Ассистент / Помощник руководителя

Резюме 5168217   ·   31 июля 2024, 08:19

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

ЧУ ДО "Биг Бен"

Обязанности

- Обучение студентов английскому языку в группах и индивидуально


Период работы

октябрь 2022 — ноябрь 2022   (2 месяца)

Должность

Помощник-референт вице-президента РАН

Компания

Российская академия наук

Обязанности

- Административная и организационная поддержка деятельности вице-президента РАН


Период работы

ноябрь 2021 — октябрь 2022   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела цифровизации, разработки и маркетинговых исследований

Компания

ООО "Агросервис"

Обязанности

- административное обеспечение работы заместителя директора;

- организационная работа по участию во внешних мероприятиях - выставках, конференциях;

- ведение делопроизводства, работа с первичной документацией - учет входящей, исходящей корреспонденции, внесение первичных документов в 1С, подготовка табелей учета рабочего времени;

- материально-техническое обеспечение офиса - заказ канцелярии, воды, необходимых продуктов;

- организация участия в выставках в качестве экспонента, подача пакета документов и мониторинг на получение гранта от учредителя;

- обслуживание встреч руководителя, прием посетителей - чай/кофе;

- выполнение поручений непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2022 — июль 2022   (1 месяц)

Должность

Главный эксперт

Компания

ФГБОУ ДПО "Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса"

Обязанности

- работа с таблицами в MS Excel, Word - ведение таблицы по подготовке НПА (ежедневное обновление статусов, подготовка таблиц к еженедельному отчету);

- работа в системе электронного документооборота (СЭДО);

- отслеживание стадий исполнения поручений;

- подготовка презентационных материалов.


Период работы

ноябрь 2019 — август 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя / Главный эксперт

Компания

ФГБОУ ДПО "Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса"

Обязанности

- Административная и организационная поддержка руководителя;

- Работа с документацией, поступающей на имя руководителя;

- Мониторинг исполнения поручений руководителя;

- Прием и координация телефонных звонков;

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;

- Обслуживание встреч руководителя, встреча гостей, подача кофе/чая;

- Частичная работа с сайтом академии - наполнение сайта контентом, обработка изображений;

На позиции главного эксперта:

- Административная и организационная поддержка отдела;

- Организация и сопровождение документооборота отдела;

- Протоколирование встреч руководителя;

- Сопровождение smm-направления;

- Создание и разработка текстового и фото контента для страниц академии в социальных сетях;

- Наполнение (текстовое/фото) сайта академии по направлению - образовательные программы;

- Разработка печатной информационной продукции к внешним мероприятиям - частично (буклеты, листовки и пр.);

- Взаимодействие и развитие отношений с партнерами/подрядчиками;

- Организационная поддержка внешних и внутренних мероприятий;

- Обеспечение участия руководителя в отраслевых мероприятиях, конференциях, круглых столах и пр.;

- Подготовка презентаций по текущим проектам, выступлениям руководителя;

- Travel-поддержка руководителя;

- Выполнение прочих поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2016 — июль 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Дипломатическое представительство в Республике Узбекистан

Обязанности

- Ведение графика руководителя;

- Обслуживание деловых встреч руководителя;

- Перевод документации в языковых парах Английский-Русский-Английский, Узбекский-Русский;

- Прием, координация телефонных звонков, организация телефонных переговоров;

- Подготовка заседаний и совещаний;

- Участие в подготовке и обеспечении дипломатических приемов;

- Выполнение прочих поручений руководителя.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

SMM - менеджер

Компания

ИП ООО "Good Food Organic" (Узбекистан, г.Ташкент)

Обязанности

- Разработка стратегии продвижения товара в социальных сетях;

- Создание и размещение контента;

- Разработка и проведение рекламных кампаний в социальных сетях;

- Участие в подготовке рекламных материалов, проведении маркетинговых мероприятий, взаимодействие с подрядчиками;

- Оформление и ведение документации.


Период работы

март 2014 — июнь 2014   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга (Ассистент бренд менеджера)

Компания

ООО "Agromir" (Узбекистан, г.Ташкент)

Обязанности

- Помощь в формировании и своевременное исполнение маркетингового календаря;

- Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, рекламных материалов, акций;

- Контроль обновления информации на сайте, в социальных сетях и в рекламных материалах;

- Участие в подготовке отчетности по ключевым показателям для бренд менеджера;

- Взаимодействие с внешними подрядчиками;

- Оформление и ведение документации.


Период работы

февраль 2013 — январь 2014   (1 год)

Должность

Ассистент учредителя / Офис менеджер

Компания

СП ООО "International Beverages Tashkent" (PepsiCo Bottler in Uzbekistan)

Обязанности

- Travel-поддержка руководителя (подготовка документов для подачи на получение виз, бронирование авиабилетов, отелей, пр.);

- Частичное ведение графика руководителя;

- Выполнение поручений руководителя;

- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Поиск информации, перевод необходимых документов;

- Оказание визовой поддержки персоналу компании;

- Прием, координация телефонных звонков, организация телефонных переговоров.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Texnika Advans Servis" (Узбекистан, г.Ташкент)

Обязанности

- Работа с договорами: согласование, регистрация, контроль исполнения обязательств в указанные сроки;

- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Работа с корреспонденцией и прочей документацией (составление коммерческих предложений, писем, пр.);

- Оказание визовой поддержки сотрудникам компании;

- Прием, координация телефонных звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Ягеллонский Университет, Польша, Краков

Специальность

Научная стажировка (экономика, финансы и управление)


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, Узбекистан, Ташкент

Специальность

Филолог английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Польский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по дизайну презентаций в школе Кима Воронина, 2024 г.

Портфолио


Ученик

от 15 000 руб.

Москва

Подработка

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель отдела маркетинга

от 60 000 руб.

Москва

Экономист - менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Начинающий специалист в строительстве

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Ведущий бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Младший SMM специалист

договорная

Москва

Менеджер/Оператор

от 45 000 руб.

Москва