Опыт работы в Административно-Хозяйственных Службах 12 лет - планирование бюджета АХС и контроль его исполнения; - материально-техническое обеспечение‚ оптимизация расходов. Знание рынка поставщиков товаров и услуг; - учет распределения материальных ценностей и расходных материалов. Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств; - контроль и обслуживание систем электро и водоснабжения‚ вентиляции и кондиционирования. Обслуживание противопожарных‚ видеонаблюдения и систем контроля доступа. Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса; - контроль и сопровождение автопарка. Приобретение и учет расходов ГСМ и запчастей. Поиск и покупка автотранспорта‚ снятие и постановка на учет‚ прохождение ТО‚ организация сервисного ремонта; - взаимодействие с арендодателями‚ гос.структурами и проверяющими организациями. Подготовка и заключение договоров аренды‚ коммунальных и эксплуатационных услуг. - курирование и взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурства. Контроль и выдача пропусков сотрудникам; - организация и проведение работ по уборке помещений‚ благоустройству и озеленению прилегающей территории. Организация праздников и корпоративных мероприятий. Дополнительные навыки - пользователь ПК программы - MS Office‚ Internet‚ Outlook; - опытный пользователь офисной техники мини АТС‚ факс‚ принтер‚ сканер‚ work-центр. Обслуживание‚ ремонт‚ приобретение расходных материалов; - водительское удостоверение категории В ‚ стаж вождения 28 лет. |