Руководитель службы персонала

Резюме 5181672   ·   10 июня 2022, 14:59

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (8 ноября 1963)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

КЛИНИНГ, РЕСТОРАН, СТРОИТЕЛЬСТВО

Обязанности

Кадровый учет (прием, увольнение, перевод).

Отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Р, СЗВ-СТАЖ.Табель, Суммированный учет рабочего времени. Графики сменности. Знание и умение работать в программах MS Office, 1С:ЗУП.

Заключение трудовых договоров с Иностранными работниками СНГ.

Миграционный учет, уведомления в МВД о расторжении и заключении договоров, в т.ч. через госуслуги.

Подбор, обучение, аттестация, оценка, оптимизация, сокращение персонала. Кадровый резерв. Трудовые споры. Разработка трудовых договоров с топ-менеджерами. Разработка и внедрение программ в области систем мотивации. Разработка локальных нормативных актов. Кадровый аудит. Разрешение конфликтов. Проверки.•Автоматизация кадровых процедур.Аудит и восстановление кадрового делопроизводства .

Разработка орг.структуры и штатного расписания, поддержание их в актуальном состоянии, Контроль за состоянием трудовой дисциплины

Разработка и внедрение положений, инструкций, политик, процедур, регламентирующих работу с персоналом


Период работы

июль 2017 — август 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу с функциями руководителя в единственном лице

Компания

ООО

Обязанности

Кадровый учет (прием, увольнение, перевод).Табель, Суммированный учет рабочего времени. Графики сменности. Знание и умение работать в программах MS Office, 1С:ЗУП.

Заключение трудовых договоров с Иностранными работниками ВКС и СНГ -

Оформление разрешений на работу ВКС

•Оформление рабочих виз

•Получение ИНН

•Миграционный учет, уведомления о заработной плате, о расторжении и заключении договоров

Подбор, обучение, аттестация, оценка, оптимизация, сокращение персонала. Кадровый резерв. Трудовые споры. Разработка трудовых договоров с топ-менеджерами. Разработка нормативных актов, приказов.Кадровый аудит.Разрешение конфликтов Проверки.•Автоматизация кадровых процедур.Аудит и восстановление кадрового делопроизводства .Организация подбора персонала различных уровней

Разработка орг.структуры и штатного расписания, поддержание их в актуальном состоянии, Контроль за состоянием трудовой дисциплины

Разработка и внедрение положений, инструкций, политик, процедур, регламентирующих работу с персоналом

Разработка трудовых договоров, гражданско-правовых договоров. Массовый подбор.


Период работы

апрель 2011 — март 2017   (6 лет)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

Энергетическая компания

Обязанности

Кадровый учет (прием, увольнение, перевод).Табель, Суммированный учет рабочего времени. Графики сменности. Знание и умение работать в программах MS Office, 1С:ЗУП.

Заключение трудовых договоров с Иностранными работниками ВКС и СНГ -

Оформление разрешений на работу ВКС

•Оформление рабочих виз

•Получение ИНН

•Миграционный учет, уведомления о заработной плате, о расторжении и заключении договоров

Подбор, обучение, аттестация, оценка, оптимизация, сокращение персонала. Кадровый резерв. Трудовые споры. Разработка трудовых договоров с топ-менеджерами. Разработка и внедрение программ в области систем мотивации. Разработка коллективного договора . приказы на поощрения. Страхование (ДМС, НС), Разработка локальных нормативных актов. Кадровый аудит.Разрешение на работу иностранных граждан.Взаимодействие с профсоюзами. Разрешение конфликтов Проверки.•Автоматизация кадровых процедур.Аудит и восстановление кадрового делопроизводства .Организация подбора персонала различных уровней

Внедрение ключевых показателей эффективности подразделений

Разработка орг.структуры и штатного расписания, поддержание их в актуальном состоянии, Контроль за состоянием трудовой дисциплины

Разработка и внедрение положений, инструкций, политик, процедур, регламентирующих работу с персоналом

Разработка трудовых договоров, гражданско-правовых договоров

Разработка HR стратегии

Постановка HR-системы в компании: обучение, рекрутинг, адаптации, оценка эффективности и производительности персонала, управления талантами, KPI

Разработка, внедрение и оптимизация оргструктуры компании

Внедрение и оптимизация HR-бизнес-процеcсов, описание и внедрение стандартов, политик и процедур

Постоянный мониторинг, бенчмарк и внедрение лучших HR-практик

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала для всех уровней,

Постановка системы подбора, формирование команды управленцев высшего звена, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва

Построение HR-бренда, создание имиджа лучшего работодателя, компании мечты

Управление корпоративной культурой, корпоративными знаниями

Разработка и внедрение систем мотивации, оценка эффективностию, миграционное законодательство (иностранные работники оформление);


Период работы

март 2008 — октябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

АО Мосэнергосбыт

Обязанности

Кадровый учет 4000 чел. Подбор, обучение, аттестация, оценка, оптимизация, сокращение персонала. Кадровый резерв. Трудовые споры. Разработка трудовых договоров с топ-менеджерами. Разработка и внедрение программ в области систем мотивации. Страхование ДМС. Пенсионное обеспечение.

