Руководство центральным cервисным центром для осуществления технического обслуживания на территории России; • Контроль за поддержанием необходимого запаса и ассортимента запасных частей на центральном складе и в региональных сервисных центрах; • Организация поставок запасных частей в региональную сервисную сеть; • Продажа запасных частей и расходных материалов в соответствии с утвержденными планами; • Организация и развитие региональной сервисной сети; • Проведение переговоров и заключение договоров об организации новых сервисных центров; • Проведение технического обучения специалистов; • Обработка отчетной документации и оплата услуг по гарантийным ремонтам; • Технические консультации для региональных сервисных центров; • Проведение и принятие непосредственного участия в сервисных семинарах; • Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам запасных частей; • Анализ рынка запасных частей, услуг по ремонту и их стоимости. Ценообразование; • Участие в рекламных и промо - мероприятиях проводимых для продвижения продукции. Руководство всем комплексом ИТ-работ по направлениям информационных систем компании по стандартам ITIL; Автоматизация и регламентирование технических процессов во всех подразделениях; Разработка и внедрение методологии в области информационных технологий; Организация информационной безопасности компании, ее надежное функционирование; Составление и управление ИТ бюджетом компании, оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение; Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Организация отдела технической поддержки • Оптимизация работы отдела • Организация технической поддержки пользователей центрального и удаленных офисов • Разработка и внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей • Контроль исполнения заявок сотрудников компании, контроль выполнения SLA • Поддержание в актуальном состоянии регламентов и базы знаний отдела |