Ассистент

Резюме 5186345   ·   13 марта 2020, 18:22

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 1 месяц)

Должность

Главный кассир-операционист

Компания

ПАО Авангард

Обязанности

• заключение и обработка договоров, прием и хранение пакета документов для операций;

• обслуживание по счетам физ. и юр.лиц;

• расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка;

• проведение и документирование операций с иностранной валютой, пластиковыми картами, по вкладам и счетам;

• осуществление и выплата переводов Contact, ЮНИСТРИМ, Western Union;

• подготовка и проведение инкассации, формирование кассовой отчетности;

Результаты и достижения:

• успешное участие в подготовке презентации двух офисов;

• обеспечение жизнедеятельности офиса;

• повышение организации работы офиса;

• обучение вновь принятых сотрудников;

• развитие в банке с должности кассир, четырехкратное повышение в должности;

- февраль 2013 - март 2014 - ведущий кассир-операционист;

- декабрь 2011 - январь 2013 - старший кассир-операционист;

- октябрь 2010 - ноябрь 2011- кассир-операционист;


Период работы

июль 2004 — октябрь 2010   (6 лет 4 месяца)

Должность

И.О.Заведующего филиала

Компания

Сбербанк

Обязанности

• исполнение обязанностей Заведующего филиалом: координирование работы сотрудников и повышение эффективности деятельности филиала;

• расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка;

• ведение документооборота и финансовой отчетности, в т.ч. кассовой;

• обучение сотрудников по программе "Операции и определение подлинности иностранной валюты (12 видов), чеков, драг. металлов и монет из драг. металлов"

• курирование операций по вкладам и счетам, операции со сберегательными сертификатами;

• обеспечение жизнедеятельности офиса;

Результаты и достижения:

• увеличен охват аудитории по преподавательской деятельности до 200 человек ;

• принята и внедрена инициатива по созданию раздела на всероссийском внутреннем сайте банка для Руководителей доп.офисов по обмену опытом;

• внедрение систем учета рабочего времени и программ прямых продаж;

• построение успешной команды, которая смогла в сжатые сроки показать отличный результат;

• увеличены продажи банковских продуктов на 32%;

• развитие в банке с должности контролер-кассир, трехкратное повышение в должности;

- август 2005 - сентябрь 2007 - ведущий контролер-кассир;

- июль 2004 - август 2005 - контролер-кассир;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

дистанционные курсы на основании Федеральных государственных образовательных стандартов по направлению 38.00.00 "Экономика и управление"

ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", "Информационные технологии.Работа с электронными таблицами Exсel"

2019

1С Документооборот

1С:Франчайзи IT-Сириус

2018

"Психотипы клиентов и закономерности работы с ними"

ММ-класс, Тренинг

2017

"Эффективный сервис и работа с клиентом"

ММ-класс, Тренинг

2016

"Конфликты и способы выхода из них"

ММ-класс, Тренинг

2014

"Привлечение, развитие и удержание клиента"

Private Banking, Тренинг

2013

"Секреты тайм-менеджмента"

Ицхак Пинтосевич, Вебинар

2007

"Основы управления персоналом"

В.Сидоренко, Тренинг

Навыки и умения

MS Excel; работа с большим объемом информации; сопровождение клиентов; обучение персонала; финансовая отчетность; электронный документооборот; системный подход; тайм-менеджмент; многозадачность; ответственное хранение; работа с юридическими лицами; организационные навыки; корпоративная этика; ведение переговоров; управление проектами; управление персоналом; внутренняя документация; документальное сопровождение; делопроизводство; отчетность; документооборот; договорная работа; знание основ бухгалтерского учета и первичных документов; 1С: Документооборот; проведение презентаций; подготовка отчетов; организаторские навыки; деловая переписка; клиентоориентированность.

Обо мне

• управление отделением банка (в подчинении 25 человек);

• организация и проведение обучающих лекций (до 200 человек);

• навыки эффективного взаимодействия со смежными подразделениями, знание техник ведения переговоров;

• высокий уровень самодисциплины, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;

• быстрая обучаемость и внимательность к деталям, нацеленность на личное и профессиональное развитие.


Старший менеджер, менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Уборщитца

договорная

Москва

Переводчик украинского языка

от 40 000 руб.

Москва

Сервисный инженер

от 45 000 руб.

Москва

Авиадиспетчер

от 70 000 руб.

Москва

Тракторист

от 80 000 руб.

Москва