Директор по сервису, руководитель отдела технической поддержки

Резюме 5157401   ·   19 июня 2021, 19:03

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (14 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2007 — по настоящее время   (17 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель сети сервисных центров

Компания

Апвел

Обязанности

Руководство центральным cервисным центром для осуществления технического обслуживания на территории России;

• Контроль за поддержанием необходимого запаса и ассортимента запасных частей на центральном складе и в региональных сервисных центрах;

• Организация поставок запасных частей в региональную сервисную сеть;

• Продажа запасных частей и расходных материалов в соответствии с утвержденными планами;

• Организация и развитие региональной сервисной сети;

• Проведение переговоров и заключение договоров об организации новых сервисных центров;

• Проведение технического обучения специалистов;

• Обработка отчетной документации и оплата услуг по гарантийным ремонтам;

• Технические консультации для региональных сервисных центров;

• Проведение и принятие непосредственного участия в сервисных семинарах;

• Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам запасных частей;

• Анализ рынка запасных частей, услуг по ремонту и их стоимости. Ценообразование;

• Участие в рекламных и промо - мероприятиях проводимых для продвижения продукции.

Руководство всем комплексом ИТ-работ по направлениям информационных систем компании по стандартам ITIL;

Автоматизация и регламентирование технических процессов во всех подразделениях;

Разработка и внедрение методологии в области информационных технологий;

Организация информационной безопасности компании, ее надежное функционирование;

Составление и управление ИТ бюджетом компании, оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение;

Анализ и оптимизация бизнес-процессов.

Организация отдела технической поддержки

• Оптимизация работы отдела

• Организация технической поддержки пользователей центрального и удаленных офисов

• Разработка и внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей

• Контроль исполнения заявок сотрудников компании, контроль выполнения SLA

• Поддержание в актуальном состоянии регламентов и базы знаний отдела


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МИРЭА (технический университет)

Специальность

Инженер системотехник по вычислительным машинам, комплексам, системам и сетям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Персональный менеджер

от 75 000 руб.

Москва

Уборщица, промоутер, официант

от 8 000 руб.

Москва

Актриса, модель, ассистент ветеринарного врача

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Инспектор отдела кадров

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор (категория С)

от 80 000 руб.

Москва

Оператор-заправщик в Роснефть на АЗК MR024

от 40 000 руб.

Москва

Лифтер 2/2

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва