Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Резюме 5149787   ·   9 мая 2021, 10:54

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (21 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (с функцией бухгалтера)

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТАЯ СТРАНА", г. Москва

Обязанности

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений работников, а также иной установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством). • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; • Осуществление учета рабочего времени работников, оформление документов о предоставлении отпусков работникам, составление и контроль выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации; • Составление внутренних нормативных актов, разработка проектов должностных инструкций • Актуализация организационной структуры, контроль соответствия штатному расписанию. • Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов). • Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; • Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков; • Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки) • Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76 • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов


Период работы

январь 2016 — февраль 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам (с функцией бухгалтера)

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДС ДИВИЖН", г. Москва

Обязанности

Основные обязанности:

• Кадровое делопроизводство в полном объеме; 3 юр. лица (900 чел. в 37 городах России); • Учет кадров в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • Оформление приемов, переводов, увольнений работников, а также иной установленной документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; • Осуществление учета рабочего времени работников, оформление документов о предоставлении отпусков работникам, составление и контроль выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, обеспечение сохранности личных дел и конфиденциальности содержащейся в них информации; • Составление внутренних нормативных актов, проектов должностных инструкций; • Актуализация организационной структуры, контроль соответствия штатному расписанию. • Ведение зарплатного проекта в банке: создание заявок на открытие счетов и изготовление карт сотрудникам, контроль за доставкой карт сотрудникам, а также замена, перевыпуск, закрытие карт и счетов. • Обеспечение бесперебойного обмена документами межу удаленными городами с головным офисом: обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерами, региональными представителями компаний в городах, отправка документации по почте, курьерскими службами • Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Осуществление полного цикла подбора персонала (составление профиля должности, размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований). • Решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу. • Контроль и проведение процедуры адаптации для новых сотрудников. • Работа с фондами, банком, службой судебных приставов, выполнение других поручений генерального директора. • Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов). • Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; • Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков по группе компаний; • Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки) • Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76 • Банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в программе 1С Бухгалтерия); • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов


Период работы

март 2018 — декабрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда и технике безопасности

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОИНТ КОММЬЮНИКЕЙШН", г. Москва

Обязанности

• Организация и координация работы по охране труда, соблюдению техники безопасности.

• Проведение вводного инструктажа по ОТ и ТБ.

• Организация безопасной эксплуатации оборудования.

• Ведение документооборота по охране труда и ТБ.

• Разработка нормативных документов по ОТ и ТБ.

• Консультирование работников по вопросам ОТ и ТБ.

Дополнительны обязанности:

• Работа с первичной бухгалтерской документацией • Выставление первичных документов

•Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков

• Сверка расчетов с поставщиками

• Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76,

• Клиент-банк


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛЕВЕР ИВЕНТС", г. Москва

Обязанности

Работа по 3-м юридическим лицам:

•Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов).

• Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов;

•Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков по группе компаний;

• Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки)

• Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76,

•Банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в программе 1С Бухгалтерия);

• Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов

•Кадровый учет, оформление документов, договоров, ведение журналов. Контроль соответствия штатному расписанию;

•Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерами, отправка документации по почте.

•Поездки в налоговую инспекцию, фонды, банк, выполнение других поручений главного бухгалтера


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", г. Москва

Обязанности

• Работа с первичной бухгалтерской документацией (проверка корректности и правильности оформления, сортировка, упорядочивание, ведение реестра отсутствующих документов). • Выставление первичных документов; контроль за своевременным предоставлением первичной документации клиентам, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; •Отражение в программе 1С поступления материалов, работ, услуг от поставщиков по группе компаний; • Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки) • Работа со счетами: 51, 60, 62, 68.02, 76, •Банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в программе 1С Бухгалтерия); • Работа с контрагентами: контроль наличия необходимых документов, сбор недостающих документов •Кадровый учет, оформление документов, договоров, ведение журналов. Контроль соответствия штатному расписанию; •Обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерами, отправка документации по почте. •Поездки в налоговую инспекцию, фонды, банк, выполнение других поручений главного бухгалтера


Период работы

март 2011 — июль 2011   (5 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "Мир Инструмента"

Обязанности

• прогнозирование и моделирование конъюнктуры рынков региональных сбытовых компаний

• подготовка рекомендаций для сбытовых компаний по стратегии Компании

• постановка задач по проведению необходимых маркетинговых мероприятий, оценка качества реализации задач

• контроль реализации общестратегического маркетингового плана Компании в сбытовых компаниях

• внесение предложений по коррекции работы,

• подготовка рекомендаций по вводу нового товара, в т.ч. в новые сегменты рынка

• ротации ассортимента

• подготовка сводных исследовательских отчетов на основе информации региональных маркетологов

• подготовка аналитических справок по внесению изменений в технические и конструкционные характеристики товара

• обеспечение сбытовых компаний актуальной информацией

• участие в разработке стимулирующих программ, программ лояльности для потребителей; представление предложений о проведении рекламных кампаний, акций (сроки, ассортимент, средства ведения)


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

ВОЛГОГРАДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обязанности

Проведение маркетинговых исследований в интересах клиентов компании, разработка стратегий продвижения товара (реклама и PR) и плана эффективных продаж


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Маркетолог, специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. - Актион группа Главбух, "Отчетность в ПФР 2020: СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М и СЗВ-ТД"

2020 г. - Актион группа Главбух, "Условия трудового договора, которые работают против компании"

2020 г. - Актион группа Главбух, "Работа HR-службы в условиях пандемии. Экспресс-курс 16 часов"

2020 г. - Актион группа Главбух, "Работа с кадрами в условиях пандемии. Экспресс-курс, 36 часов"

2018 - "Всероссийская аттестация главбуха - 2018"

Высшая школа главбуха, Главный бухгалтер

2018 - Охрана труда для руководителей и специалистов (40 часов) Удостоверение №315

ОЧУ ДПО "Учебный центр "Амулет", Удостоверение №315

2018 - Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов

ОЧУ ДПО "Учебный центр "Амулет", Удостоверение №109П/5

2008 - Менеджмент маркетинга и рекламы

Волгоградский кооперативный институт Российского университета кооперации (г. Волгоград), специалист

Навыки и умения

- Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 600 человек.

- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.

- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.

- Отличное знание Word, Excel, "1С:Предприятие 8.2, 8.3". Умение работать с оргтехникой.

- Опыт разработки проектов кадровых документов.

- Опыт разрешения трудовых споров

Обо мне

Ответственный, внимательный, коммуникабельный, со здоровыми амбициями, умение работать в команде, рационален в работе для достижения поставленных целей и решение сложных задач, наличие практики одновременного ведения нескольких сложных дел, легко и быстро обучаем, стрессоустойчив, с активной жизненной позицией.

Портфолио


Няня, домработница

от 50 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Семейный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель координатор то

договорная

Москва

Мерчендайзеры

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Автожестянщик универсал

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик авторских украшений из натуральных камней, жемчуга.

договорная

Москва

Менеджер маркетплейса

от 20 000 руб.

Москва