Руководитель службы персонала

Резюме 5160354   ·   19 сентября 2019, 19:01

Имя

Mariya

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (1 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

HR-эксперт, карьерный консультант

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

В резюме указан только профильный опыт работы в сфере hr за последние 5 лет.

Рассматриваю работу в офис. Удаленные вакансии не интересуют.

Интересны сложные, объемные задачи по организации и управлению hr-подразделением в компании.

Ищу руководящую позицию в сфере hr

предпочтительно ЮАО, ЦАО.

Экспертизы: управление подразделением hr, подбор персонала любой сложности, адаптация персонала, психологический климат, корп. мероприятия.

Что я умею:

Создавать крутую hr-структуру с нуля со всеми подразделениями, этапами и функционалом;

Управлять подразделением подбора персонала, подбирая команду отдела и обучая их с нуля; естественно, быть примером быстрого и качественного подбора персонала любой сложности;

Формировать позитивный психологический климат в компании (как психолог и hr), корпоративную культуру и систему нематериальной мотивации, внутреннего бренда компании - под стиль управления и организации конкретной компании;

Вести работу корпоративного психолога (высшее психологическое+опыт) в любом формате: оценка персонала, консультирование ТОПов по стилю руководства, личные консультации персонала; конфликтология.

Что для меня важно в компании:

Возможность работать напрямую на собственника, генерального директора;

Свобода выбора стратегии, инструментов, возможность самостоятельности в принятии решений;

Создание прозрачности общения, хорошего уровня доверия с непосредственным руководителем.

Рекомендации от коллег и бывших коллег предоставлю по запросу. Мне не стыдно ни за одно рабочее место, после себя оставляла не пепел, а классно работающую hr-систему, закрытые вакансии, эффективно работающий персонал.

Результаты работы за прошедший год в двух кадровых агентствах и на фрилансе:

Закрытие вакансий по проектам;

Карьерные консультации (профессиональная страница в Фейсбук);

Психологическое консультирование соискателей и собственников бизнеса в рамках организационной психологии.

Закрыты вакансии в области медицины, продаж, ИТ, ТОП-менеджмента.


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель hr-подразделения

Компания

Федеральная ГК, сеть медицинских центров, лабораторий, производство

Обязанности

Https://citilab.ru/, https://nephroline.ru/, https://genom-eko.ru/

Руководство подразделением подбора, адаптации, обучения персонала в ГК численностью более 3000 человек (сеть лабораторий, медицинских центров, клиник и т. п.)

Более 10 человек в прямом подчинении (Москва + регионы РФ); личный подбор персонала по заявкам собственника ГК (сеть медицинских центров в области лабораторной диагностики, сеть наркологических клиник, сеть гемодиализных клиник, сеть клиник ЭКО и т. д.)

Выстраивание работы подразделения подбора персонала практически с нуля, разработка и внедрение ЛНА, регламентов по взаимодействию региональных директоров с отделом по подбору персонала.

Согласование каждого приема на работу ГК по Москве и РФ (ГПХ и по трудовому договору) - ежемесячно более 200 оформлений, около100 вакансий в работе по ГК.

Прямой поиск персонала в Москве, области и регионах РФ (директора регионов, эксперты, топ-менеджмент, узкие специалисты ИТ, в лабораторию);

Разработка и внедрение программы по адаптации и формированию позитивного психологического климата в компании.

Ежедневное ведение текущей документации в электронном виде (word, ecxel, estaff, 1С, outlook);

Психологическое консультирование руководителей подразделений компании по вопросам управления персоналом с целью профилактики конфликтов и увольнений; коучинг персонала с целью профилактики конфликтов, увольнений.

Формирование с нуля корпоративной культуры в компании посредством систематических внутренних корп. мероприятий силами hr-отдела, введения правил поведения в компании, внедрения норм стиля общения, вэлкам-тренинга и т. д.

Достижения:

1. Сформировала полностью новый отдел персонала в Москве.

2. Разработала и внедрила новую систему взаимодействия всех подразделений HR по Москве и РФ.

