• Оперативное и стратегическое управление компанией с момента ее основания; • Описание бизнес- процессов компании и управление ими; • Организация системы продаж; • Формирование отдела продаж - 5 менеджеров по продажам, переговоры с ключевыми клиентами; • Формирование системы поставок, успешные переговоры с поставщиками дизельного топлива: Газпромнефть, АНПЗ, Лукойл; • Обеспечение стабильного роста денежных поступлений, увеличение объема продаж, создание условий устойчивой активной клиентской базы; • Формирование других направлений в компании: бухгалтерия, маркетинг, логистика; • Организация подразделения транспортной логистики, закупка собственного парка бензовозов; • Выстраивание работы и взаимодействий структурных подразделений организации, контроль их деятельности; • Поиск, подбор и обучение специалистов отдела продаж, развитие профессионализма и компетентности сотрудников; • Подготовка, анализ, заключение и сопровождение заключаемых договоров с поставщиками, подрядчиками и клиентами; • Обеспечение четкого выполнения операционных задач, поставленных перед подразделениями; • Анализ конкурентов; • Анализ экономических и финансовых показателей; • Формирование и реализация маркетинговой программы; • Стратегическое и краткосрочное планирование |