Организовывала и координировала эффективную и бесперебойную работу всех подразделений клуба, контролировала административно-хозяйственную деятельность Контролировала техническое состояние зданий, работу клининговой компании, взаимодействовала с техническим отделом Контролировала работу сотрудников фитнес-клуба, соблюдение трудовой дисциплины, внутренних правил клуба, осуществляла контроль качественного сервисного обслуживания клиентов, а также контроль проведения групповых и персональных занятий, личных тренировок, занятий детских школ, работу детского клуба, работу СПА центра, проводила проверку рейтинга занятий и тренировок Руководила командой рецепции (6 администраторов, кассиры), участвовала в подборе и адаптации персонала, составляла график работы, контролировала соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и качественное обслуживания клиентов клуба Осуществляла работу с клиентами клуба (более 800 гостей в час), контролировала качество сервиса, предоставляла информационное сопровождение, разрешала конфликтные ситуации, работала с возражениями и рекламациями Осуществляла подбор и адаптацию персонала, проводила собеседования Производила подготовку ежедневных/ежемесячных отчетов Принимала участие в организации мероприятий в клубе Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, урегулировала форс-мажорные ситуации в клубе |