Администратор, менеджер

Резюме 5165541   ·   20 августа 2019, 22:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2005 — март 2019   (14 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер направления

Компания

ООО Ашан

Обязанности

Организация коммерческой деятельности отдела - планирование, прогнозирование и анализ коммерческих показателей отдела, контроль соблюдения коммерческого плана, анализ конкурентного рынка, планирование и организация сезонных операций (акций), проведение инвентаризаций. Работа с большим объемом информации. Работа с большой линейкой товарного ассортимента. Урегулирование претензий от покупателей с целью достижения позитивных результатов для компании. Управление персоналом - 10 человек сотрудников и 13 с=человек стационарных мерчендайзеров. Их обучение и развитие, администрирование, участие в подборе. Управление персоналом в рамках продвижение команды к достижению результатов. Грамотно применения методов мотивации к каждому члену команды персонально.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Тулунское медицинское училище

Специальность

Фельдшер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В рамках профессионального совершенствования в компании Ашан пройдена вся линейка специализированных тренингов. Сама являлась тренером на уровне магазина (интеграционные)

Навыки и умения

Обработка исходящей корреспонденции. Проведение опросов клиентов, входящие звонки, обработка входящей корреспонденции. Работа с претензиями. Работа с физическими лицами.Пользователь ПК. Консультирование клиентов. Ведение отчетности. Работа с оргтехникой. Работа в команде. Подбор персонала. Управление персоналом. Мотивация персонала. Руководство коллективом. Обучение персонала. Работа с большим объемом информации. Поиск информации в интернете.

Обо мне

Ответственная, отзывчивая. Обладаю грамотной речью. Могу работать в ритме многозадачности. Веду активный образ жизни. Замужем. Готова к смене направления деятельности.


Юрисконсульт / начальник юридического отдела

договорная

Москва

Кладовщик, комплектовщик, работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Домработница

от 50 000 руб.

Москва

Режиссер монтажа

от 70 000 руб.

Москва

Горничная. Помощница по хозяйству

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

от 30 000 руб.

Москва

Горничная, уборщица, домработница

от 1 000 руб.

Москва

Охранник в детский мир

от 30 000 руб.

Москва