Помощник менеджера по персоналу

Резюме 5148444   ·   28 августа 2019, 09:06

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Сити Констракшн

Обязанности

Поиск новых заказчиков, расширение клиентской базы. Работа с действующими заказчиками, контроль за выполнением условий договора и сроков сдачи документации.


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Торговая Компания Любимый Дом

Обязанности

Консультирование по ассортименту мебели, помощь в выборе мебели по стилю, цвету, функционалу. Создание дизайн-проектов в программе 3D. Оформление договоров в программе 1С. Дальнейшее общение с покупателями после оформления договора.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по сопровождению клиентов

Компания

ООО "Онлайн Медиа-Сервис"

Обязанности

Сопровождение существующих клиентов, выполнение планов продаж, расширение базы, ведение документации и отчетности. Поддержка связи со всеми клиентами. Отработка возникающих конфликтных ситуаций. Составление плана действий по расширению клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант/ менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО Любимый Дом Ритейл

Обязанности

Консультирование по ассортименту мебели, помощь в выборе мебели по стилю, цвету, функционалу. Создание дизайн-проектов в программе 3D. Оформление договоров в программе 1С. Дальнейшее общение с покупателями после оформления договора. Последние полгода совмещала с должностью менеджер по подбору и адаптации персонала. Подбор персонала в компанию, адаптация стажеров (обучение, тренинги, проверка знаний).


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

ООО "Объединенный Центр Сертификации"

Обязанности

Работа с холодными звонками, поиск клиентов, обработка запросов, ведение клиента до выдачи разрешительной документации, консультация клиентов в сфере сертификации.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Система Сервис"

Обязанности

Работа с "холодными" звонками - наработка клиентской базы, работа с уже существующими клиентами, проведение переговоров о покупке системы, создание коммерческого предложения, выезд к клиенту для презентации системы, заключение договора, помощь в установке системы, дальнейшая пролонгация договоров, ведение реестров, входящей -исходящей корреспонденции.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Диваника"

Обязанности

Работа в торговом зале с клиентами, помощь в выборе мягкой мебели, расчет стоимости мебели, работа с кассой, ведение товарных накладных, оформление реестров, документов.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Система Главбух Профессионал"

Обязанности

Работа с "холодными" звонками, наработка клиентской базы, проведение переговоров, оформление документов на активацию системы, работа с входящей и исходящей документации, ведение отчетов, оформление накладных, координация курьеров.


Период работы

май 2010 — август 2010   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Эль Пунто"

Обязанности

Помощь в выборе одежды, работа на складе со вновь пришедшим товаром, подсортировка товара, поддержание порядка в торговом зале.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Центр Спортивного Питания "Fitness World"

Обязанности

Консультирование клиентов в области спортивного питания и одежды, ведение кассовой отчетности, проведение ревизий, составление заказов на продукцию, привлечение новых клиентов и поддержание отношений с постоянными клиентами, работа с товарными накладными, скан документов, переадресация звонков, ведение реестра входящей-исходящей корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Упрввление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный ПК-пользователь (Microsoft Office Word, Excel, Internet);

Знание основ делопроизводства;

Ведение делового разговора по телефону.

Личные качества:

Трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, умение самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения, стрессоустойчивость, способность организовать коллектив для выполнения производственных задач с использованием личностных и профессиональных качеств сотрудников, коммуникабельность, инициативность, позитивное отношение к работе.

Вредных привычек не имею, есть права категории В.


Инженер

договорная

Москва

Специалист отдела кадров/ Менеджер по персоналу/ Помощник руководителя / Секретарь

договорная

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Mясник

от 50 000 руб.

Москва

Сантехник, мастер-наладчик, оператор газовой котельной

договорная

Москва

Упаковщик хлеба

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент фотографа, фотостудии

от 30 000 руб.

Москва

Помощник-воспитателя, буфетчица, помощник-воспитателя

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик на почтовый склад. Ночные смены

от 30 000 руб.

Москва

Няня для ребенка 7 месяцев

договорная

Москва