Начальник хозяйственного отдела

Резюме 5163951   ·   4 сентября 2019, 11:16

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (14 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник хозяйственного отдела

Компания

ФГУП "НПО "Техномаш"

Обязанности

Организация работы отдела с "нуля". Разработка положений, должностных инструкций. Распределение обязанностей, решение конфликтных ситуаций, оценка загруженности сотрудников и оптимизация штатного расписания. Отработка взаимодействия со смежными подразделениями. Общее и стратегическое планирование работы отдела, составление бюджета, начисление заработной платы. Руководство и координация деятельности ремонтно- строительной группы и группы уборки территории и помещений предприятия. Анализ потребности, закупка и контроль расходования питьевой воды, канцелярских товаров и строительных материалов. Организация снабжения представительских мероприятий.


Период работы

январь 2017 — февраль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Комендант предприятия,

Компания

ФГУП "НПО "Техномаш"

Обязанности

Контроль за состоянием зданий, коммуникаций, сооружений. Координация работы служб технического обеспечения предприятия - отдела главного энергетика, отдела главного механика, административно-хозяйственного отдела, дежурных служб предприятия.


Период работы

январь 1998 — апрель 2016   (18 лет 4 месяца)

Должность

Технический директор,

Компания

ООО "Альпинтех", производство зоотоваров, ТМ "TiTBiT"

Обязанности

Начальник/Куратор производства

Основные обязанности:

- Организация, руководство и контроль работы цехов, выпуска продукции с "нуля".

- Проектирование и распределение всего оборудования для непрерывного и полного цикла изготовления продукции.

- Учет и обеспечение рационального использования материально-технических ресурсов.

- Организация, построение и внедрение эффективных бизнес-процессов.

- Организация работы по закупке и поставке оборудования.

- Внедрение системы мотивации и персональной ответственности за результаты работы и качество выпускаемой продукции.

- Антикризисное управление производством: перестроение бизнес-процессов, постановка учета в 1С, пересмотр технологических карт, коррекция технологических процессов, изменение режимов работы оборудования, доработка рецептур продукта, обучение персонала.

- Формирование бюджета; оптимизация затрат, контроль исполнения бюджета.

- Проведение переговоров с деловыми партнерами, выстраивание долгосрочного сотрудничества с ними.

- Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда, промышленной санитарии и техники безопасности.

Результаты работы и достижения:

- Запуск производства с "нуля" по изготовлению новых видов продукции (50 наименований. На сегодняшний день количество продукции составляет порядка 1000 наименований) на собственной производственной базе.

- Успешно налажен технологический процесс и своевременное обеспечение необходимым оборудованием.

- За короткие сроки сформирована команда профессионалов, нацеленная на достижение высоких показателей работы.

- Успешно выполнена программа по антикризисному управлению производством в короткие сроки (участок производства "колбасы для собак"): снижение брака продукции с 80% до 7-9%, уменьшение себестоимости продукции на 10%.

- Увеличение объемов производства за 6 лет в 7-8 раз.

- Произведена существенная модернизация производства и его доукомплектование необходимым производственным и технологическим оборудованием.

- Достигнуто снижение затрат на производство при более высоком качестве по сравнению с конкурентами.

- Успешная реализация проекта (2011г.) по расширению линейки выпускаемой продукции. Запущена новая линия продукции (порядка 30 наименований).

- Прочими результатами работы является выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы.


Период работы

октябрь 1996 — октябрь 1997   (1 год 1 месяц)

Должность

Торговый представитель

Компания

Фирма "Владис", г. Челябинск


Период работы

сентябрь 1993 — сентябрь 1996   (3 года 1 месяц)

Должность

Управляющий делами, заместитель коммерческого директора

Компания

ЗАО "Брокерский торговый дом муниципалитетов Москвы"


Период работы

март 1990 — август 1993   (3 года 6 месяцев)

Должность

Референт - помощник директора

Компания

СП "ИМТ-сервис"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

НГУ им. Лесгафта, СПБ

Специальность

Адаптивная физическая культура


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский технический университет связи и информатики

Специальность

Радиосвязь, радиовещание и телевидение


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Московский техникум общественного питания

Специальность

Холодильные машины и установки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт на руководящих должностях свыше 18 лет и успешного руководства коллективом до 250 человек.

- Навыки разработки и обеспечения выполнения производственных планов; оценки и анализа деятельности предприятия, внесения эффективных предложений и принятия ответственных решений.

- Постоянное совершенствование рабочих процессов для повышения эффективности. Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения.

- Хорошие навыки описания и постановки бизнес-процессов, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики. Описание и детализация стратегических задач и инициатив в конкретные планы работы.

- Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность принимать решения в условиях неполной информации, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке. Настойчив в преодолении препятствий.

- Хорошие управленческие и организационные навыки, навыки успешного ведения переговоров и построения длительных деловых отношений. Умею управлять конфликтами и принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.

- Умею анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения. Способен брать на себя ответственность за быстрое изменение технологии, устранять аварийные ситуации.

- Умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества.

Обо мне

Опытный руководитель с широким кругозором, большим потенциалом и активной жизненной позицией. Коммуникабельный, инициативный, настойчивый. Обладаю организаторскими навыками; умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею быстро принимать решения и нести за них ответственность. Технически грамотен.


Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, офис-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Web-дизайнер

от 70 000 руб.

Москва

Разнорабочие подсобные рабочие

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Актер, аниматор, разнорабочий

договорная

Москва

Приемщик

договорная

Москва

Видеомонтажер

от 50 000 руб.

Москва

Швея

договорная

Москва