-Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения -В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, создание банка данных -Организация своевременной обработки и доставки документации в соответствии с назначением -Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. -Отправление исполненной документации по адресатам, корректировка и согласование исходящей корреспонденции -Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. -Ведение работы по созданию общей базы документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска -Поиск и подбор документов -Проверка правильности оформления исходящих писем, -Регистрация и выдача сотрудникам доверенностей, - Регистрация служебных записок -Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, работа с номенклатурой -Формирование папок с документами, работа с бумажным и электронным архивом -Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. -Выдача документов по запросам структурных подразделений, формирование реестров выданных документов -Взаимодейстаие с федеральными органами исполнительной власти, ЦБ -Работа с документами с грифом "ДСП", "Коммерческая тайна". -регистрация документов, полученных по электронным каналам ГНИИВЦ -Работа с СЭД (Лотус, Дело, СДО) -Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса делопроизводства через автоматизированную внутреннюю систему Банка -Подготовка документов к отправке Почтой России, DHL, PONY EXPRESS, вызов курьера. |