Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5185936   ·   12 сентября 2019, 15:52

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (16 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист сервис-бюро

Компания

Автогермес, Группа компаний

Обязанности

- Прием и обработка входящих звонков‚консультирование клиентов;

- Ведение графика записи клиентов в технический центр;

- Исходящие звонки для напоминания о записи на сервис и приглашения на техническое обслуживание;

- Исходящие звонки с целью подтверждения визита на диагностику;

- Заказ такси для клиента;

- Cоставление маршрута выезда и заказ эвакуатора к клиентам в случае необходимости;

- Работа с документами.


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

Автогермес, Группа компаний

Обязанности

- Прием и выдача материалов, доп.оборудования;

- Хранение и размещение товара на складе;

- Ведение складской базы в программе 1С, Word, Exсel;

- Инвентаризация складских запасов.

- Приемка и отгрузка товара.

- Размещение товара согласно адресу (ячейке).

- Сбор товара по накладным.

- Приемка комплектующих и расходных материалов от поставщиков.

- Разгрузочно-погрузочные работы;

- Поддержание чистоты и установленного порядка на территории склада;

- Выполнение иных вспомогательных работ, в рамках должностных обязанностей;


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

- Разработка концепции и стратегии развития интернет-магазина;

- Собственным и помощь в развитии им с автозапчастями.

- Поиск поставщиков;

- Формирование заказов к поставщикам, контроль поставок.

- Обработка входящих заказов (подтверждение, формирование, выдача товара);

- Работа с курьерской службой;

организация работы интернет-магазина (игрушки, книги, сувениры) с нуля;

- Логистика;

- Планирование продаж.


Период работы

июнь 2014 — май 2018   (4 года)

Должность

Специалист службы послепродажного обслуживания

Компания

Hoff

Обязанности

- Оформление услуг (доставка/сборка/замер помещения);

- Работа с кассой и с кассовыми программами;

- Работа с претензиями покупателя, принятие решений о предоставлении/отказе в замене товара а так же расчет, выплата неустоек и компенсаций клиентам;

- Работа с документацией: формирование служебных записок для осуществления возмещений клиенту;.

- Решение конфликтных ситуаций на месте и по телефону;

- Обработка входящей почты, звонков от клиентов компании, прием рекламационных актов от покупателей;

- Ведение переговоров с целью поиска оптимального решения рекламации;

- Ремонтное обслуживание товара, выявление брака и его устранение;

- Организация и контроль работы технологов/сборщиков, составление маршрута выездов к клиентам;

- Снабжение запасными частями и деталями покупателей;

- Оформление обмена или возврат товара;

- Создание резервных заказов (заказов без оплаты на обмен клиентам), при выявлении поступивших на сток резервных заказов - перерезервирование товара и внесение соответствующих примечаний к заказам в программу;

- Объяснение покупателям правила эксплуатации товара, а так же помощь в устранении неисправностей;

- Заказ новых запчастей у поставщика;

- Мониторинг поставки запчастей;

- Ведение переговоров с поставщиками по поставке рекламаций;

- Работа с заказами в программе Axapta а так же оформление различных услуг;

- Работа с программой Outlook;

- Работа с заказами и претензиями в программе Ax2012 и SysAid;

- Передача информации менеджеру по работе с претензиями для работы и выставления претензий поставщикам - грамотное описание брака, причины его возникновения, приложение фотографий;

- Осуществление звонков клиенту для решения конфликтных ситуаций и для решение претензий из программы SysAid и Ax2012 а так же информирование клиента о ходе решения рекламации;

- Перемещение бракованного товара на ячейку и склад брака;

- Работа со складом бракованного товара;

- Перемещение целостного товара на годную ячейку магазина для дальнейшей продажи;

- Участие в инвентаризациях;

- Чистота и порядок на рабочем месте (перевод товара в конце рабочего дня на склад брака);

- Выполнение квартального KPI;

- Взаимодействие с другими отделами компании.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший смены склада

Компания

OOO "МосМото"

Обязанности

- Приемка и отгрузка грузов;

