- Работа с действующим персоналом - Подбор и адаптация нового персонала - Контроль качества заселения и выселения гостей - Контроль за технически исправным состоянием техники и мебели -Общение и решение задач с гостями -Встреча и сопровождение гостей -Планирование деловых встреч -Ведение личного почтового ящика руководителя: контроль входящих писем, ведение деловой переписки -Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др -Составления отчетов - Ведение табеля учета рабочего времени -Составление графиков, таблиц, заявок -Ведение первичной бухгалтерской документацией - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией -Контроль расходов -Взаимодействие с поставщиками (переписка, заключение договоров, контроль оплаты услуг) -Решение организационных и хозяйственных вопросов |