- обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.) - обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации - прием и распределение входящих звонков - осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. - организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.). - грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access). - владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.) |