- Размещение товара согласно адресу (ячейке);

- Проверка перед отгрузкой комплектации собранных заявок;

- Оперативная работа;

- Сбор заказов по накладным;

- Упаковка товара;

- Участие в инвентаризации;

- Приемка комплектующих и расходных материалов от поставщиков. (работа в программе 1С.8-8.1);

- Разгрузочно-погрузочные работы;

- Знание 1С;

- Перемещение и складирование комплектующих, готовой продукции на территории склада;

- Осуществление движения комплектующих и заготовок в зонах сборки;

- Предпродажная подготовка товара, упаковка готовой продукции;

- Комплектация и отгрузка заказов клиентов, в соответствии с планом доставки;

- Поддержание чистоты и установленного порядка на территории склада;

- Выполнение иных вспомогательных работ, в рамках должностных обязанностей;

- Умение пользоваться складской техникой. (Рич-трак, Штабелеры ручные, самоходные и электроштабелеры, погрузчик.)

Так же обучал новоиспеченных работе, работе со сканером в 1С (8, 8.1), контроль их работы, качество и прием работы.


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Джинсовая симфония

Обязанности

- Личные и активные продажи.

- Выкладка товара со склада.

- Проверка вещей на наличие биперов.

- Чистота и порядок в торговом зале.

- Консультирование покупателей по товару.

- Помощь в выборе товара клиенту.

- Прием товара.

- Участие в инвентаризации


Период работы

март 2011 — сентябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Нью Йоркер РУС, ООО

Обязанности

- Работа с кассой.

- Личные и активные продажи.

- Выкладка товара со склада в торговый зал.

- Проверка вещей на наличие биперов.

- Чистота и порядок в торговом зале.

- Консультирование покупателей по товару.

- Помощь в выборе товара клиенту.

- Прием товара.

- Участие в инвентаризации.

- Выполнение иных поручений от руководства.


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант (напольные покрытия)

Компания

OBI

Обязанности

- Консультирование покупателей по товару, помощь в выборе и расчет товара а так же информирование об акциях магазина;

- Выкладка товара на стеллажи, согласно правилам, установленным компанией OBI;

- Заполнение журнала и порядок работ для ночной смен;.

- Чистота и порядок в торговом зале и на Инфо-стойке данного отдела;

- Прием возвращаемого товара.

- Согласование скидки на товар с высшим руководством;

- Прием звонков и консультирование покупателей по телефону;

- Контроль и правильность оформления ценников.

- Участие в инвентаризации.

- Умение пользоваться складской техникой. (Рич-трак, Штабелеры ручные, самоходные и электроштабелеры, погрузчик.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Культуры

Специальность

Информационные технологии в управлении, Менеджмент организации / Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

Ориентирован на результат, хорошо и быстро нахожу общий язык с коллективом, стрессоустойчив.

Коммуникабельный, мобильность и гибкая адаптируемость к новым методикам работы, восприимчивый к критике.

Компетентный, общительный, отзывчивый (готов помочь своим коллегам в тяжелой ситуации).

Умение находить взаимоприемлемое решение и компромисс при возникновении конфликтных ситуаций;

Умею работать с большим объемом информации и документацией.

Умею работать в команде, без вредных привычек.

Проблем с офис-техникой нет (если нужно, могу и принтер наладить);

Так же имею навыки владения складской техники: Рич-трак, штабелеры ручные, самоходные и электроштабелеры, погрузчик.

Имею опыт управлением персоналом.


Художник-иллюстратор

от 40 000 руб.

Москва

Системный Администратор

договорная

Москва

Специалист по выдаче займов / Кредитный специалист / Менеджер по выдаче займов

от 30 000 руб.

Москва

Врач стоматолог-ортопед, врач стоматолог-хирург

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер / Оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Инженер по благоустройству

договорная

Москва

Охранник Телохранитель и просто Охранник

от 60 000 руб.

Москва

Продавец -кассир

договорная

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Кассир в букмекерскую компанию

от 60 000 руб.

Москва