по учету и устранению частных заявок граждан касательно уборки дворовых территорий;

• Представлял подразделение на городских мероприятиях различного уровня (управа; префектура; мерия)

• Выбрал программное обеспечение, максимально покрывающее процессы подразделения - отраслевое решение 1С предприятие (управление автотранспортом). Разработал методику заполнения путевых листов. Решил вопросы НСИ - проработал и заполнил справочники базы данных. Создал номенклатурный перечень ТМЦ, используемый учреждением.

• Готовил технику к прохождению сезонных городских смотров. Проходил множество регулярных и внеплановых проверок подразделения контрольными органами и проверяющими организациями.


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора - директор по корпоративному развитию

Компания

ООО "Велесстрой" Строительная генподрядная организация в сфере промышленного строительства.

Обязанности

ООО "Велесстрой" Строительная генподрядная организация в сфере промышленного строительства.

Россия

Заместитель генерального директора - директор по корпоративному развитию

Обязанности:

• Построение системы управления Генподрядной строительной Компании - роль бизнес архитектора.

Результаты:

Организационная, функциональная и финансовая структура:

• разработаны организационная, функциональная и финансовая структуры Компании по состоянию "как надо", адаптированы к жизни, внедрены

• разработан пакет соответствующих регламентов и положений (от положения об оргструктуре до положений о подразделениях)

Регламентация деятельности:

• создан центр компетенций по регламентации

• создана карта верхнеуровневых процессов Компании

• созданы стандарты оформления регламентов

• создано полторы сотни регламентных документов разного уровня (положения, регламенты, инструкции, методические указания), создан единый реестр регламентов Компании

• подготовлена к внедрению функция контроля за соблюдением утвержденных регламентов - проработана методология и ресурсная модель.

Управление качеством, сертификация и лицензирование деятельности:

• внедрена интегрированная система менеджмента (ИСМ) по трем стандартам (качество, ОТиТБ, экология)

• успешно пройдены три международных надзорных аудита (Бюро Веритас Сертификейшн)

• обеспечено членство Компании в 4-х саморегулируемых организациях (СРО), получение допусков к выполняемым Компанией видам работ.

ИТ:

• создано "с ноля" ИТ подразделение;

• организованы ИТ сервисы - управления конфигурациями; управление изменениями; техподдержки, поддержки пользователей, управления нормативно справочной информацией (НСИ) Компании

• существенно оптимизированы ИТ-расходы Компании (мобильная связь; сетевая инфраструктура; клиентское оборудование)

Автоматизация деятельности:

• Автоматизированы следующие области деятельности: эксплуатация и ремонт средств механизации и транспорта (1C 8.2), комплектация и снабжение строительными материалами (1C 8.2), склады и логистика (1C 8.2), управление графиками строительных проектов (1C 8.2), управление персоналом (1C 8.2; MS Share Point 2010/2013), казначейство (1C 8.2), перемещение персонала и заказ билетов (1C 8.2; MS Share Point 2010/2013), согласование договоров (MS Share Point 2010/2013)

• подготовлен и реализован комплексный проект по оснащению транспортных средств датчиками учета топлива Omnicom (более 1 тысяч единиц техники на старте проекта) и развертывание программного обеспечения по управлению учетными данными.

Внешние и внутренние коммуникации/ корпоративная культура

• создан интернет сайт Компании

• создан корпоративный информационный портал (MS Share Point 2010/2013)

• реализован проект по диагностике корпоративной культуры Компании

• повышена лояльность и вовлеченность сотрудников

• наряду с каналами коммуникаций "сверху-вниз" созданы каналы "снизу-вверх" - горячая линия (телефонный) и вопрос руководству (электронный)

• формализованы внешние поздравления Компании - типизированы контрагенты Компании; праздничные поводы; ответственные лица; внешние воздействия

• формализован процесс обеспечения Компании необходимыми периодическими подписными изданиями (в т.ч. электронными)

• организовано формирование кино- и фото-банка Компании

• стартовала популяризация здорового образа жизни; организация и проведение корпоративных мероприятий (спортивных и культурных)

Система корпоративного обучения Компании:

• создана концепция корпоративного обучения Компании

• кастомизирован и развернут портал дистанционного обучения (MS Share Point 2010/2013 Competentum)

• развернуто программное обеспечение по производству обучающих курсов

• разработана методология по функции обучение

• создан центр компетенций Компании по обучению

• организован и оборудован корпоративный учебный класс

Брендинг

• разработан брендбук Компании

• организовано производство брендированной продукции

• организованы и проведены мероприятия по отраслевому, внешнему и в


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организационное развитие Управление бизнес процессами Подбор персонала Управление персоналом Мотивация персонала Реинжиниринг бизнес-процессов Обучение и развитие 1С: Предприятие 8

Обо мне

Имею экспертные знания по областям: HR (подбор, адаптация, обучение и развитие, корпоративная культура и внутренние коммуникации; организационное проектирование; функциональное проектирование; управление численностью); Склад (построение учетных периметров); Комплектация и снабжение; Техника и оборудование (организация ТОиР); Управление учет; Процессное моделирование.

Системный подход и аналитический склад ума, целеустремлен, пунктуален, быстро адаптируюсь к новой обстановке. Креативный, коммуникабельный и клиентоориентированный. Грамотная устная и письменная речь, большой опыт ведения переговоров. Презентабельная нормативно-справочной информацией; Проектное управление (консалтинговые проекты; проекты автоматизации; проекты по структурной реорганизации); Управление рисками; Управленческий внешность. Опыт работы с первыми лицами.

Умею создавать и поддерживать коллективы, организовывать и контролировать людей.

Позитивный взгляд на жизнь и ответственный подход к делу. Готов к новым знаниям и перспективам.

Водительские права: категория "В"

Семейное положение: женат, дочь 15лет.

Без вредных привычек. Увлечения: плавание, большой теннис, горные лыжи.

Audit, Logistics, Kaizen, Project Management, 1C Software 1C Predprijatie


Менеджер снабжения/ менеджер по закупкам/ логист/ диспетчер

от 50 000 руб.

Москва

Контролер торгового зала

от 2 000 руб.

Москва

Специалист по договорной работе

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Грусчик

договорная

Москва

Техник электросвязи, электромонтер АТС и КРОСС

от 25 000 руб.

Москва

Повар горячего цеха

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, раздача листовок

договорная

Москва

Комплектовщик без ТСД

договорная

Москва