Юрист

Резюме 5161929   ·   15 августа 2019, 20:53

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (28 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Юрист/Юрисконсульт

Компания

ООО "Чикен-пицца", ООО "МЭТР"

Обязанности

Обязанности:

Участие в переговорах с контрагентами.

Представление интересов работодателя при взаимодействии с государственными и муниципальными органами.

Ведение юридических дел, представление сведений по запросу.

Подготовка/рассмотрение поступаемых в отдел договоров на юридические риски компании: поставка, подряд, купли-продажи/дарения, аренды и пр…

(включая подготовку протоколов разногласий, доп. соглашений).

Ведение реестров в созданной CRM (на платформе Битрикс-24), отслеживания сроков действия, пролонгация.

Проверка контрагентов на благонадежность (с учетом рисков для компаний), использование открытых реестров (Росстат, кад.арбитр, егрюл.налог, …).

Совместная разработка с отделами договоров коммерческой концессии.

Подготовка различного рода доверенностей.

Регистрация физических лиц в качестве ИП, внесение изменений в учредительные документы ООО, проведение корпоративных процедур (с минимальными затратами времени присутствия участников сделок).

Представление документов в регистрирующие органы посредством ЭЦП

(при соответствующем ПО).

Упрощение получения корреспонденции средствами Почты России (переадресация, а/я), представление интересов группы компаний в ресурсоснабжающих организациях.

Взаимодействие с отделами (отдел бухгалтерии, кадровый отдел), консультирование по сложным ситуациям.

Подготовка и приведение в соответствие локально-нормативных актов, используемых на предприятиях.

Участие в совещаниях по системам Россельхознадзора (ФГИС "Меркурий", Ветис.Паспорт, Цербер), создание площадок, представление прочей информации.

Открытие/закрытие р/сч. группы компаний, представление сведений об изменении в учредительных документах, правовое сопровождение каждого из подразделения.

Досудебное взыскание дебиторской задолженности, направление писем, требований, с приложением подтверждающей документации.

Представление интересов компании в судах общей юрисдикции.

Умения и навыки:

- уверенный пользователь ПК, в т.ч. MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Picture Manager, Paint, Аdobe (Reader (PDF), Photoshop - выборочно), ППДГР, 1С - автоматизация + кадры, Битрикс-24, СПС: Консультант плюс, Гарант, (Техэксперт

базовые навыки), Система Юрист, Spark Interfax (Контур, 1cont и аналоги).

- уверенная работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).

- работа с internet, e-mail (в т.ч. удаленный доступ).

- английский язык - чтение и перевод с использованием словарей.

- умение хранить корпоративную тайну и прочую конфиденциальную информацию.

Доп. информация:

- добропорядочность.

- нацеленность на результат.

- умение работать с большими объемами информации.

- ответственность и саморазвитие.

- нестандартное мышление (умение видеть ситуацию с разных позиций).

Более подробно о себе и о работе готов рассказать на собеседовании!


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Центр ПБУ"

Обязанности

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства, составление писем, договоров, доверенностей, приказов в т.ч. по запросу контрагентов. Составление и ведение реестров договоров, доп. информации к ним, автоматизация и сокращение затрат времени на их обработку. Формирование юридических дел клиента. Заполнение форм для постановки на учет в фондах ПФР, ФСС. Проверка контрагентов по бесплатным сервисам (Суд. органы, ИФНС, Росстат, в т.ч. физлиц - ИФНС, УФМС). Открытие и внесение изменений в р/сч клиентов.

С 2015 года, дополнительно - оформление документации для регистрации, внесения изменений в учредительные документы ООО/ИП в ИФНС. Решение сложных ситуаций, поиск информации (со взаимодействием с фондами).

Умения и навыки:

- уверенный пользователь ПК, в т.ч. MS Office, 1С - автоматизация + кадры, СПС: консультант плюс, гарант.

- уверенная работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).

- работа с internet, e-mail (в т.ч. удаленный доступ).

- английский язык - свободное чтение и перевод с использованием словарей.

- Водительские права категории В - стаж с 2012 года.

Доп. информация:

- коммуникабельность.

- стрессоустойчивость.

- ответственность, умение работать с людьми.

- стремление к организации четкого и сбалансированного производства.

- нестандартное мышление (умение видеть ситуацию с разных позиций).

- желание получить новые навыки и умения.

- использование навыков юриспруденции в повседневной жизни.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт

Специальность

Право и организация социального обеспечения


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Международный юридический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Консультант + и пр.

Обо мне

Мой опыт в сфере юриспруденции - около 5 лет.

Начинал я свои навыки с аутсорсинговой компании, где оказывал сопутствующие услуги для бизнеса, занимался открытием ООО/ИП, внесением изменений в учредительные документы.

Подготавливал различные договоры: Поставка, подряд, оказание услуг, аренда и пр. Занимался трудовым правом (кадровое делопроизводство, трудовые договоры).Перевел работу компании на электронный формат - договоры, доверенности всегда находились в реестрах (с сообщением о необходимости продления).

На своей второй работе - внедрил взаимодействие с ИФНС - по ЭЦП (корпоративный блок - Внесение изменений в учредительные документы ООО/ИП)

Т.к. выплата действительной стоимости доли имуществом (смена собственника ТС) - проходит в МРЭО, являлся представителем

группы компаний (розничная торговля фаст-фудом, через рестораны быстрого питания) по доверенности, при этом, осуществляя предварительную запись и заполнение соответствующих форм через ЕПГУ "Госуслуги". Каждый подготовленный договор в данной группе компаний (3 ООО, 6 ИП, иные личные предприятия учредителей) проходил согласование с каждым отделом, включая юридический. Если договор не поступал в отдел в отведенное время - происходило взаимодействие юридического отдела / менеджера с соответствующим контрагентом о выяснении причин, срочном варианте передачи сопутствующих документов.

Первым, в соответствии с законодательством РФ, внедрил в группу компаний переход на ЭВСД ФГИС "Меркурий". Принимал активное участие в мониторинге с отделом кадров статусов "приема, увольнения, перевода" соответствующих сотрудников, самостоятельно направлял изменения в территориальные отделения Россельхознадзора.

Предлагал решение проблем с ФАС (ФЗ "О рекламе"), осуществлял визуальный мониторинг рекламных материалов среди ресторанов быстрого питания (являясь и клиентом группы компаний).Внедрял современные технологии по массовой подготовке типовых договоров с множеством контрагентов средствами соответствующего ПО.

Выявлял ошибки (в т.ч. направленных от контрагентов договоров), когда при подписании возвращался "экземпляр с условиями, отличными от направленных ранее".

Запрашивал выписки ЕГРН средствами МФЦ. Выявлял соответствующие неточности/разногласия.

Подготавлилвал сведения о рисках (комплексная оценка контрагентов + самого предоставленного документа)

Сотрудничал с отделами Маркетинга, IT, отделом кадров, для минимизации рисков смежных направленностей.

Ответственен. Трудолюбив. Готов к сложным задачам и выкладке на 110%!

С 2018 года - действующий член Ассоциации Юристов России.

Более подробно о себе и о работе готов рассказать на собеседовании!


Шеф повар, управляющий

от 60 000 руб.

Москва

Экономист

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Менеджер по работе с клинтами

от 80 000 руб.

Москва

Няня с 19 до 7 часов

от 35 000 руб.

Москва

Инструктор в автошколу

от 60 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 29 000 руб.

Москва

Уборшица

от 20 000 руб.

Москва

Распространитель листовок / Промоутер / Расклейщик объявлений

договорная

Москва