Главный бухгалтер

Резюме 5169499   ·   30 октября 2019, 10:26

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (6 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ДАФ Тракс Рус

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в международной компании по ОСНО. Ежемесячная отчетность по МСФО, урегулирование вопросов с контролирующими органами, прохождение аудита, подготовка Уведомления о контролируемых сделках, кадровый учет, 1С ERP


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оерликон Бальцерс Рус"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в международной компании по ОСНО в программе Навижен.

МСФО, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет


Период работы

май 2017 — сентябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "КИА Моторс Рус"

Обязанности

ООО "КИА Моторс Рус"

Москва, www.kia.ru

Заместитель главного бухгалтера

Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в соответствии с положениями действующего законодательства (в том числе формирование учетных политик и иных внутренних документов), участие в процессе формирования и пересмотра локальных нормативно-правовых актов,

Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, подготовка Уведомления о контролируемых сделках, участие в решении вопросов при составлении ежемесячной управленческой отчетности,

Контроль за своевременным и качественным оформлением первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету; контроль дебиторской и кредиторской задолженности,

Работа с несколькими подразделениями ФНС (дача пояснений, подготовка документов по требованиям налоговых органов, сверка платежей в бюджеты);

Контроль за своевременным перечислением налогов, сборов и страховых взносов,

Взаимодействие с аудиторами, предоставление необходимой информации по всем вопросам проводимых проверок, успешное прохождение ежеквартального внешнего аудита,

Сопровождение внешнеэкономических торговых операций, сделок с зарубежными партнерами, таможенных операций; работа с банками и налоговыми органами по вопросам валютного контроля,

Оказание методической помощи и предоставление информации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности руководителям и другим работникам подразделений,

Взаимодействие со службами поддержки ПО в целях автоматизации учетных процессов, ведению регистров бухгалтерского учета с применением современных информационных технологий,

Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации,

Участие в согласовании договоров по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения


Период работы

декабрь 2013 — май 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Бриджстоун Тайер Мануфэкчуриг СНГ"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и управленческого учета на вновь созданном предприятии под управлением иностранных инвесторов,

- разработка организационной структуры, стратегии, соответствующей целям и задачам, внешним и внутренним условиям деятельности предприятия;

- подбор, наставничество и обучение новых сотрудников бухгалтерии;

- внедрение системы САП, перевод бухгалтерского учета с системы 1С Предприятие 8.3

- внедрение системы J-SOX (внутренний аудит по японским стандартам с предоставлением отчетности в Головную Компанию в Японии)

- внедрение процесса составления отчетности по правилам МСФО с учетом требований Группы Компаний БС (под руководством команды из Японии и Бельгии),

- участие в подготовке консолидированной отчетности Группы по МСФО;

- участие в разработке, написании и внедрении в практику учетных политик (по БУ, НУ и МСФО)

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности (AP/AR), проверка или составление актов сверки (в т.ч. сверка внутригрупповых расчетов),

- участие в проведении инвентаризаций;

- обработка аудиторских запросов, координация сбора данных для аудиторов, взаимодействие с внешними аудиторами, сопровождение аудита.

- подготовка и ведение документации на английском языке

- помощь Финансовому директору (иностранцу) в организации деятельности Департамента финансов и бухгалтерского учета, координация работы с другими подразделениями


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2013   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Авиакомпания "ЭйрБриджКарго"

Обязанности

ООО "Авиакомпания "ЭйрБриджКарго",

г.Ульяновск

Старший бухгалтер

- ведение бухгалтерского и налогового учета расходов по содержанию и ремонту воздушных судов;

- проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;

- осуществление ежеквартальной сверки взаиморасчетов с контрагентами (российскими и иностранными);

- проверка актов сверок с контрагентами;

- ведение работы с дебиторами и кредиторами (российскими и иностранными);

- акцепт счетов;

- предоставление информации, расшифровок и пояснений во время проведения внешнего и внутреннего аудита, налоговых проверок;

- формирование регистров бухгалтерского учета, журналов-ордеров в установленные сроки;

- участие в проведении инвентаризации имущества и расчетов, проверке складов


Период работы

октябрь 2003 — февраль 2008   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Правительство Ульяновской области, Государственная жилищная инспекция Ульяновской области

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета во вновь созданной бюджетной организации;

- расчет заработной платы, кассовые операции, операции материального стола;

- подготовка отчетности

- методическая помощь Руководителю


Период работы

май 2003 — октябрь 2003   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела госзакупок

Компания

Администрация Ульяновской области

Обязанности

Ведение реестра государственных закупок для контроля за распределением средств областного бюджета, сопровождение мероприятий по проведению тендеров


Период работы

май 2001 — апрель 2003   (2 года)

Должность

Контролер-оператор сектора РКО юридических лиц и бюджетов

Компания

Отделение Сбербанка России

Обязанности

Сопровождение операций по переводу безналичных платежей юридических лиц;

- выполнение функций контролера кассовых операций, предоставляемых юридическим лицам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный университет

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Декоратор Монтажник Макетчик Баннерщик

от 60 000 руб.

Москва

Кассир-оператор

от 40 000 руб.

Москва

Видеосъемка (оператор), видеомонтаж, оцифровка (сканирование)

от 40 000 руб.

Москва

Главный энергетик, служба эксплуатации

от 85 000 руб.

Москва

Почтальон

от 10 000 руб.

Москва

Любая

от 1 000 руб.

Москва

Промоутер

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Хаус мастер

от 65 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 90 000 руб.

Москва