Руководство экономическим отделом (5 человек) и отделом расчета зарплаты и налогов (5 человек) - экономическое и производственное планирование по производственным компаниям холдинга, бюджетирование; - формирование финансовой и оперативной отчетности; - анализ эффективности; - управление казначейскими операциями; - ведение затратных счетов БУ (20, 23, 25, 26); - оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (строительство теплиц); - утверждения тарифов по регулируемым видам деятельности; взаимодействие с регулирующими органами; - ведение взаимоотношений с потребителями энергоресурсов; - разработка и изменение системы мотивации и оплаты труда; - поиск и подбор персонала; Проектные задачи: - постановка задачи, подбор исполнителя и формирование функциональных требований на автоматизацию системы управленческого учета на базе БИТ:Финанс (для компании, входящей в Агрохолдинг); - формирование функциональных требований для внедрения блока "Торговля" ERP Microsoft Dynamics Ax (Axapta), руководство со стороны заказчика внедрением блока "Торговля"; - постановка задачи, отбор исполнителя и контроль реализации доработок в 1С:8 УПП; |