Ведущий специалист / Руководитель

Резюме 5176301   ·   1 сентября 2019, 15:41

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (11 февраля 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела технического сопровождения

Компания

НУЗ "НКЦ ОАО "РДЖ"

Обязанности

Основные обязанности:

• Разработка и внедрение процессов электронного документооборота на платформе 1С: Документооборот 8.

• Разработка и корректировка моделей бизнес-процессов учреждения, проведение презентаций.

• Описание и формализация бизнес-процессов, разработка ТЗ.

• Разработка инструкций и методических материалов для работы в МИС, 1С:Документооборот.

• Договорная работа с ЛПУ-партнерами, техническое сопровождение договоров, Подготовка аналитических отчетов.

Результаты работы и достижения:

• Успешно реализовал проект по внедрению систем электронного документооборота. Написание пользовательских инструкций

• Организовал взаимодействие между подразделениями и пользователями ЭДО на этапе запуска.

• Сформировал предложения по изменению архитектуры системы, расширил функциональные возможности, увеличил производительность.


Период работы

ноябрь 2002 — январь 2011   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник управления

Компания

ОАО "ЖАСО"

Обязанности

Основные обязанности:

• Ведение проектов по внедрению IT для операций бэк-офиса. Разработка продуктовых решений.

• Разработка и внедрение процессов электронного документооборота между страховой компанией и страхователями (РЖД).

• Разработка моделей бизнес-процессов для автоматизированной информационной системы учета по ДМС, организация обучения персонала.

• Работа по заключению договоров страхования, проведение переговоров.

• Развитие отношений с ключевыми партнерами: проведение переговоров, поддержание и развитие взаимоотношений.

• Организация процессов обслуживания корпоративных клиентов.

Результаты работы и достижения:

• Успешно реализовал проект по внедрению систем электронного документооборота. Создал методологическую базу.

• Реализовал комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов. Обеспечил стабильное выполнение поставленных задач.


Период работы

июнь 2000 — ноябрь 2002   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по ДМС

Компания

ДС ОАО "Росгосстрах-Красноярск"

Обязанности

Основные обязанности:

• Разработка и ведение процессов по направлению добровольного медицинского страхования.

• Стандартизация бизнес-процессов ДМС

• Разработка регламентирующих документов бизнес-процессов ДМС.

• Подготовка к запуску услуг для клиентов.

• Административное сопровождение договоров ДМС (согласование, заключение, пролонгация), подготовка новых коммерческих предложений, расчет дополнительных соглашений.


Период работы

ноябрь 1993 — июнь 2000   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела медицинского страхования

Компания

АСК СибАСТРОВАЗ / СК Медистал / ЗАО Корпорация мед.страхования


Период работы

ноябрь 1993 — ноябрь 1993   (1 месяц)

Должность

Заведующий сектором (конструирование приборов медицинского назначения)

Компания

СКТБ "Наука" СО АН СССР


Период работы

август 1985 — август 1988   (3 года 1 месяц)

Должность

Инженер-технолог

Компания

Производственное объединение "Красноярский машиностроительный завод"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ

Специальность

Факультет: IT-Менеджмент. Специальность: Менеджер проектов, бизнес-аналитик. Профессиональная переподготовка


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Специальность

Специальность: Инженер-механик по производству летательных аппаратов


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Сертифицированный курс 1С-КПД, "1С:Документооборот" для организации электронного документооборота, редакция 2.0.

2007 Практический семинар по теме "Закупки финансовых услуг субъектами естественных монополий". Институт конкурсных технологий

Навыки и умения

• Опыт информационно-аналитической деятельности: анализ, описание, оптимизации бизнес-процессов.

• Опыт реализации IT-проектов. Широкий кругозор в IT бизнес-инструментах.

• Навыки разработки и внедрения инструкций, регламентов, методологий. Описание и детализация задач/инициатив в action-планы.

• Умение работать в условиях ограниченности ресурсов, дефицита времени и многозадачности; правильно расставлять приоритеты и принимать оптимальные решения.

• Умение работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями.

• Умение вести переговоры на любом уровне.

Обо мне

Мои сильные стороны:

• аналитический склад ума; умение мыслить стратегически;

• способность решать любые задачи, ориентироваться в сложных ситуациях, быстро переключаться на новые более выигрышные стратегии;

• быстрая адаптация в новых условиях.

ПК: 1С, CRM.

Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Готов предоставить рекомендации.


Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Оператор call-центра, администратор, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Специалист/инженер

договорная

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва