Специалист 2 линии поддержки. Программы 1С: Документооборот, УАТ (Проф), УПН, SRM. Предоставление, изменение и прекращение прав доступа пользователей в программы 1C. Поддержка пользователей 1C через ServiceDesk и RedMine . Анализ предложений пользователей по доработке типовых документов и отчетных форм программы. Постановка задач разработчикам, прием и тестирование результатов, внедрение в рабочую базу, сопровождение изменений до периода устойчивой работы в программе. Написание пользовательских инструкций. Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Отражение результатов решения по запросам пользователей в корпоративной системе Service Desk (Итилиум); Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы. Настройка обмена данными, настройка прав доступ в базе 1С УТ и Розница . Обновление баз данных. Удаленная поддержка 28 розничных магазинов по всей России через программу teamviewer, пользовательского учета, минимальная доработка документов‚ отчетов по требованию клиентов. Консультирование пользователей, настройка обмена данными, настройка прав доступ, настройка справочников. Обновление баз данных. Удаленная поддержка пользовательского учета, минимальная доработка доку-ментов‚ отчетов по требованию клиентов. Перелив документов из баз 1С7 в 1С8. |