- Управление закупками продукции и оборудования - Анализ и планирование товарооборота. - Проведение собеседований и полное сопровождение до выхода на работу. - Претензионная работа со сторонними организациями. - Формирование отчетности. - Организация и контроль работы предприятия (50-80 человек). - Работа с транспортными компаниями (автоперевозки) и поставщиками. - Контроль документооборота, сроков доставки и платежей. - Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. - Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов. - Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point). - Работа с посетителями и формирование положительного имиджа предприятия. - Проведение инвентаризации. Работа с поставщиками. - Ведение кассы (расчет гостей‚ заполнение кассовых отчетов). |