Менеджер по подбору персонала

Резюме 5180946   ·   6 сентября 2019, 09:24

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — апрель 2019   (9 месяцев)

Должность

Руководитель операционного отдела

Компания

Группа компаний Гевея

Обязанности

В связи с повышением до Руководителя операционного отдела взяла на себя два дополнительных процесса:

1) Наполнение розничной сети (57 точек) тестерами продукции. Запрос и получение тестеров у поставщиков и организация их распределения и доставки по магазинам.

2) Организация получения от магазинов неликвидной/бракованной продукции и дальнейший возврат продукции обратно поставщикам. Данный процесс был организован мной с нуля.

За время работы в компании удалось организовать работу оптового отдела, автоматизировать ряд процессов. Помимо этого были оптимизированы затраты компании на продукцию за счет учета неликвидного/бракованного товара. Также я приобрела опыт решения широкого спектра поставленных задач.


Период работы

ноябрь 2016 — август 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент оптового направления

Компания

Группа компаний Гевея

Обязанности

Обязанности ассистента отдела оптовой торговли:

- документооборот отдела (изготовление и хранение первичной документации и договоров)

- ежедневная логистика оптовых заказов по России и странам СНГ (работа с экспедиторами, курьерами, транспортными компаниями. Взаимодействие с транспортными компаниями, оплата счетов)

- обработка заказов по системе администрирования (контроль комплектации и готовности заказов, поступления товаров от поставщика на склад)

- контроль работы сотрудника склада

- административная поддержка работы оптового направления. Заказ необходимых канцтоваров, оплата счетов

- выполнение различных поручений руководителя оптового отдела (например организация изготовления и перевозки упаковки для собственной продукции)

- замещение менеджеров по работе с клиентами в случае их отсутствия


Период работы

июль 2015 — август 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Координатор отдела распространения

Компания

ООО "Издательский дом "ФФ Медиа"

Обязанности

ООО "Издательский дом "ФФ Медиа"

Москва

Координатор отдела распространения

- Помощь Руководителю отдела в работе с подписчиками

- Документооборот отдела распространения (с клиентами и подрядчиками)

- Контроль работы курьерской службы, подрядчика по распространению в регионах, а так же решение спорных вопросов

- Работа с типографией и логистической службой

- Помощь в организации мероприятий компании

- Заключение и согласование договоров

- Оформление конвертов для отправки тиража по почте и курьерскими службами

Помимо этого осуществляла помощь отделу аналитики:

Участие в проведении маркетинговых исследований.

- сбор информации для различных рейтингов

- работа с респондентами

- поиск информации в интернете

- установление контакта с сотрудниками высокого уровня в компаниях

- работа с большими базами данных

Так же заменяла Руководителя отдела распространения на время отпусков, и после его увольнения в мае 2016. В это время время полностью исполняла все функции руководителя, а так же свои.

За время работы в компании:

- актуализировала базу получателей журнала, снизив расходы

- организовала внутреннюю базу по распространению, а так же облегчила оформление отправлений

- организовала отправку тиража Почтой России через подрядчика, что намного облегчило процесс


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Работа связана с прямыми продажами и общением с клиентами.

- Активные продажи банковских продуктов (вклады, кредиты, кредитные карты), кросс-продажи, выполнение плана продаж

- Оформление документов по банковским продуктам, архивирование и отправка в бэк-офис

- Ведение кредитных договоров, в том числе контроль оплаты по кредитам

Была принята на должность Администратора зала в ноябре 2012 года, в январе 2013 переведена на должность менеджера по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социально-гуманитарный факультет, Кафедра журналистики, социальной рекламы и связей с общественностью, Специальность Журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Быстро вникаю в суть рабочих процессов, а также способна в короткие сроки осваивать новые программы/системы. Быстро обучаюсь. Люблю работать в команде, проактивна, замотивирована на результат.

Готова рассмотреть должность в новой профессиональной сфере.


Главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 30 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Ревизор контрольно-ревизионного отдела

от 70 000 руб.

Москва

Экспедитор/водитель (курьер) хозяйственного отдела

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель по литературе

от 75 000 руб.

Москва

Написание отзывов/комментариев

договорная

Москва