Прием и регистрация поступившей корреспонденции. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации и корреспонденции по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Исполнение решений суда вступивших в законную силу. Подготовка и сдача дел в архив. Обеспечение сохранности приходящей служебной документации. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Подготовка материалов судебного дела к рассмотрению на судебном заседании. Подготовка и направление сторонам по делу копий судебных документов в установленные сроки. Это повестки о назначении дела, определения о переносе дела и окончательное решение судьи. Подготовка и вывешивание на специальном стенде списка дел, которые назначены на определенное число к рассмотрению судьей. Проверка сторон по делу, которые прибыли на заседание по вызову суда. Непосредственное участие в судебном заседании и составление протокола. Составление сопроводительных писем, заверение копий судебных документов для дальнейшей отправки их участникам судебного процесса. Отправка копий судебных актов по факсу, электронной почте или с использованием иных средств связи. Ознакомление участников судебного процесса или иных лиц с материалами дела. После окончания рассмотрения дела формирование, составление описи и подшивка судебных дел. Формирование и сдача дел в канцелярию. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформлением протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие эффективной работе руководителя. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |