- Ведение реестра договоров в 1С: -ведение и мониторинг реестра движения документов (договоров, ДС, ТЗ, актов, счетов, писем) -осуществление процедуры согласования документов как с внутренними подразделениями компании (юридическим и финансовым отделами), так и с контрагентами; - проверка и согласование поступивших документов на корректность оформления; - контроль соблюдения сроков осуществления оплат по проектам; - контроль за своевременным поступлением и отправкой оригиналов документов; - организация отправки документов контрагентам; -осуществление сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий документов; - помощь в подготовке и оформлении документов для участия в тендере; - знание основ бухучета (на уровне понимания назначения наиболее ходовых первичных документов, их содержимого, реквизитов, сфер применения), документооборота, договорной работы; - прием, регистрация, систематизация, хранение дел и документов; - формирование отчетности по запросу руководителя; - подписание контрактов на площадках; - подача сведений о контракте на площадке; - работа на Портале Поставщиков; |