1) Организованный прием посетителей; 2) Сервисное сопровождение переговорных процессов; 3) Первичная регистрация и распределение входящей корреспонденции; 4) Администрирование входящих и исходящих телефонных звонков; 5) Контроль за работой и состоянием переговорных; 6) Подготовка статистики приема посетителей; 7) обработка заявок, передача исполнителям, занесение информации в 1с; 8) документооборот: входящая/исходящая корреспонденция, почта РФ задания и контроль курьера (документы); 9) работа в 1с: внесение данных контрагентов, сотрудников, выставление счетов; 10) отслеживание баланса мобильной связи и гсм; 11) учет рабочего времени-составление табелей; 12) сбор и передача данных для оплаты комм.платежей: вода, эл.энергия; 13) подача заявок на ежегодное обучение-продление аттестации работников; 14) жизнеобеспечение жилой башни: заказ канцтоваров, кофе-чай, картриджи, и пр.; 15) выполнение поручений руководства |