Сервис-менеджер фитнес клуба

Резюме 5176952   ·   11 сентября 2024, 11:57

Имя

Анастасия Евгеньевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (2 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — март 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

АО "Премьер-Спорт" (фитнес клуб)

Обязанности

Организовывала и координировала эффективную и бесперебойную работу всех подразделений клуба, контролировала административно-хозяйственную деятельность

Контролировала техническое состояние зданий, работу клининговой компании, взаимодействовала с техническим отделом

Контролировала работу сотрудников фитнес-клуба, соблюдение трудовой дисциплины, внутренних правил клуба, осуществляла контроль качественного сервисного обслуживания клиентов, а также контроль проведения групповых и персональных занятий, личных тренировок, занятий детских школ, работу детского клуба, работу СПА центра, проводила проверку рейтинга занятий и тренировок

Руководила командой рецепции (6 администраторов, кассиры), участвовала в подборе и адаптации персонала, составляла график работы, контролировала соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и качественное обслуживания клиентов клуба

Осуществляла работу с клиентами клуба (более 800 гостей в час), контролировала качество сервиса, предоставляла информационное сопровождение, разрешала конфликтные ситуации, работала с возражениями и рекламациями

Осуществляла подбор и адаптацию персонала, проводила собеседования

Производила подготовку ежедневных/ежемесячных отчетов

Принимала участие в организации мероприятий в клубе

Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, урегулировала форс-мажорные ситуации в клубе


Период работы

март 2010 — февраль 2013   (3 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

Спортивно-оздоровительный комплекс "Раменки" (восточные единоборства, теннис, фитнес).

Обязанности

Руководила административно-хозяйственной деятельностью предприятия

Осуществляла юридическое сопровождение деятельности

Оформляла права на недвижимое имущество

Управляла коллективом, подбирала персонала, проводила собеседования, осуществляла подбор и адаптацию персонала

Осуществляла работу с клиентами клуба, контролировала качество сервиса, предоставляла информационное сопровождение, разрешала конфликтные и иные форс-мажорные ситуации, работала с возражениями и рекламациями

Контролировала работу детских школ

Осуществляла взаимодействие с государственными и муниципальными структурами г. Москвы, контрольными и надзорными органами, Москомспортом

Составляла формы внутренней отчетности, вела документацию предприятия, планировала и выполняла бюджет предприятия

Организовывала и контролировала хозяйственное и техническое обслуживание здания и помещений, включая проведение капитального и текущего ремонта здания


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Специальность

Юрист. Юридический. Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Успешный административный опыт в клиентском сервисе в фитнес индустрии

Юридический опыт в сфере недвижимости - более 10 лет

Успешный опыт обеспечения качества сервиса, работы с возражениями и рекламациями, управления взаимоотношениями с клиентами. Навык урегулирование конфликтных и чрезвычайных ситуаций. Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности. Навык административной поддержки руководителя. Навыки управления персоналом, знания методов подбора и адаптации персонала. Опыт контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, должностных инструкций. Успешный опыт обеспечения качества сервиса, работы с возражениями и рекламациями, управления взаимоотношениями с клиентами. Навык урегулирование конфликтных и чрезвычайных ситуаций. Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности предприятия, административной поддержки руководителя, взаимодействия с разрешительными и контрольными органами.

Готова предоставить рекомендации по запросу.

Обо мне

Владею развитыми административными навыками, способна быстро анализировать ситуацию и принимать решения, ответственна. Хорошо развитые профессиональные компетенции. Нацелена на достижение результата. Активная жизненная позиция. Способна эффективно работать как индивидуально, так и в команде.

Предпочтительный режим работы: Полный день. Сменный график/ Гибкий график. Частичная занятость

Местоположение: Юго-Запад


Врач-терапевт

договорная

Москва

Уборщица или упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Работник склада комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Старший смены

от 30 000 руб.

Москва

Врач-эпидемиолог

договорная

Москва

Маркшейдер

от 65 000 руб.

Москва

Педагог раннего развития

от 25 000 руб.

Москва