Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
36 лет   (21 июля 1988)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2019 — февраль 2020 (4 месяца)
Должность
Специалист по кадрам (с функцией бухгалтера)
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТАЯ СТРАНА", г. Москва
Обязанности
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений работников, а также иной установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством). • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; • Осуществление учета рабочего времени работников, оформление документов о предоставлении отпусков работникам, составление и контроль выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации; • Составление внутренних нормативных актов, разработка проектов должностных инструкций • Актуализация организационной структуры, контроль соответствия штатному расписанию. • Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов). • Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; • Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков; • Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки) • Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76 • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов
Период работы
январь 2016 — февраль 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист по кадрам (с функцией бухгалтера)
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДС ДИВИЖН", г. Москва
Обязанности
Основные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме; 3 юр. лица (900 чел. в 37 городах России); • Учет кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • Оформление приемов, переводов, увольнений работников, а также иной установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; • Осуществление учета рабочего времени работников, оформление документов о предоставлении отпусков работникам, составление и контроль выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации; • Составление внутренних нормативных актов, проектов должностных инструкций; • Актуализация организационной структуры, контроль соответствия штатному расписанию. • Ведение зарплатного проекта в банке: создание заявок на открытие счетов и изготовление карт сотрудникам, контроль за доставкой карт сотрудникам, а также замена, перевыпуск, закрытие карт и счетов. • Обеспечение бесперебойного обмена документами межу удаленными городами с головным офисом: обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерами, региональными представителями компаний в городах, отправка документации по почте, курьерскими службами • Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Осуществление полного цикла подбора персонала (составление профиля должности, размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований). • Решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу. • Контроль и проведение процедуры адаптации для новых сотрудников. • Работа с фондами, банком, службой судебных приставов, выполнение других поручений генерального директора. • Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов). • Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; • Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков по группе компаний; • Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки) • Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76 • Банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в программе 1С Бухгалтерия); • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов
Период работы
март 2018 — декабрь 2018 (10 месяцев)
Должность
Специалист по охране труда и технике безопасности
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОИНТ КОММЬЮНИКЕЙШН", г. Москва
Обязанности
• Организация и координация работы по охране труда, соблюдению техники безопасности.
• Проведение вводного инструктажа по ОТ и ТБ.
• Организация безопасной эксплуатации оборудования.
• Ведение документооборота по охране труда и ТБ.
• Разработка нормативных документов по ОТ и ТБ.
• Консультирование работников по вопросам ОТ и ТБ.
Дополнительны обязанности:
• Работа с первичной бухгалтерской документацией • Выставление первичных документов
•Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков
• Сверка расчетов с поставщиками
• Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76,
• Клиент-банк
Период работы
июнь 2013 — октябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛЕВЕР ИВЕНТС", г. Москва
Обязанности
Работа по 3-м юридическим лицам:
•Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов).
• Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов;
•Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков по группе компаний;
• Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки)
• Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76,
•Банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в программе 1С Бухгалтерия);
• Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов
•Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерами, отправка документации по почте.
•Поездки в налоговую инспекцию, фонды, банк, выполнение других поручений главного бухгалтера
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2014 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", г. Москва
Обязанности
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов). • Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; •Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков по группе компаний; • Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки) • Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76, •Банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в программе 1С Бухгалтерия); • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов •Кадровый учет, оформление документов, договоров, ведение журналов. Контроль соответствия штатному расписанию; •Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерами, отправка документации по почте. •Поездки в налоговую инспекцию, фонды, банк, выполнение других поручений главного бухгалтера
Период работы
март 2011 — июль 2011 (5 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Мир Инструмента"
Обязанности
• прогнозирование и моделирование конъюнктуры рынков региональных сбытовых компаний
• подготовка рекомендаций для сбытовых компаний по стратегии Компании
• постановка задач по проведению необходимых маркетинговых мероприятий, оценка качества реализации задач
• контроль реализации общестратегического маркетингового плана Компании в сбытовых компаниях
• внесение предложений по коррекции работы,
• подготовка рекомендаций по вводу нового товара, в т.ч. в новые сегменты рынка
• ротации ассортимента
• подготовка сводных исследовательских отчетов на основе информации региональных маркетологов
• подготовка аналитических справок по внесению изменений в технические и конструкционные характеристики товара
• обеспечение сбытовых компаний актуальной информацией
• участие в разработке стимулирующих программ, программ лояльности для потребителей; представление предложений о проведении рекламных кампаний, акций (сроки, ассортимент, средства ведения)
Период работы
сентябрь 2008 — декабрь 2008 (4 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
ВОЛГОГРАДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обязанности
Проведение маркетинговых исследований в интересах клиентов компании, разработка стратегий продвижения товара (реклама и PR) и плана эффективных продаж
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации, Москва
Специальность
Маркетолог, специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020 г. - Актион группа Главбух, "Отчетность в ПФР 2020: СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М и СЗВ-ТД"
2020 г. - Актион группа Главбух, "Условия трудового договора, которые работают против компании"
2020 г. - Актион группа Главбух, "Работа HR-службы в условиях пандемии. Экспресс-курс 16 часов"
2020 г. - Актион группа Главбух, "Работа с кадрами в условиях пандемии. Экспресс-курс, 36 часов"
2018 - "Всероссийская аттестация главбуха - 2018"
Высшая школа главбуха, Главный бухгалтер
2018 - Охрана труда для руководителей и специалистов (40 часов) Удостоверение №315
ОЧУ ДПО "Учебный центр "Амулет", Удостоверение №315
2018 - Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов
ОЧУ ДПО "Учебный центр "Амулет", Удостоверение №109П/5
2008 - Менеджмент маркетинга и рекламы
Волгоградский кооперативный институт Российского университета кооперации (г. Волгоград), специалист
Навыки и умения
- Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 600 человек.
- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.
- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.
- Отличное знание Word, Excel, "1С:Предприятие 8.2, 8.3". Умение работать с оргтехникой.
- Опыт разработки проектов кадровых документов.
- Опыт разрешения трудовых споров
Обо мне
Ответственный, внимательный, коммуникабельный, со здоровыми амбициями, умение работать в команде, рационален в работе для достижения поставленных целей и решение сложных задач, наличие практики одновременного ведения нескольких сложных дел, легко и быстро обучаем, стрессоустойчив, с активной жизненной позицией.