Ассистент

Резюме 5186345   ·   13 марта 2020, 18:22

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 4 месяца)

Должность

Главный кассир-операционист

Компания

ПАО Авангард

Обязанности

• заключение и обработка договоров, прием и хранение пакета документов для операций;

• обслуживание по счетам физ. и юр.лиц;

• расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка;

• проведение и документирование операций с иностранной валютой, пластиковыми картами, по вкладам и счетам;

• осуществление и выплата переводов Contact, ЮНИСТРИМ, Western Union;

• подготовка и проведение инкассации, формирование кассовой отчетности;

Результаты и достижения:

• успешное участие в подготовке презентации двух офисов;

• обеспечение жизнедеятельности офиса;

• повышение организации работы офиса;

• обучение вновь принятых сотрудников;

• развитие в банке с должности кассир, четырехкратное повышение в должности;

- февраль 2013 - март 2014 - ведущий кассир-операционист;

- декабрь 2011 - январь 2013 - старший кассир-операционист;

- октябрь 2010 - ноябрь 2011- кассир-операционист;


Период работы

июль 2004 — октябрь 2010   (6 лет 4 месяца)

Должность

И.О.Заведующего филиала

Компания

Сбербанк

Обязанности

• исполнение обязанностей Заведующего филиалом: координирование работы сотрудников и повышение эффективности деятельности филиала;

• расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка;

• ведение документооборота и финансовой отчетности, в т.ч. кассовой;

• обучение сотрудников по программе "Операции и определение подлинности иностранной валюты (12 видов), чеков, драг. металлов и монет из драг. металлов"

• курирование операций по вкладам и счетам, операции со сберегательными сертификатами;

• обеспечение жизнедеятельности офиса;

Результаты и достижения:

• увеличен охват аудитории по преподавательской деятельности до 200 человек ;

• принята и внедрена инициатива по созданию раздела на всероссийском внутреннем сайте банка для Руководителей доп.офисов по обмену опытом;

• внедрение систем учета рабочего времени и программ прямых продаж;

• построение успешной команды, которая смогла в сжатые сроки показать отличный результат;

• увеличены продажи банковских продуктов на 32%;

• развитие в банке с должности контролер-кассир, трехкратное повышение в должности;

- август 2005 - сентябрь 2007 - ведущий контролер-кассир;

- июль 2004 - август 2005 - контролер-кассир;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

дистанционные курсы на основании Федеральных государственных образовательных стандартов по направлению 38.00.00 "Экономика и управление"

ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", "Информационные технологии.Работа с электронными таблицами Exсel"

2019

1С Документооборот

1С:Франчайзи IT-Сириус

2018

"Психотипы клиентов и закономерности работы с ними"

ММ-класс, Тренинг

2017

"Эффективный сервис и работа с клиентом"

ММ-класс, Тренинг

2016

"Конфликты и способы выхода из них"

ММ-класс, Тренинг

2014

"Привлечение, развитие и удержание клиента"

Private Banking, Тренинг

2013

"Секреты тайм-менеджмента"

Ицхак Пинтосевич, Вебинар

2007

"Основы управления персоналом"

В.Сидоренко, Тренинг

Навыки и умения

MS Excel; работа с большим объемом информации; сопровождение клиентов; обучение персонала; финансовая отчетность; электронный документооборот; системный подход; тайм-менеджмент; многозадачность; ответственное хранение; работа с юридическими лицами; организационные навыки; корпоративная этика; ведение переговоров; управление проектами; управление персоналом; внутренняя документация; документальное сопровождение; делопроизводство; отчетность; документооборот; договорная работа; знание основ бухгалтерского учета и первичных документов; 1С: Документооборот; проведение презентаций; подготовка отчетов; организаторские навыки; деловая переписка; клиентоориентированность.

Обо мне

• управление отделением банка (в подчинении 25 человек);

• организация и проведение обучающих лекций (до 200 человек);

• навыки эффективного взаимодействия со смежными подразделениями, знание техник ведения переговоров;

• высокий уровень самодисциплины, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;

• быстрая обучаемость и внимательность к деталям, нацеленность на личное и профессиональное развитие.


Секретарь

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 35 000 руб.

Москва

Консультант

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Дизайнер-верстальщик на удаленке

от 20 000 руб.

Москва

Парикмахер мужской

от 40 000 руб.

Москва

Кофе леди, горничная

от 50 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Москва

Водолаз

договорная

Москва