Контроль финансовой деятельности региональных офисов. Ведение документооборота (поступление, инвентаризация, перемещение, оприходование/списание, реализация), контроль остатков на складах. Общение с клиентами, видение переговоров. Ведение и составление отчетности по уровню остатков продукции на складах, доступности продукции. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации. Сбор и анализ информации (фактической) по видам расходов и доходов. Составление отчетности по итогам месяца. Анализ затрат, анализ продаж. Ведение расчетов с контрагентами. Знание 1 С -"8.1" Управление торговлей, систем Банк-клиент. Контроль финансовой деятельности региональных офисов.
Период работы
июнь 2007 — май 2009 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
Хатбер
Обязанности
Ведение первичной документации, проверка документов, ведение участка списание прочих материалов, гсм.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГСУ
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Знание 1 С -"8.х" Управление торговлей;
Уверенный пользователь Microsoft Windows (XP, Vista, Win7), Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Консультант+, системы Банк-клиент, интернет-браузеры.