Делопроизводитель

Резюме 5171043   ·   9 декабря 2019, 10:46

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — апрель 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела обработки документов

Компания

Банк ВТБ ПАО

Обязанности

-Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения

-В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление

регистрационных карточек, создание банка данных

-Организация своевременной обработки и доставки документации в соответствии с назначением

-Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их

исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.

-Отправление исполненной документации по адресатам, корректировка и согласование исходящей

корреспонденции

-Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов

текущего архива.

-Ведение работы по созданию общей базы документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска

-Поиск и подбор документов

-Проверка правильности оформления исходящих писем,

-Регистрация и выдача сотрудникам доверенностей, - Регистрация служебных записок

-Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных

делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, работа с

номенклатурой

-Формирование папок с документами, работа с бумажным и электронным архивом

-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

-Выдача документов по запросам структурных подразделений, формирование реестров выданных

документов

-Взаимодейстаие с федеральными органами исполнительной власти, ЦБ

-Работа с документами с грифом "ДСП", "Коммерческая тайна".

-регистрация документов, полученных по электронным каналам ГНИИВЦ

-Работа с СЭД (Лотус, Дело, СДО)

-Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса делопроизводства через

автоматизированную внутреннюю систему Банка

-Подготовка документов к отправке Почтой России, DHL, PONY EXPRESS, вызов курьера.


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2017   (13 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела обработки документов Канцелярии

Компания

Банк ВТБ 24 ПАО

Обязанности

-Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения

-В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление

регистрационных карточек, создание банка данных

-Организация своевременной обработки и доставки документации в соответствии с назначением

-Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их

исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.

-Отправление исполненной документации по адресатам, корректировка и согласование исходящей

корреспонденции

-Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов

текущего архива.

-Ведение работы по созданию общей базы документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска

-Поиск и подбор документов

-Проверка правильности оформления исходящих писем,

-Регистрация и выдача сотрудникам доверенностей, - Регистрация служебных записок

-Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных

делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, работа с

номенклатурой

-Формирование папок с документами, работа с бумажным и электронным архивом

-Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

-Выдача документов по запросам структурных подразделений, формирование реестров выданных

документов

-Взаимодейстаие с федеральными органами исполнительной власти, ЦБ

-Работа с документами с грифом "ДСП", "Коммерческая тайна".

-регистрация документов, полученных по электронным каналам ГНИИВЦ

-Работа с СЭД (Лотус, Дело, СДО)

-Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса делопроизводства через

автоматизированную внутреннюю систему Банка

-Подготовка документов к отправке Почтой России, DHL, PONY EXPRESS, вызов курьера.


Период работы

октябрь 2003 — декабрь 2003   (3 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО СК ФЕЛИКС

Обязанности

-Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

-Прием и отправка писем по факсу.

-Прием и распределение входящих звонков.

-Прием посетителей.


Период работы

январь 2000 — июнь 2003   (3 года 6 месяцев)

Должность

Референт гос.службы 1 класса

Компания

ФСНП РФ

Обязанности

-Прием и регистрация исходящих документов (писем общего доступа и с грифом "Совершенно секретно" и "Секретно".) -Праверка правильности оформления исходящей писем.

-Подготовка писем к отправке.

-Рассылка внутренних документов под подразделениям.

-Оформление и формирование номенклатурных дел для последующей передачи на архивное хранение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Медицинское училище 7 г Москвы

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Повышение квалификации государственных служащих (ИПК гос.службы) Академия Государственной службы при Правительстве РФ, (Основы работы на персональном компьютере IBM PC - год окончания 2001 год).

-Компания "Электронные офисные системы (СОФТ), Пользователь системы" ДЕЛО - год окончания 2007.

-Работа в программе электронного документооборота "ДЕЛО", специалист по работе в СЭД. - год окончания 2011.

-Учебный центр ДОУ" Современные технологии в работе с электронными документами НОУ. - год окончания 2011.

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом документов. Работа в режиме многозадачности и информации. Умение самостоятельно принимать решения.

Работа в программах :Word, Internet, Excel, Paint, MS Outlook, СЭД, FineReader.

Умение работать с факсом, сканом.

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, аккуратная, внимательная, исполнительная, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом документов. Легко обучаюсь.

Введу активный здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, без вредных привычек.


Бухгалтер-кадровик

от 55 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист

договорная

Москва

Сиделка с ходячей бабушкой

от 45 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Работник торогово зала

от 40 000 руб.

Москва

Юрист (сокращенный или полный день)

от 55 000 руб.

Москва

Переводчик с английского на русский

от 60 000 руб.

Москва