Разработка локальных нормативных актов. Кадровый аудит. Разработка коллективного договора. Приказы на поощрения.


Период работы

октябрь 2005 — март 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела юридического управления

Компания

АО Мосэнергосбыт

Обязанности

Организация и ведение претензионно-исковой, договорной работы. Представление интересов компании в судах и на собрании кредиторов. Трудовые и преддоговорные споры, взыскание задолженности, банкротство. Разработка хозяйственных договоров. Правовое обеспечение и участие в конкурсной комиссии по закупкам.Правовое сопровождение договоров энергоснабжения, услуг по передаче электрической энергии. Участие в переговорах.


Период работы

декабрь 1985 — октябрь 2005   (19 лет 11 месяцев)

Должность

Юрист, ведущий юрисконсульт, начальк юридического отдела

Компания

АО Воронежэнерго, ВЭСК

Обязанности

Сопровождение юридической деятельности общества и филиалов Энергосбыт и ТЭЦ1. Взыскание задолженности. Заключение договоров энергоснабжения и иных хозяйственных договоров. Преддоговорные споры. Банкротство. Сокращение персонала. Трудовые споры. Взаимодействие с профсоюзами.

Руководство 16 чел. отдела и 15 юристов отделений. Организация и ведение претензионно-исковой, договорной работы. Представление интересов компании в судах и на собрании кредиторов. Трудовые и преддоговорные споры, взыскание задолженности, банкротство. Разработка и заключение хозяйственных договоров. Преподавание на корпоративных курсах повышения квалификации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Призиденте РФ, "Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей -председателей комиссий" 144 час.

2017г. ЧОУ ДПО "1С -Образование", Кадровый учет в программе 1С"Зарплата и управление персоналом" Редакция 3.1

2010г. ЦО "ЭЛКОД" курсы повышения квалификации для подтверждения квалификации "Консультант по налогам и сборам";

Навыки и умения

Юридическое образование, непрерывное повышение квалификации, работа в ТЭК на руководящих позициях разных уровней позволило приобрести и применять в работе глубокие знания и умения в сфере юриспруденции и Управление персонала. Принимать профессиональные решения. Умение принимать решения и нести за них ответственность. Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, умение разрешать конфликтные ситуации. Имею :

Опыт разработки и внедрения регламентов подбора, оценки, обучения персонала;

Опыт разработки системы оплаты труда для разных категорий персонала;

Опыт прохождения проверок трудинспекции;

Опыт внедрения новых организационных структур.

Знание систем оплаты труда, нормирования, систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Опыт разрешения трудовых споров и конфликтов. Опыт работы с органами власти, умение представлять предприятие в различных инстанциях.

Страхование сотрудников ДМС, НС

Опыт выстраивания конструктивных взаимоотношений с профсоюзными организациями.

Профессионал в сфере:

Кадровый учет . Подбор, обучение, аттестация, оценка, оптимизация, сокращение персонала. Трудовые споры. Разработка трудовых договоров с топ-менеджерами, приказа о распределении обязанностей между генеральным директором и его заместителями. Кадровый аудит, консультации по трудовому праву филиалов и ДЗО Общества. Разработка и внедрение организационной структуры компании, кадровой политики, корпоративного кодекса поведения, регламентов в соответствии со стратегическими планами компании. Развитие системы оценки, обучения и развития персонала предприятия. Формирование и развитие кадрового резерва.

Разработка и внедрение корпоративных программ в области системы мотивации (коллективный договор), единых стандартов в области ДМС, страхования жизни и страхования от несчастных случаев, жилищной политики, негосударственного пенсионного обеспечения, организация конкурсных процедур страховых компаний.

Разработка локальных нормативных актов (регламентов и положений, инструкций) о кадровом делопроизводстве/ делопроизводстве, об обработке персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, о подготовке положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

Создание подразделения с "0". Руководство отделом, управлением.

Организация и проведение конкурсов "Лучший по профессии", корпоративных праздников.

Взаимодействия с профсоюзами.

Адаптация и реализация всех HR-политик компании.

Координация работы HR-отдела.

Организация поиска, подбора, персонала.

Разработка и внедрение системы мотивации

Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета. Разработка KPIs;

Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций.

Работа с Топ-менеджерами Компании:

Проведение оценки кадрового потенциала Топ-менеджеров компании.

Выявление и оценка сотрудников компании для зачисления в кадровый р

Обо мне

Для решения поставленных задач работаю в среде Windows, Microsoft Office, 1С-8.3 ЗИК. Умею работать со справочно-правовыми системами "Гарант", "Консультант+", умею профессионально печатать и оформлять деловые бумаги. Повышаю профессиональный уровень и квалификацию.

Имею опыт общения на разных уровнях, активную жизненную позицию, нацеленность на результат. Имею водительские права, автомобиль.


Офис менеджер, администратор офиса, менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Дежурный администратор

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-микробиолог/ Специалист по качеству

от 50 000 руб.

Москва

Оператор пк, оператор на телефон

договорная

Москва

Личный водитель

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Инженер технолог

от 50 000 руб.

Москва

Фотограф

от 50 000 руб.

Москва

Горничная, домработница

от 100 000 руб.

Москва