Работа с транспортными компаниями; -Ежедневное планирование отгрузок, подбор (расчет стоимости) автотранспорта поиск машин, организация доставки товара; -Мониторинг поставщиков, транспортных компаний; -Сбор/контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, транспортных компаний; -Работа с претензиями и рекламациями; -Планирование расходов на логистику; -Поиск транспортных компаний, заключение договоров; -Отправка грузов по России; -Обеспечение погрузо-разгрузочных работ; -Постановка и снятие с учета автотранспорта Компании в органах ГИБДД; -Страхование автотранспорта; -Контроль за техническим состоянием автомобилей Компании; -Ведение графика технического обслуживания и ремонта автомобилей; -Взаимодействие с органами ГИБДД‚ страховыми компаниями по вопросам ДТП; -Контроль соблюдения норм расхода ГСМ; -Контроль режима труда и отдыха; -Заполнение путевых листов; -Ведение отчетной документации -Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами, прием звонков. -Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами фирмы -Подготовка договоров контрактов, а также дополнительных соглашений приложений и прочих документов к договорам контрактам на предоставление услуг клиентам -Информационное сопровождение корпоративного клиента, консультации клиента -Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные услуги (контроль оплаты счетов клиентами) -Учет и анализ претензий клиентов. Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением., а также претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров -Проведение периодических опросов постоянных клиентов фирмы по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг. -Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем и Генеральным директором о проделанной работе, результатах и планах -Выполнение разовых заданий, поручений и указаний Генерального директора, связанных с процессом деятельности менеджера по работе с клиентами. -Организация систематической работы по: контролю качества обработки инвентаря на всех этапах производства; контроль за комплектацией и отгрузкой инвентаря; контроль приема, пересчету, документальному учету инвентаря -Контроль дебиторской задолженности; -Разрабатывание маршрутов доставки инвентаря, взаимодействие с водителями по маршрутам. |