Работа с сетью дилерских предприятий. Контроль маркетинговой деятельности дилеров. Коммуникация с дилерами (предоставление информации, макетов, мониторинг сайтов, мониторинг проведения кампаний, соблюдения мотивационной программы, ответственность за привлечение новых клиентов). Работа по всем направлениям маркетинг-микса, включая ценообразование и разработку новых продуктов. Участие в разработке маркетингового плана по послепродажному обслуживанию и ответственность за его реализацию. Проведение исследований, мониторинг конкурентов, бенчмаркинг Ведение направления технических и коллекционных аксессуаров Chrysler, Jeep и Dodge, Fiat (расширение ассортимента, адаптация или создание каталогов). Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по направлениям технических аксессуаров. Разработка рекламных материалов, создание каталогов. Ведение Интернет - проектов: создание on-line каталогов, ведение сайтов. Работа над проектами. (Интернет-ресурс для дилеров. Программа поощрений дилерский организаций. Сервисные контракты.) Организация и разработка сезонных кампаний и специальных акций по сервису. Организация и проведение Дилерской Конференции. Исследование клиентов в фокус-группах, определение образа мышления и поведения потребителей. Ценообразование на запчасти: анализ рынка, анализ продаж, разработка стратегии гармонизации прайс-листов, ежемесячное обновление прайс-листа для дилеров, отслеживание изменения цен на запчасти и комплектующие. Работа в программе SAP. Разработка специальных проектов: анализ рынка, подготовка, ценообразование, внедрение, подготовка отчетов. Разработка и поддержка официальных web-сайтов: адаптация, разработка новых разделов, подготовка и внедрение онлайн-инструментов (конфигураторов и пр.) В партнерстве с местными и центральными ИТ-агентствами. Проведение тендеров на услуги и продукцию. Основные достижения: Успешная реализация ключевых проектов компании. Увеличения лояльности клиентов с 83 % до 96%. Качественное улучшение наполнения сайта, увеличение посещаемости. Увеличение продаж технических аксессуаров на один автомобиль на 34%. Вывод на рынок новых коллекций. Успешный и своевременный старт продаж тех.аксессуаров для новых моделей. Успешное введение процедуры по запуску акций "Продукт месяца" |