ООО "Велесстрой" Строительная генподрядная организация в сфере промышленного строительства. Россия Заместитель генерального директора - директор по корпоративному развитию Обязанности: • Построение системы управления Генподрядной строительной Компании - роль бизнес архитектора. Результаты: Организационная, функциональная и финансовая структура: • разработаны организационная, функциональная и финансовая структуры Компании по состоянию "как надо", адаптированы к жизни, внедрены • разработан пакет соответствующих регламентов и положений (от положения об оргструктуре до положений о подразделениях) Регламентация деятельности: • создан центр компетенций по регламентации • создана карта верхнеуровневых процессов Компании • созданы стандарты оформления регламентов • создано полторы сотни регламентных документов разного уровня (положения, регламенты, инструкции, методические указания), создан единый реестр регламентов Компании • подготовлена к внедрению функция контроля за соблюдением утвержденных регламентов - проработана методология и ресурсная модель. Управление качеством, сертификация и лицензирование деятельности: • внедрена интегрированная система менеджмента (ИСМ) по трем стандартам (качество, ОТиТБ, экология) • успешно пройдены три международных надзорных аудита (Бюро Веритас Сертификейшн) • обеспечено членство Компании в 4-х саморегулируемых организациях (СРО), получение допусков к выполняемым Компанией видам работ. ИТ: • создано "с ноля" ИТ подразделение; • организованы ИТ сервисы - управления конфигурациями; управление изменениями; техподдержки, поддержки пользователей, управления нормативно справочной информацией (НСИ) Компании • существенно оптимизированы ИТ-расходы Компании (мобильная связь; сетевая инфраструктура; клиентское оборудование) Автоматизация деятельности: • Автоматизированы следующие области деятельности: эксплуатация и ремонт средств механизации и транспорта (1C 8.2), комплектация и снабжение строительными материалами (1C 8.2), склады и логистика (1C 8.2), управление графиками строительных проектов (1C 8.2), управление персоналом (1C 8.2; MS Share Point 2010/2013), казначейство (1C 8.2), перемещение персонала и заказ билетов (1C 8.2; MS Share Point 2010/2013), согласование договоров (MS Share Point 2010/2013) • подготовлен и реализован комплексный проект по оснащению транспортных средств датчиками учета топлива Omnicom (более 1 тысяч единиц техники на старте проекта) и развертывание программного обеспечения по управлению учетными данными. Внешние и внутренние коммуникации/ корпоративная культура • создан интернет сайт Компании • создан корпоративный информационный портал (MS Share Point 2010/2013) • реализован проект по диагностике корпоративной культуры Компании • повышена лояльность и вовлеченность сотрудников • наряду с каналами коммуникаций "сверху-вниз" созданы каналы "снизу-вверх" - горячая линия (телефонный) и вопрос руководству (электронный) • формализованы внешние поздравления Компании - типизированы контрагенты Компании; праздничные поводы; ответственные лица; внешние воздействия • формализован процесс обеспечения Компании необходимыми периодическими подписными изданиями (в т.ч. электронными) • организовано формирование кино- и фото-банка Компании • стартовала популяризация здорового образа жизни; организация и проведение корпоративных мероприятий (спортивных и культурных) Система корпоративного обучения Компании: • создана концепция корпоративного обучения Компании • кастомизирован и развернут портал дистанционного обучения (MS Share Point 2010/2013 Competentum) • развернуто программное обеспечение по производству обучающих курсов • разработана методология по функции обучение • создан центр компетенций Компании по обучению • организован и оборудован корпоративный учебный класс Брендинг • разработан брендбук Компании • организовано производство брендированной продукции • организованы и проведены мероприятия по отраслевому, внешнему и в |