Ведение финансово хозяйственной деятельности компании - Ведение участка материалы. - Оформление платежных поручений. - Проведение банковских выписок. - Поступление ТМЦ, услуг. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). - Сверка с контрагентами (более 300 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков. - Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Учет трудовых книжек сотрудников. - Учет ГСМ. - Работа с программой 1С 8.2-Бухгалтерия. - Помощь главному бухгалтеру. - Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды. |