- Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей в возрасте 0-3, 3-6 лет по системе Монтессори,
- Проведение диагностики детей, владение инструментарием, обработкой данных,
- Ведение документации, индивидуальных карт детей, групповых папок,
Организация и проведение детских праздников, утренников, мероприятий на базе Центра.
Период работы
сентябрь 2013 — июль 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Монтессори-педагог
Компания
Часный детский развивающий центр "Созвездие"
Обязанности
- Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей в возрасте 0-3, 3-6 лет по системе Монтессори, в том числе с детьми с ОВЗ,
- Организация Монтессори-среды 0-3, 3-6,
- Проведение диагностики детей,
- Консультирование родителей по поведению и адаптации детей в Монтессори-среде.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
Специальность
Факультет Русской филологии и документоведения, Русский язык и литература
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Монтессори-педагогика для детей от 8 мес до 6 лет. По стандартам АМПР, 210 часов
2018
Базовый уровень информационно - коммуникационной компетентности современного педагога
МУДО "ИМЦ", 72 часа
2017
Создание условий в дошкольной образовательной организации для реализации ФГОС ДО
АСОУ, 36 часов
2016
ФГОС ДО в условиях современной социокультурной ситуации
АСОУ, 36 часов
Навыки и умения
Знание интерактивных методов и технологий обучения,
Умение управлять групповой динамикой,
Владение навыками вербальной и невербальной коммуникации,
Умение выступать в роли посредника между ребенком, материалом и окружающим миром,
Способность работать в команде, ориентация на результат,
Способность к постоянному поиску, самосовершенствованию, самообразованию и самовоспитанию.
Обо мне
Ответственна, спокойна, с чувством юмора. С детьми доброжелательна, терпима, тактична, но требовательна. Стараюсь находить золотую середину между демократическим стилем и учетом иерархии.