Общие должностные обязанности: Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами Налаживание и поддержание профессиональных и продуктивных деловых контактов с ключевыми клиентами Составления рентабельных расчетов для потенциальных клиентов Проведение мероприятий по расширению ассортимента продукции в торговых точках Опыт проведения переговоров на всех уровнях. Мониторинг, формирование внутренней и внешней отчетности. Аналитика данных и дальнейшая работа с данными, по улучшению качества оказания услуг клиенту Разработка, планирование, внедрение мероприятий по повышению качества предоставления услуг Продвижение торговой марки клиента на рынке Табелирование сотрудников Определение потребности в персонале Контроль работы и руководство менчендайзерами и супервайзерами (в подчинении до 40 чел): Проведение интервью, обучение, построение команды Проведение еженедельных собраний команды Разработка и внедрение мотивационных программ Маршрутизация и обеспечение необходимым Постановка задач и контроль работы мерчендайзеров Контроль и обеспечения 100% покрытия территории Контроль регулярного посещения торговых точек супервайзерами |