Управляющий/Заместитель управляющего/Руководитель отдела/Руководитель службы

Резюме 5166672   ·   20 августа 2019, 11:01

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (26 ноября 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2004 — по настоящее время   (20 лет)

Должность

Руководитель сектора касс

Компания

ООО АШАН

Обязанности

Организация бесперебойной работы кассового департамента в гипермаркете: управление персоналом, мотивация, обучение, составление графиков, согласно потоку клиентов и проведению акций, достижение целей по товарообороту, контроль соблюдения процедур, санитарии и исправности оборудования. Соблюдение стандартов и политики компании.

Работа с обращениями от клиентов по всем аспектам работы гипермаркета: возврат товара, некорректное обслуживание и иные проблемы. Ведение блоков и размещение актуальной информации в соц.сетях.

Контроль процедур инкассации, организация и контроль

движения денежных средств гипермаркета, контроль ведения финансовой отчетности.

Оптимизация процессов и расходов.

Разработка обучающего материала по Школе менеджера касс (профессиональные школы для менеджеров, бригадиров, хозяек Главной кассы). Внедрение на уровне страны по Ашан Россия, обучение.

Являюсь опытным тренером, читаю тренинги для менеджеров и линейного персонала.

В магазине веду комитет "Корпоративной социальной ответственности" в рамках которого сформированы многие задачи: снижение электропотребления, создана линия жизни комитета по направлению: сотрудники, клиенты, партнеры, окружающая среда, благотворительность. За 2017-2019гг провела ряд мероприятий по благотворительности: " Собери ребенка в школу"; "Подари ребенку Новый Год"; "Щедрый вторник"; "Фестиваль детского футбола"; "Мир вокруг нас"; "Марафон здоровья"

В период работы в Ашан Лефортово с 2017г по настоящее время постоянно улучшала показатели по приему клиента и продуктивности. Более 7 человек повысили свои уровни развития и должности :3 бригадира сектора касс и 5 менеджеров.

Руководство коллективом от 180 человек.


Период работы

июнь 2000 — октябрь 2004   (4 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Эксистайл-М"

Обязанности

Организация бесперебойной работы торгового павильона (продукты питания) на Белорусском вокзале в зале ожиданий. Работа с отчетами, анализ продаж. Работа с поставщиками. Проводила рекрутмент, обучение команды из 10 человек. Отвечала за выбор и заказ продукции, соблюдение санитарных норм и стандартов обслуживания. Проводила инвентаризацию товарных остатков.

Есть опыт общения с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, АТИ, Пожарная инспекция, ФНС)


Период работы

октябрь 1996 — июнь 2000   (3 года 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Акмолин"

Обязанности

Работа в торговом павильоне (продукты питания) в здании Белорусского вокзала (прямая аренда). Работа с поставщиками, обработка и анализ продаж, отчетность. Соблюдение санитарных норм и стандартов обслуживания. Набор персонала, обучение. Инвентаризация торговых остатков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Москва

Специальность

Лечебное дело, врач


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В рамках обучения по достижению должностных уровней проходила постоянно профессиональные школы по развитию компетенций и личности в компании Ашан.

Сама являюсь опытным тренером, веду тренинги и вебинары на уровне страны по Ашан Россия.

В рамках создания профессиональных школ для коммерции и служб самостоятельно писала, внедряла и читала тренинги по школе менеджера, бригадира

Навыки и умения

Опытный пользователь (Word, Excel, PowerPoint), SAP. Проведение тренингов, собраний, выступлений.

Работа с большим объемом информации

Управление персоналом

Организаторские навыки

Управление затратами

Внутренний контроль

Работа с жалобами клиентов

Ведение отчетности

Оценка потребностей клиентов

Обучение и развитие

Обо мне

Умею работать в команде, настраиваю, мотивирую на достижение результатов. Коммуникабельна, быстро и эффективно устанавливаю контакт с коллегами по работе и за ее пределами. Высокая степень контроля на всех участках деятельности, автономна. Способна самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию. Умею работать в режиме многозадачности.


Мастер маникюра

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Москва

Грузчик

от 20 000 руб.

Москва

Бригада сварщиков с аппаратом и машиной

договорная

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Наладчик станков с чпу

от 75 000 руб.

Москва

Менеджер по документообороту

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

договорная

Москва