Управляющий кафе

Резюме 5174116   ·   9 июня 2022, 16:41

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (19 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель филиала

Компания

ООО "Фудман" компания "СушиМейк"

Обязанности

Комплектация смен аттестованными Бригадирами, Старшими смен, поварами, продавцами, уборщицами.

1. Обеспечение управления ТП через формирование корпуса бригадиров и старших смены.

2. Обеспечение 100% выхода сотрудников в сменах в соответствии с за счет общего штата вверенных подразделений.

3. Своевременное пополнение штата до нормативов.

4. Контроль стажировки силами наставников ТП.

5. Проведение аттестации сотрудников.

6. Мотивация сотрудников на профессиональный рост и долгосрочное сотрудничество с компанией.

Открытие новых ТП.

1. Поиск и оформление всей документации по запуску ТП.

2. Укомплектация новых ТП штатом.

3. Обеспечение новых ТП оборудованием, инвентарем, сырьем.

Количество Гостей.

1. Проведение локальных акций по росту покупок на ТП.

2. Контроль наличия продукции на витрине.

3. Мониторинг локальной конкуренции, поиск способов перетягивания гостей от конкурентов.

Средний чек.

1. Постановка технологии продаж у продавцов.

2. Контроль над выполнением сетевых акций УК.

3. Согласование с УК и проведение локальных акций на рост чека.

4. Контроль над выполнением технологии продаж на ТП.

5. Обучение наставников (Бригадиров) ежедневной работе с продавцами на рост чека.

Выполнение плана производства горячих блюд.

1. Обеспечение требуемой технологии производства лапши.

2. Контроль качества.

3. Обеспечение требуемого объема.

4. Инициирование изменений в матрице с экономическим обоснованием.

Рост наценки

1. Обучение продавцов на продажу высокомаржинального товара.

2. Контроль над структурой продаж.

3. Корректировка работы бригадиров на работу с продавцами.

Отсутствие сбоев по поставкам.

1. Своевременный заказ продукции.

2. Контроль поставки.

3. Отработка с товароведом сбоев поставщиков.

4. Своевременная отправка документации о приходах в офис.

Лучшая цена сырья.

1. Анализ предложений поставщиков.

2. Предложения в УК по интересным поставщикам с обоснованием интереса."

Обеспечение ТП необходимы оборудованием и инвентарем.

1. Защита бюджета перед УК.

2. Организация закупа оборудования и инвентаря.

3. Контроль над эксплуатацией на ТП оборудования и инвентаря."

Минимизация затрат на аренду.

1. Анализ предложений по аренде.

2. Инициация предложений по снижению цен на действующих объектах.

3. Предложение новых объектов.

Укомплектация смен аттестованными Бригадирами, поварами, продавцами.

1. Своевременный найм.

2. Организация стажировки силами наставников ТП.

3. Проведение аттестаций.

4. Мотивация сотрудников на профессиональный рост и долгосрочное сотрудничество с компанией."

Обеспечение норматива по списанию.

1. Анализ структуры продаж ТП, выработка правил сокращения ассортимента на ТП в конце дня.

2. Контроль над выполнением правил по сокращению ассортимента."

Минимизация потерь сырья.

1. Постановка процессов ответственной приемки сырья на ТП.

2. Постановка процессов учета сырья на ТП.

3. Контроль над качеством сырья.

4. Контроль над актуальностью коэффициентов отработки сырья.

5. Организация проведения качественных инвентаризаций.

6. Своевременная отправка инвентаризационных ведомостей.

7. Анализ результатов и проведение корректирующих действий в работе ТП.

Своевременная и полная отчетность о деятельности филиала

1. Отправка первичных приходных документов (сканы и оригиналы).

2. Отправка документов списания (сканы и оригиналы).

3. Отправка документов кадрового делопроизводства (сканы и оригиналы).

4. Отправка договоров филиала (сканы и оригиналы).

5. Отправка табелей выплаты заработной платы (сканы, оригиналы).


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО ГрандКафе

Обязанности

Икризисное управление корпоративной столовой и 4-мя ресторанами. Разработка и запуск доставки. Оптимизация штатного расписания, производственного процесса, операционных расходов. Ротация персонала.

Через два месяца выход на точку безубыточности, через 4 повторение результата календарного 2018 года по чистой прибыли.

Общий рост прибыли к прошлому году плюс 214%.


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО Тандер

Обязанности

Руководство магазином продуктов питания площадью 800 кв. м. Штат 14 чел. Обеспечение выполнения планов продаж; Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики; Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики; Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов; проведение переоценок товаров; Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж; Ведение установленных форм отчетности; Участие в проектах по открытию торговых объектов;


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Руководитель направления товары для дома.

Компания

Hoff

Обязанности

Выполнение плана ТО и валовой прибыли, подбор и развитие персонала. Управление коллективом из 5 менеджеров отделов, 25 продавцов-консультантов и 3 специалистов приемки товара.

Контроль оборачиваемости, качества консультации, предоставление отчетности, анализ продаж, стоков, заказов.


Период работы

май 2009 — декабрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела закупок.

Компания

ООО МедиаАрт паблишер

Обязанности

Управление отделом закупок, закупка внешних проектов, формирование продажной матрицы, соблюдение маржинального баланса, оптимизация расходов.


Период работы

сентябрь 2006 — март 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер направления.

Компания

ООО Ашан

Обязанности

Управление отделом книги, пресса, DVD, компьютерные игры, музыка в одном из гипермаркетов сети (ценообразование, заказы, тренинги, мотивация), написание и внедрение мотивационных и специализационных тренингов для сотрудников, продавцов-консультантов, экспертов выше перечисленных отделов всей сети.Создание и наполнение структуры ассортимента по направлению компьютерные и консольные игры, игровые приставки, программное обеспечение, мультимедия. Ведение переговоров с поставщиками.Определение закупочных цен, размера бонусов и ретробонусов для сети, наполнение товарной матрицы, проведение промо и спецакций.

Начал работу в компании менеджером направления, через 6 месяцев стал менеджером-экспертом направления компьютерные и консольные игры отдела закупок, еще через год, менеджером-форматором. За 2007 год увеличил ТО и продажи артикулов на 50%, в 2008 г. на 56%, полностью разработал и начал внедрение проекта игровых зон (специальное оборудование, демоюниты, спецдекорация) в сети, без вложения каких-либо средств в их постройку со стороны компании.


Период работы

июль 2000 — сентябрь 2006   (6 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель сети розничных магазинов

Компания

ООО Альтаир 2001

Обязанности

Управление 8 магазинами сети, продажа DVD, музыки, компьютерных игр (макс.площадь 100 кв.м), определение З/П сотрудников, контроль стока, заказ товара для магазинов, ведение первичной бухгалтерии, отчетности, аудит. Взаимодействие с логистикой, работа с госструктурами.

Начав работу продавцом консультантом, в последствии стал менеджером трех магазинов, по прошествии двух лет-управляющим.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Педагогический университет.

Специальность

Истории, политологии и права.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Aссортиментная Политика. Планирование. Подбор персонала. Управление затратами. Управление по целям. Управление продажами.


Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Юpист

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Продавец консультант, мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Контролер-охранник

от 35 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 150 000 руб.

Москва

Главный врач

договорная

Москва