Руководство коммерческим отделом управляющей компании (10 сотрудников) создание маркетинговой стратегии, маркетинговых планов - год квартал месяц, бюджетирование создание и оптимизация бизнес процессов - разработка положений, стандартов, карт процессов увеличение клиентской базы, увеличение частоты посещений- разработка рекламных акций и мероприятий проведение рекламных кампаний и рассылок. районирование доступного потребительского спроса по бизнес единицам. прогнозирование выручки по бенчмаркингу анализ продаж (статистические данные, ассортимент, точки продаж) выявление потребительского спроса - перепозиционирование существующих услуг и сервисов, внедрение новых разработка показателей эффективности построение эффективного сервиса бытового обслуживания - разработка скриптов продаж, методических пособий. Контроль выполнения. интернет продвижение контекстная реклама, SMM, SERM, Email рассылки. Руководство коммерческой службой сети химчисток "Диана" (24 бизнес единицы - 700+ точек продаж) развитие продаж услуг сети в Москве, Подмосковье и регионах присутствия - поиск мест под открытие новых точек продаж. участие в тендерах и переговорах с корпоративными клиентами. разработка плана продаж по бенчмаркингу, для каждого предприятия сети и определение способов их достижений контроль работы бизнес единиц - таинственные покупатели, проверки, аудит деятельности предприятий сбор и анализ данных для управленческих выводов и корректировки дальнейший решений анализ клиентов и их предпочтения, товаров и услуг, точек продаж и рекламных акции, их динамика. мониторинг конкурентов разработка программ лояльности Достижения: - разработал новый сайт dryclean.ru - разработал и внедрение проект усовершенствования выездного обслуживания, что дало сокращение времени ожидания клиентом до 3х часов, система разделения заявок по бизнес единицам, увеличение продаж канала на 26%. - открыл и курировал два производства, увеличил кол-во точек продаж до 730. - рост выручки от 10 до 15% ежегодно. |