3. Ввела новую жесткую систему контроля и согласований всех приемов на работу по ГК.

4. Лично закрывала до 15 сложных вакансий в месяц (директора ОП в регионах, топ-менеджмент в Москве, редкие специалисты в офис и т.п.)

5. Разработана и внедрена система адаптации и наставничества персонала (вэлкам-тренинг, корпоративные мероприятия, работа над психологическим климатом к коллективе, контроль адаптированности новых сотрудников и т. п.)


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

HR-партнер, hr в единственном лице

Компания

Техпорт (www.techport.ru)

Обязанности

Прямое подчинение собственнику бизнеса.

Интернет магазин Техпорт (www.techport.ru) - гипермаркет розничной торговли непродовольственными товарами (от бытовой, цифровой техники до элитной сантехники, мебели, игрушек), существующий около 15 лет. Общая численность персонала в Москве и регионах - не менее 600 человек.

.·`·.`·..·`·.

Закрытые вакансии:

менеджеры отдела продаж (ежемесячно около 10)- МБТ, КБТ, детские товары, элитная сантехника, цифровая техника, DIY, спортивные товары;

помощник руководителя компании;

руководитель представительства компании в регионе;

руководитель отдела маркетинга

курьер;

руководитель направления продаж и закупок категории ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ,

руководители категорий САНТЕХНИКА, элитная сантехника,

программисты php,

JAVA-разработчики,

тестировщики ПО и мобильных приложений;

финансовый менеджер, бухгалтеры на первичную документацию, специалисты финансового отдела;

менеджеры по закупкам;

заместитель руководителя направления МЕБЕЛЬ;

категорийный менеджер направления посуда, сувениры, текстиль;

бренд-менеджер категории МБТ,

категорийный менеджер категории ИГРУШКИ,

СЕО-специалист,

PR-менеджер

и др.

.·`·.`·..·`·.

Основные обязанности:

Подбор, оценка и развитие персонала во все подразделения компании:

-IT-специалисты (php, java, тестировщики, контент и т. п.), руководители среднего и высшего звена, отдел маркетинга, коммерческий отдел (закупки, руководители категорий, бренд-менеджеры), финансовые специалисты, бухгалтеры, менеджеры по продажам, региональные управляющие и т .д. в Москве и регионах.

Рекрутинг, хантинг, создание большой базы кандидатов по всем направлениям компании.

HR-аналитика, HR-метрики, аналитические отчеты.

Ассесмент-центры, профессиональные кейсы (психодигностика, проф. тестирование и т. п.)

Тренинги личностного роста для топ-менеджмента компании собственной разработки или адаптированные готовые профессиональные методики (психодрама, сказкотерапия, тайм-менеджмент, дилеммы, коммуникатиные тренинги и т. п.)

Психологическое консультирование персонала, коучинг.

Одновременное ведение до 35 вакансий.

.·`·.`·..·`·.

Достижения:

выстраивание службы персонала с нуля;

замена сотрудников отдела продаж на 70%, коммерческого (головного) отдела на 60%, в остальных подразделениях - 30-40%;

повышение качества подбора персонала;

снижение "текучки кадров" во всех подразделениях компании,

позитивная динамика в характеристиках психологического климата компании, в развитии не материальной мотивации топ-менеджмента;

благодаря увеличению качества работы персонала - рост продаж в период кризиса с более жесткими мотивационными условиями для сотрудников;

открытие новых коммерческих направлений за счет не стандартного подхода к поиску персонала: редкие, "звездные" кадры с коммерческой "жилкой" находили свое применение в компании так или иначе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский региональный социально-экономический институт (Московский региональный институт высшего социально-экономического образования, ф-л МППГУ), М

Специальность

Практический психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Начальник АХО

от 50 000 руб.

Москва

Шеф-повар китайской кухни

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Упаковщица-комплектовщица

от 45 000 руб.

Москва

Фотограф на мероприятия

от 27 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Инспектор отдела кадров (м. Владыкино)

договорная

Москва

Персональный водитель семейный

от 100 000 руб.

Москва