1. Организация бухгалтерского учета в рамках вверенного направления, в частности:
- контроль за оформлением первичной документации;
- работа со счетами и счетами-фактурами контрагентов.
- формирование Книги покупок и продаж
2. Руководство работой по оформлению операций организации.
3. Обеспечение учета обязательств, кредитно-расчетных операций, ОС, имущества и
товарно-материальных ценностей. 4. Участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
5. Участие в проведении инвентаризации.
6. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств, товарно-материальных ценностей.
7. Организация подготовки бухгалтерской документации к архивированию.
8. Обеспечение работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
9. Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хоз.деятельности.
10. Замещение отсутствующего бухгалтера (по распоряжению главного бухгалтера).
11. Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Содействие"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом УСН - 15%, 6%, (оптово-розничная торговля, услуги, строительство), ОСНО, ЕНВД.
Банк Клиент
Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.
Оформление первичных документов.
Расчет страховых взносов и заработной платы.
Ведение кадрового учета
Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия, Торговля+ склад.
Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами
Оприходование товара, расчет себестоимости, содействие в инвентаризации.
Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д. по группе компаний), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.
Подготовка документов в банк на получение кредитов, банковских гарантий
Оформление паспортов сделок, ВЭД, договоров
Период работы
февраль 2010 — октябрь 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Группа компаний "Пальмир" (ведение 8 юр. лиц) (оптово-розничнаяторговля медицинским оборудованием, бухгалтерские и юридич
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом УСН - 15%, 6% (оптово-розничная торговля, услуги), ЕНВД, ОСНО.
Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.
Оформление первичных документов.
Расчет страховых взносов и заработной платы.
Ведение кадрового учета
Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия, Торговля+ склад.
Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами
Оприходование товара, расчет себестоимости, содействие в инвентаризации.
Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д. по группе компаний), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.
Подготовка документов на получение кредитов, банковских гарантий
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию УСН - 15% (опт.торговля), ЕНВД (услуги, розничная торговля).
Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.
Оформление первичных документов.
Расчет страховых взносов и заработной платы.
Ведение кадрового учета
Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия, Торговля+ склад.
Подготовка налоговой и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами
Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д.), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.
Оприходование товара, расчет себестоимости, содействие в инвентаризации.
Период работы
февраль 2007 — май 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ВолгоСтройпроект" (проектно-строительная организация)
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию (УСН - 6%) с "нуля".
Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.
Оформление первичных документов.
Расчет страховых взносов и заработной платы.
Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия. Основными видами деятельности компании являются "услуги, строительство".
Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами.
Период работы
ноябрь 2001 — январь 2007 (5 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Сюзи" (производство и реализация хлебо-булочных изделий)
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию (УСН - 15%).
Расчет налогов. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок по расчетам с бюджетом.
Оформление первичных документов.
Расчет страховых взносов и заработной платы.
Отражение хозяйственных операций в 1С 8 Бухгалтерия. Основными видами деятельности компании являются "производство, торговля".
Проведение взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами.
Калькуляция
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Волгоградский институт экономики, социологии и права
Специальность
Экономический
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Волгоградский государственный университет
Специальность
Институт филологии и межкультурной коммуникации, Vysshee Филолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ MS Office, оргтехники, бухгалтерских программ, 1С, интернет - банк.
Обо мне
Опыт работы с большим объемом документов и информации. Управление коллективом от 10 человек.
Быстро ориентируюсь в новом виде деятельности.
Наличие аттестата профбухгалтера, водительское удостоверение категории В, личного автомобиля