Обязанности: • подбор офисного персонала (управление развития); • активный поиск кандидатов; • размещение вакансии в различных источниках; • проведение телефонных переговоров и личных встреч; • взаимодействие с руководителями подразделений; • контроль адаптации сотрудника на испытательном сроке; • ведение отчетности. Аналитика рынка труда; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • заказ сувенирной продукции и полиграфии. Посещение выставок. Формирование базы и дальнейшая с ней работа. Достижения: Достижения: поиск уникальных специалистов; минимизация затрат при бюджетировании проектов по части АХО; организация документационного обеспечения управления; организация и контроль своевременной и качественной работы компаний, предоставляющих различные услуги: интернет и телефония, сервисные и ремонтные, клининговые. |