Бухгалтер

Резюме 5185202   ·   15 августа 2022, 20:51

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Сперри Ван Несс Истворд Проперти Менеджмент"

Обязанности

-Начисление в установленном порядке всех видов заработной платы, а также пособий по временной нетрудоспособности, премий, выплат за сверхурочную работу, расчет по индивидуальным графикам, суммированный учет рабочего времени и других видов выплат, согласно положения об оплате труда и материальном стимулировании

-Начисления по договорам подряда

-Подготовка расчетных, платежных ведомостей и заявок на перечисление з/п сотрудникам, НДФЛ, страховых взносов и удержаний по исполнительным листа

-Выплата заработной платы по зарплатным проектам банков

-Составление и сдача квартальной и годовой отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, Налоговую инспекцию в сроки, установленные Законодательством (4-ФСС, Расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ по 18 обособленным подразделениям)

-Проведение сверок начислений и оплат с ИФНС, фондом социального страхования, пенсионным фондом РФ

-Выдача справок сотрудникам организации по всем вопросам начисления заработной платы и других выплат, удержаний

-Консультирование работников по вопросам расчета

-Банковские платежи, работа в клиент-банке, отражение в 1С операций по движению денежных средств на расчетных счетах организации

-Ввод первичной документации

-Учет ТМЦ с момента поступления до выбытия

-Авансовые отчеты

-Подготовка документов по запросу ифнс, банков и прочих заинтересованных лиц

-Прочие поручения главного бухгалтера


Период работы

ноябрь 2016 — август 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Акционерное общество ‘Дорожная Служба Иркутской области’

Обязанности

Начисление в установленном порядке всех видов заработной платы, а также пособий по временной нетрудоспособности, премий, выплат за сверхурочную работу и других видов выплат, согласно положения об оплате труда и материальном стимулировании. Начисления по договорам подряда. Подготовка расчетных, платежных ведомостей и заявок на перечисление з/п сотрудникам, НДФЛ, страховых взносов и удержаний по исполнительным листам. Составление и сдача квартальной и годовой отчетности по страховым взносам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд Социального Страхования, Налоговую инспекцию в сроки, установленные Законодательством. Проведение сверок начислений и оплат с ИФНС, фондом социального страхования, пенсионным фондом РФ. Выдача справок сотрудникам организации по всем вопросам начисления заработной платы и других выплат, удержаний. Консультирование работников по вопросам расчета.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО ‘Парус’

Обязанности

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, Фонды. Расчет заработной платы, ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам (УСНО, ЕНВД, ИП) работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; отслеживание дебиторской задолженности работа с в системе Клиент-Банк. Своевременная подготовка и сдача отчетности в налоговые органы. Формирование и проверка книги продаж, отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.) авансовые отчеты ежемесячная отчетность для головного офиса представление интересов организации в налоговых органах, разработка внутренних регламентов и документооборота.


Период работы

февраль 2013 — август 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ‘Фуд Сервис’

Обязанности

Автоматизированный бухгалтерский учет в 1С УПП по УСН и ЕНВД. Управление всеми финансовыми операциями. Своевременная подготовка и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, ФСС И ПФР. Подготовка управленческих отчетов и сводок о финансовом состоянии компании. Ведение складского учета и кассовой книги, расчет заработной платы. StoreHouse: администрирование, снятие отчетов, списание продуктов, технологические, калькуляционные карты, ведение отчетной документации. Складской учет, контроль и учет ТМЦ, движения товаров на производстве. Rkeeper: место менеджера, администрирование, снятие отчетов.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

МУЗ Перинатальный центр города Братска

Обязанности

Заместитель главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; сверка с ИФНС; расчет заработной платы начисление налогов по заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ; консультирование работников по вопросам начисления; отражение в бухгалтерском учете реализации‚ недостач и излишков кассиров; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчеты; формирование регулярной отчетности для головного офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Братский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 2019 год Форус

Заработная плата 2019: учет, пособия, налоги

Курсы 2012 год Центр дополнительного образования БЦДО

Гранд-смета и сметное дело Ключевые навыки

Навыки и умения

1C Управление торговлей 1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Предприятие 8 Бухгалтерская отчетность Банк-клиент Налоговая отчетность Первичная документация 1С: Бухгалтерия реализация товаров и услуг СБиС Кассовые операции Расчет заработной платы Контур-Экстерн

Обо мне

Пунктуальность, внимательность, точность, умения работать в режиме многозадачность, коммуникабельность


Оператор 1с, Логист, Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Руководитель

договорная

Москва

Повар-пиццмейкер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец сантехники

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий, администратор

от 100 000 руб.

Москва

Техник-смотритель

от 60 000 руб.

Москва