Ведущий специалист / Руководитель

Резюме 5176301   ·   1 сентября 2019, 15:41

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

63 года   (11 февраля 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — по настоящее время   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела технического сопровождения

Компания

НУЗ "НКЦ ОАО "РДЖ"

Обязанности

Основные обязанности:

• Разработка и внедрение процессов электронного документооборота на платформе 1С: Документооборот 8.

• Разработка и корректировка моделей бизнес-процессов учреждения, проведение презентаций.

• Описание и формализация бизнес-процессов, разработка ТЗ.

• Разработка инструкций и методических материалов для работы в МИС, 1С:Документооборот.

• Договорная работа с ЛПУ-партнерами, техническое сопровождение договоров, Подготовка аналитических отчетов.

Результаты работы и достижения:

• Успешно реализовал проект по внедрению систем электронного документооборота. Написание пользовательских инструкций

• Организовал взаимодействие между подразделениями и пользователями ЭДО на этапе запуска.

• Сформировал предложения по изменению архитектуры системы, расширил функциональные возможности, увеличил производительность.


Период работы

ноябрь 2002 — январь 2011   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник управления

Компания

ОАО "ЖАСО"

Обязанности

Основные обязанности:

• Ведение проектов по внедрению IT для операций бэк-офиса. Разработка продуктовых решений.

• Разработка и внедрение процессов электронного документооборота между страховой компанией и страхователями (РЖД).

• Разработка моделей бизнес-процессов для автоматизированной информационной системы учета по ДМС, организация обучения персонала.

• Работа по заключению договоров страхования, проведение переговоров.

• Развитие отношений с ключевыми партнерами: проведение переговоров, поддержание и развитие взаимоотношений.

• Организация процессов обслуживания корпоративных клиентов.

Результаты работы и достижения:

• Успешно реализовал проект по внедрению систем электронного документооборота. Создал методологическую базу.

• Реализовал комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов. Обеспечил стабильное выполнение поставленных задач.


Период работы

июнь 2000 — ноябрь 2002   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по ДМС

Компания

ДС ОАО "Росгосстрах-Красноярск"

Обязанности

Основные обязанности:

• Разработка и ведение процессов по направлению добровольного медицинского страхования.

• Стандартизация бизнес-процессов ДМС

• Разработка регламентирующих документов бизнес-процессов ДМС.

• Подготовка к запуску услуг для клиентов.

• Административное сопровождение договоров ДМС (согласование, заключение, пролонгация), подготовка новых коммерческих предложений, расчет дополнительных соглашений.


Период работы

ноябрь 1993 — июнь 2000   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела медицинского страхования

Компания

АСК СибАСТРОВАЗ / СК Медистал / ЗАО Корпорация мед.страхования


Период работы

ноябрь 1993 — ноябрь 1993   (1 месяц)

Должность

Заведующий сектором (конструирование приборов медицинского назначения)

Компания

СКТБ "Наука" СО АН СССР


Период работы

август 1985 — август 1988   (3 года 1 месяц)

Должность

Инженер-технолог

Компания

Производственное объединение "Красноярский машиностроительный завод"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ

Специальность

Факультет: IT-Менеджмент. Специальность: Менеджер проектов, бизнес-аналитик. Профессиональная переподготовка


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Специальность

Специальность: Инженер-механик по производству летательных аппаратов


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Сертифицированный курс 1С-КПД, "1С:Документооборот" для организации электронного документооборота, редакция 2.0.

2007 Практический семинар по теме "Закупки финансовых услуг субъектами естественных монополий". Институт конкурсных технологий

Навыки и умения

• Опыт информационно-аналитической деятельности: анализ, описание, оптимизации бизнес-процессов.

• Опыт реализации IT-проектов. Широкий кругозор в IT бизнес-инструментах.

• Навыки разработки и внедрения инструкций, регламентов, методологий. Описание и детализация задач/инициатив в action-планы.

• Умение работать в условиях ограниченности ресурсов, дефицита времени и многозадачности; правильно расставлять приоритеты и принимать оптимальные решения.

• Умение работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями.

• Умение вести переговоры на любом уровне.

Обо мне

Мои сильные стороны:

• аналитический склад ума; умение мыслить стратегически;

• способность решать любые задачи, ориентироваться в сложных ситуациях, быстро переключаться на новые более выигрышные стратегии;

• быстрая адаптация в новых условиях.

ПК: 1С, CRM.

Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Готов предоставить рекомендации.


Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Частный курьер на 1-3 раза в неделю

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Территориальный представитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 70 000 руб.

Москва

Ищу работу на удаленке

от 70 000 руб.

Москва