Начальник отдела кадров/Специалист по кадрам

Резюме 5177100   ·   11 сентября 2019, 20:47

Имя

Алла Алексеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (24 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Группа охранных предприятий (5 юр. лиц)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программах 1С: ЗУП 8.2, 8.3 (штат около 250 чел.).

В подчинении- специалист по подбору персонала.

Контроль трудовой дисциплины.

Подготовка документов по запросу тендерного отдела.

Охрана труда в офисе (ведение журналов по Охране труда и Пожарной безопасности).

Участие в оформлении документации по СОУТ.

Взаимодействие со страховой компанией.

Отчеты руководству по кадровому составу.


Период работы

август 2015 — июль 2018   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

Управляющая компания ООО "ОНИКС" (3 юр. лица)

Обязанности

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: длительные задержки зарплаты (по 2 мес.).

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С"Управление персоналом" 8.3 (штат около 200 чел.)

- Восстановление кадровой документации

- Разработка локальных нормативных актов

- Работа с ПФ РФ, ФМС

- Участие в работе по зарплатному проекту

- Оформление иностранных граждан (безвизовые страны)

- Контроль трудовой дисциплины в организации

- Поиск и подбор персонала и т. д.


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Курьерская компания (2 юр. лица, филиалы в С-Петербурге и Владимире)

Обязанности

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Кризисное состояние компании (вскоре закрылась).

- Кадровое делопроизводство в полном объеме по 2 юридическим лицам и филиалам в программах 1С: Управление персоналом 8.2 (Штат более 200 чел.)

- Управление персоналом отдела (в подчинении Менеджер по подбору персонала и Менеджер по персоналу)

- Подбор и адаптация персонала

- Разработка и составление локальных нормативных документов

- Участие в разрешении трудовых споров (консультирование по трудовому законодательству сотрудников и руководство; подготовка документов к судебным слушаниям, участие в судах как представитель работодателя и т.п.)

- Контроль трудовой дисциплины

- Работа по оформлению трудоустройства иностранных граждан и т. д.


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

Компания

Столичный гуманитарно-экономический институт

Обязанности

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Сокращение должности.

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (восстановила запущенную кадровую документацию)

- Поиск и подбор персонала

- Ведение военно-учетного стола

- Составление договоров ГПХ

- Участие в подготовке документов ВУЗа к аккредитации


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Группа компаний "Respect" (5 юр. лиц)

Обязанности

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Переезд семьи в Москву.

- Консультирование сотрудников и руководства организаций по трудовому законодательству

- Решение споров по кадровым вопросам

- Поиск и подбор персонала

- Оформление и ведение документации по охране труда:

• Программы инструктажей, правила по ОТ

• Инструкции по ОТ по должностям, видам деятельности

• Журналы по ОТ (вводного инструктажа и на рабочем месте)

- Разработка и составление локальных нормативных документов:

• Правил внутреннего трудового распорядка

• Положения о порядке обработки персональных данных работников

• Положения об оплате труда

• Должностные инструкции

- Прием, перевод, увольнение сотрудников

- Формирование личных дел

- Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним

- Составление договоров оказания услуг (ГПХ)

- Оформление договоров о материальной ответственности

- Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним

- Ведение кадровых книг и журналов

- Составление и ведение личных карточек (форма Т-2)

- Подготовка проектов приказов по кадрам (прием, перевод, командировки, поощрение, отпуск, увольнение и т.д.) и по организации.

- Подготовка оснований к приказам

- Составление, согласование и контроль соблюдения графика отпусков

- Контроль трудовой дисциплины

- Работа по оформлению трудоустройства иностранных граждан и т. д.


Период работы

июнь 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист по кадрам

Компания

Университет Российской академии образования (Самарский филиал)

Обязанности

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Сокращение должности.

• Подбор кандидатов

• Прием, перевод и увольнение сотрудников

• Формирование личных дел

• Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним

• Составление договоров оказания услуг

• Работа с трудовыми книжками

• Ведение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета трудовых договоров, книг приказов и т.п.

• Составление и ведение личных карточек (форма Т-2)

• Составление приказов по кадрам (прием, перевод, командировки, увольнение и т.п.) и по организации и оснований к ним

• Сотрудничество с медицинской страховой компанией по ОМС

• Сотрудничество с Пенсионным фондом РФ

• Статистика и отчеты для головного офиса в Москве


Период работы

апрель 2007 — март 2010   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Архитектурно-строительный альянс (7 юр. лиц)

Обязанности

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Закрытие организации.

• Поиск и подбор персонала на вакантные должности

• Работа с кадровыми агентствами, со СМИ (газетами и сайтами по подбору персонала)

• Оценка кандидатов

• Составление электронной и бумажной баз данных соискателей

• Адаптация новых сотрудников

• Прием, перевод и увольнение сотрудников

• Формирование личных дел

• Разработка и составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним

• Составление договоров оказания услуг

• Разработка и составление должностных инструкций по всем должностям компании

• Работа с трудовыми книжками

• Ведение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета трудовых договоров, книг приказов и т.п.

• Составление и ведение личных карточек (форма Т-2)

• Составление локальных нормативных документов:

- договоров о полной материальной ответственности

- приказов по кадрам (прием, увольнение, командировки), по организации и оснований к ним

- составление, согласование и контроль соблюдения графика отпусков

• Сотрудничество с медицинской страховой компанией по ОМС

• Оформление (прием на работу, увольнение) иностранных граждан (УФМС, паспортный стол)

• Работа по сокращению штата сотрудников (в связи с кризисом)

• Организация и проведение корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, профессиональные, новогодние праздники)

Достижения: Восстановила кадровый учет в строительной организации. Создала кадровый учет с "0" в дочерней проектной организации. Сформировала проектно-конструкторский и коммерческий отделы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Самарский государственный педагогический университет

Специальность

Биология и химия


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Новости для кадрового работника

Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

2019

Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения-2019

Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

2019

Типичные ошибки при проведении специальной оценки условий труда и рекомендации по их предотвращению

Экспертно-аналитический центр "Технологии труда"

2018

Кадровое дело: Подводим итоги и планируем работу в 2019 году

Агентство правовой информации "Воробьевы горы"

Навыки и умения

- Опыт работы в кадрах с 2004 года.

- Хорошее знание Трудового кодекса РФ, кадрового делопроизводства. Опыт постановки кадрового учета в новых организациях с "0", кадрового аудита, восстановления кадровых документов, делового общения, ведения переговоров, поиска и подбора персонала различных уровней. Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий и т.п.

- ПК- уверенный пользователь (MS Office, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, 8.3, Консультант+, Гарант)

- Офисная техника- опытный пользователь (принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС и т.д.)


Исполнительный директор, заместитель директора, начальник (сотрудник) АХО, заведующий хозяйством

от 90 000 руб.

Москва

Консультант

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Массажист

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Фотомодель

договорная

Москва

Ломбард

от 35 000 руб.

Москва

Работник

от 40 000 руб.

Москва

Кровельщик

от 70 000 руб.

Москва