Директор организационно-административного департамента - Организация работы подчиненных отделов. Управление и контроль деятельности сотрудников. - Развитие отдела по поиску и подбору персонала. Контроль деятельности менеджера по поиску и подбору персонала. - Контроль подготовки и функционирования рабочего места, внесение необходимых данных в базы, наполнение организующей схемы (структура компании), создание статистик. - Выполнение необходимых процессов при переводе сотрудника на другую должность и при увольнении. - Разработка, внедрение и ведение проекта "Создание и наполнение руководств по специальностям" (описание бизнес-процессов: регламенты, инструкции, оргполитики). Организация работы подчиненного сотрудника аналитика бизнес-процессов. - Разработка и внедрение единых стандартов внутренней документации. - Разработка, внедрение и ведение проекта "Адаптация и обучение персонала. Внутреннее обучение сотрудниковстажеров". Внедрена дистанционная система обучения на платформе iSpring. Созданы программы обучения для персонала и более 100 обучающих курсов. - Создание отдела качества (проведение опросов по клиентам с целью повысить качество обслуживания клиентов, контроль выполнения бизнес-процессов сотрудниками, выявление неверного исполнения и направление сотрудников на коррекцию (обучение)). - Контроль работы ИТ на аутсерсинге. - Расчет мотивации подчиненных сотрудников и заработной платы уборщиц, курьера. - Обеспечение сотрудникам компании условий, необходимых для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей. Обеспечение жизнедеятельности Компании. - Выдача сотрудникам товарно-материальных ценностей. - Планирование, составление, исполнение ежегодного/ежемесячного/еженедельного плана работы. - Участие в собраниях исполнительного совета. - Подача счетов на финансовое планирование, для приобретения услуг/товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности компании (аренда, телефония, интернет, оргтехника, канцелярия и пр.). - Подписание первичной документации, договоров относящихся к жизнедеятельности Компании. - Оптимизация бизнес-процессов, направленная на улучшение предоставляемых товаров и услуг компанией. - Решение организационных и коммуникационных вопросов. - Курирование организации корпоративных мероприятий с целью сплочения коллектива, общения и решения рабочих вопросов в неформальной обстановке. - Ведение благотворительных проектов. Создание и согласование заказов, отгрузка, контроль документации, стимулирование сотрудников помогать нуждающимся детям. - Организация работы подчиненных сотрудников/замещение во время их отсутствия: офис-менеджера, менеджера по поиску и подбору персонала, аналитика бизнес-процессов, менеджера по обучению и развитию персонала, курьер, уборщица. Карьерный рост: 2015-2016 г.г. - руководитель административного отдела 2014-2015 г.г. - офис-менеджер |