Администратор/Помощник руководителя/Руководитель административного персонала

Резюме 5166909   ·   20 августа 2019, 14:20

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — июль 2019   (5 лет)

Должность

Директор организационно-административного департамента

Компания

ООО "ГК ПрофЭлектро"

Обязанности

Директор организационно-административного департамента

- Организация работы подчиненных отделов. Управление и контроль деятельности сотрудников.

- Развитие отдела по поиску и подбору персонала. Контроль деятельности менеджера по поиску и подбору персонала.

- Контроль подготовки и функционирования рабочего места, внесение необходимых данных в базы, наполнение организующей схемы (структура компании), создание статистик.

- Выполнение необходимых процессов при переводе сотрудника на другую должность и при увольнении.

- Разработка, внедрение и ведение проекта "Создание и наполнение руководств по специальностям" (описание бизнес-процессов: регламенты, инструкции, оргполитики). Организация работы подчиненного сотрудника аналитика бизнес-процессов.

- Разработка и внедрение единых стандартов внутренней документации.

- Разработка, внедрение и ведение проекта "Адаптация и обучение персонала. Внутреннее обучение сотрудниковстажеров". Внедрена дистанционная система обучения на платформе iSpring. Созданы программы обучения для персонала и более 100 обучающих курсов.

- Создание отдела качества (проведение опросов по клиентам с целью повысить качество обслуживания клиентов, контроль выполнения бизнес-процессов сотрудниками, выявление неверного исполнения и направление сотрудников на коррекцию (обучение)).

- Контроль работы ИТ на аутсерсинге.

- Расчет мотивации подчиненных сотрудников и заработной платы уборщиц, курьера.

- Обеспечение сотрудникам компании условий, необходимых для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей. Обеспечение жизнедеятельности Компании.

- Выдача сотрудникам товарно-материальных ценностей.

- Планирование, составление, исполнение ежегодного/ежемесячного/еженедельного плана работы.

- Участие в собраниях исполнительного совета.

- Подача счетов на финансовое планирование, для приобретения услуг/товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности компании (аренда, телефония, интернет, оргтехника, канцелярия и пр.).

- Подписание первичной документации, договоров относящихся к жизнедеятельности Компании.

- Оптимизация бизнес-процессов, направленная на улучшение предоставляемых товаров и услуг компанией.

- Решение организационных и коммуникационных вопросов.

- Курирование организации корпоративных мероприятий с целью сплочения коллектива, общения и решения рабочих вопросов в неформальной обстановке.

- Ведение благотворительных проектов. Создание и согласование заказов, отгрузка, контроль документации, стимулирование сотрудников помогать нуждающимся детям.

- Организация работы подчиненных сотрудников/замещение во время их отсутствия: офис-менеджера, менеджера по поиску и подбору персонала, аналитика бизнес-процессов, менеджера по обучению и развитию персонала, курьер, уборщица.

Карьерный рост:

2015-2016 г.г. - руководитель административного отдела

2014-2015 г.г. - офис-менеджер


Период работы

февраль 2003 — июль 2014   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Научный сотрудник

Компания

Федеральное государственное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт информационных техн

Обязанности

Научный сотрудник

- Редактор научно-методического журнала "Информатизация образования и науки". Журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК.

- Организация ежемесячного Всероссийского научно-практического семинара "Интернет-порталы: содержание и технологии".

- Организация международных научных конференций

Карьерный рост:

2008 - 2014 - научный сотрудник отдела научно - издательской деятельности и PR проектов.

2007-2008 - младший научный сотрудник отдела научно - издательской деятельности и PR проектов.

2004-2007 - младший научный сотрудник отдела научно-образовательные интернет-ресурсы.

2003-2004 - инженер 2-ой категории отдела научно-образовательные интернет-ресурсы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

"Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АТМ (Административная технология менеджмента), Сертификат о завершении курса "Построение отдела персонала".

Навыки и умения

Microsoft Word, Битрикс 24, 1С УТ, 1С КСУ, печать слепым методом (скорость 180 зн./мин.), базовые знания: Excel, Photoshop

Обо мне

Личные качества: ответственная, целеустремленная, быстро обучаема, исполнительная, самостоятельная, коммуникабельная, доброжелательная, имею организаторские способности, умею работать в режиме многозадачности, потребность в профессиональном росте и развитии.

Личные достижения:

- Карьерный рост от линейного персонала до руководителя.

- Разработка и внедрение новых проектов.

- Отношения с подчиненными построены на взаимном уважении, при этом соблюдается субординация, ответственное отношение к общему делу.

Увлечения: Занятие спортом: горные лыжи, велосипед, пробежки, посещение фитнес-клуба; посещение новых мест/музеев/ достопримечательностей; чтение.


Работник выходного дня

от 20 000 руб.

Москва

Психолог

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

договорная

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Работник

от 45 000 руб.

Москва