Подробно консультировал покупателя о различных моделях гаджетов, объясняя разницу в функциях, стоимостных предложениях; доводил до внимания клиента суть различных тарифов; проводил диалог таким образом, чтобы потребитель остановил выбор на одном из телефонов, смартфонов, планшетов; выписка чека и проведение суммы через кассовый аппарат; по желанию клиента, можно вставить карточку и продемонстрировать работу аппарата; рассказать, как и когда следует заряжать телефон; заполнить гарантийный талон, поставить отметки магазина; заключить договор на абонентское обслуживание; выдать полный пакет документов, а все аксессуары и упаковку сложить в пакет с фирменным логотипом; вести учет денежных средств, готовить к передаче на инкассацию; составлять внутренние отчеты; принимать товары; оформлять витрины по всем правилам мерчендайзинга и пр. |